http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 4778/ 039

09.04.13

 

Недавние дайджесты

 

  

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Апрель’ ;13

п

в

с

ч

п

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Темы сообщений

 

·          Российские дороги спасёт только двукратное увеличение финансовых вложений

·          Стройку северного дублера Кутузовского оценили в 60 миллиардов

·          СПб. КРТИ объявил конкурс на предпроект дороги до «Лахта-центра»

·          До 5 мая в Тамбове завершат весь дорожный ремонт

·          Пенза. Объявлен аукцион на проведение дорожно-ремонтных работ

·          Екатеринбург. Любые дороги дороги

·          В Бердске ямы на дорогах засыпают щебенкой и глиной

·          Продолжается строительство федеральной автомобильной дороги в обход Бийска

·          На дороге в обход Бийска смонтированы балки для двухуровневой развязки  

·          Новосибирск выделит дополнительно 200 млн руб. на капитальный ремонт дорог

·          Медведев одобрил строительство Восточного обхода Новосибирска

 

Темы приложений

 

Текущий прогноз погоды для Московского региона

       

 

 Сообщения

 

Российские дороги спасёт только двукратное увеличение финансовых вложений

http://www.oblgazeta.ru/economics/8020/

 

В Екатеринбурге состоялась VI межрегиональная конференция строителей дорог. Два дня её участники из пяти федеральных округов России обсуждали перспективы инновационного развития дорожного хозяйства в условиях его хронического недофинансирования.

 

В среднем по России на тысячу квадратных километров — всего 30 километров дорог с твёрдым покрытием. В Уральском федеральном округе только 20 километров, хотя по плотности федеральных и региональных автодорог он почти в два раза превышает среднероссийский показатель. А по экспертным же оценкам, для полного удовлетворения хозяйственных связей необходимо не менее 200-300 километров. Особенно у нас, на Урале, где 49 процентов отраслей экономики ориентированы именно на пользование автотранспортом.

 

Существенное сокращение темпов дорожного строительства произошло в последний предкризисный период, когда были упразднены дорожные фонды.

 

— Сразу же после этого произошёл слом дорожной инфраструктуры, необходимой для экспорта наших основных сырьевых товаров. И более резкий, чем мог бы быть, спад в экономике в целом, — считает руководитель Центра развития и размещения производительных сил института экономики УрО РАН Михаил Петров. — Нужно вновь переходить на программно-целевые методы развития дорожного хозяйства.

 

Сегодня дорожные фонды вновь восстановлены и работают, но их бюджеты сильно «хромают».

 

В Свердловской области после принятия областной целевой программы «Развитие транспортного комплекса на 2011-2016 годы» финансирование дорожной отрасли постоянно увеличивалось. На текущий год в бюджете региона первоначально запланировано на эти цели 13,3 миллиарда рублей. После его мартовской координации добавлено ещё 1,2 миллиарда рублей.

 

Насколько же значима эта сумма для реализации поставленной Президентом России Владимиром Путиным задачи удвоить в ближайшие 10 лет объём дорожного строительства? На этот вопрос «ОГ» ответил председатель областного правительств Денис Паслер.

 

—Если говорить о технике и материалах для строительства дорог, мы готовы её выполнять. И мечтаем о выделении на строительство дорог не 14, а хотя бы 25 миллиардов рублей. Но это невозможно при дефицитном региональном бюджете, — ответил глава областного кабинета министров.

 

А поэтому в целевую программу включены только самые важные для экономического развития области направления. Это завершение объезда вокруг Екатеринбурга, что позволит освободить город от транзитного потока. А также — регионального участка федеральной дороги от Ивделя до Ханты-Мансийска.

 

С первого января прошлого года федеральный дорожный фонд при базовом бюджетном финансировании будет пополняться и 28-ю процентами от акцизного сбора на бензин. Региональным властям дано право оставлять 78 процентов от акцизного сбора и транспортный налог. Однако сегодня более 60 процентов автодорог в России по-прежнему не отвечают нормативным требованиям правил эксплуатации, а отремонтировано за прошлый год всего два процента из общего их количества. Средний межремонтный срок — 48 лет. Объём инвестиций в инфраструктуру транспорта страны держится на уровне 2,2-2,3 процента валового внутреннего продукта. Во многих странах — четыре, а, к примеру, в Китае — семь процентов ВВП.

 

Строители, учитывая появление современных материалов и технологий, готовы делать дороги с гарантией качества уже не на 12, а на 18 и даже 30 лет.

Но при существующем уровне бюджетного финансирования, по мнению генерального директора Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игоря Старыгина, это возможно только за счёт ежегодного увеличения акцизов на бензин и повышения налога на транспорт.

 

 

 

Стройку северного дублера Кутузовского оценили в 60 миллиардов

http://www.ntv.ru/novosti/550036/

 

Стройку северного дублера Кутузовского оценили в 60 миллиардов. дороги, Кутузовский проспект, Москва, строительство. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ

Столичные власти оценили стоимость строительства северного дублера Кутузовского проспекта. Сумма может составить 60 миллиардов рублей. 461

 

строительствоСеверный дублер Кутузовского проспекта планируется строить по концессии. В настоящее время власти Москвы ведут переговоры об участии в конкурсе «Газпромбанка», ВТБ и «Сбербанка», передает РИА Новости.

 

Проект, к строительству которого власти Москвы собираются привлечь инвесторов, будет стоить 60 миллиардов рублей.

 

Марат Хуснуллин, заместитель мэра: «Проект можно реализовать за три года, а окупаться он будет порядка 30 лет».

 

Предполагается, что северный дублер Кутузовского проспекта будет пересекать МКАД в районе Молодогвардейской развязки и дойдет до «Москва-Сити». С этого дублера можно будет въехать и на платную скоростную автодорогу, идущую в обход города Одинцова.

 

Как считают столичные власти, инвестиции в дорожное строительство могут помочь Москве частично решить проблему пробок. На днях столичные дороги были признаны самыми загруженными в мире.

 

Специалисты провели специальное исследование — с помощью GPS были собраны разные данные. Сначала засекали, сколько времени в среднем занимает поездка, когда дороги свободны (обычно ночью), а потом сравнивали с тем, что происходит в часы пик. Результат неутешительный: получилось, что в Москве время поездки увеличивается на 66%.

 

 

 

СПб. КРТИ объявил конкурс на предпроект дороги до «Лахта-центра»

http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=128230

 

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры  объявил конкурс на подготовку предварительного проекта подключения "Лахта центра" к Приморскому шоссе.  Об этом сообщает сайт "госзакупки". Стоимость работ оценена в 796 тыс. рублей.

 

Как следует из технического задания, подключение "Лахта центра" к Приморскому шоссе  планируется в рамках второго этапа реконструкции магистрали. 

 

Смольный объявил также  конкурс на подготовку предпроекта по объекту "Подключение города-спутника «Южный» к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга». Стоимость контракта составляет 19,6 млн. рублей.

 

Еще один тендер - разработка предпроектной документации по объекту "Проектирование и строительство Шкиперского протока от Наличной ул. до транспортной развязки с ЗСД». Стоимость проекта - около 400 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

До 5 мая в Тамбове завершат весь дорожный ремонт

http://www.chr.aif.ru/society/news/110216

 

В Тамбове будут налаживать транспортную сеть ударными темпами, как наказал глава города. Так, по улице Сенько будет продлена троллейбусная ветка, поскольку нагрузка на транспорт сильно возросла в отличие от предыдущих лет. От улицы Магистральной по кольцевой развязке на улицу Бастионную будет открыто движение и пущены новые маршрутные такси.

 

Все эти новшества связаны с тем, что вопросы по ремонту дорог, как всегда, решаются очень медленно, а порой это продолжается годы. Так, мэр города Александр Бобров поставил срок: до 5 мая завершить работы на улице Бастионной, Мичуринской и бульваре Энтузиастов.

 

– Все надо делать с умом: не только решать сиюминутные задачи, но и мыслить перспективно, – сказал сити-менеджер.

 

И добавил, что нужно при строительстве учитывать будущие возможности. На новых участках улиц надо сразу решать вопрос с освещением, устанавливая усиленные опоры.

 

 

 

Пенза. Объявлен аукцион на проведение дорожно-ремонтных работ

http://www.penzainform.ru/news/social/2013/04/07/v_issinskom_rajone_chastichno_otremontiruyut_dorogi.html

 

Иссинском районе объявлен аукцион на проведение дорожно-ремонтных работ. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 млн 2 тыс. 370 рублей.

 

В районном центре намечено отремонтировать дороги по улицам Огарева и Садовой. Кроме того, по просьбе родителей запланировано устройство тротуара от железобетонного моста до детско-юношеского центра.

 

По словам главы исполнительной власти района Александра Кулигина, также предполагается выполнить ремонт объездной дороги, чтобы уменьшить поток автомашин по райцентру.

 

За счет привлечения субсидий из областного дорожного фонда в районе планируется отремонтировать подъезд к селу Соловцово и часть дорог внутри населенного пункта. Ремонт дорожного полотна проведут и в других поселениях, сообщает администрация.

 

 

 

Екатеринбург. Любые дороги дороги

http://www.expert-ural.com/1-600-12329/

 

Дочерняя компания УВЗ, ООО «УБТ-Сервис», приобрела асфальтовый завод. Мощность — 175 тонн в час, производитель — Bernardi (Италия), объем инвестиций не разглашается. По словам представителя российского дилера Bernardi, стоимость завода подобного уровня колеблется от 60 до 120 млн рублей в зависимости от производительности и комплектации. Как отмечают в пресс-службе УВЗ, уже идет строительство фундамента, и к концу мая «УБТ-сервис» будет в полной мере готов выйти на рынок дорожных услуг Нижнего Тагила. Завод расположится на площадке предприятия рядом с еще одним, построенным в 1980-х и использовавшимся до сих пор для собственных нужд. Его производительность (25 тонн в час) мала для крупных проектов, но после запуска нового завода он будет задействован для ямочного ремонта. Что заставило одну из крупнейших российских производственных корпораций заняться дорогами?

 

 

 

 

В Бердске ямы на дорогах засыпают щебенкой и глиной       

http://berdsk-online.ru/all-news/topnews/5908-v-berdske-yamy-na-dorogah-zasypayut-webenkoj-i-glinoj

 

Все большее недоумение жителей Бердска вызывает странный «ремонт дорог», который проходит в «мокрое» время года.

 

Один из внимательных читателей сайта Бердск-online снял на видео как в ямы, заполненные водой сыплют что-то, напоминающее песок.

 

Большие рытвины и колдобины на проезжей части на самом деле засыпают смесью глины со щебнем. Это, как выяснилось, обычная ежегодная мера, выполняемая Центром муниципальных услуг согласно предписаниям ГИБДД.

 

- Весной пока на дорогах стоят лужи, дорожный ремонт проводить нельзя. Вот и делается такая «аварийная» временная подсыпка ям, - рассказывает сайту Бердск-online государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД Бердска Алексей Тайдаров. – Это нужно и для того, чтобы меньше было ДТП с выездом на встречную полосу: ведь часто водители объезжают ямы. Пока на дорогах будет стоять вода – будем это делать.

 

По словам инспектора дорожного надзора, материал, который смешивается со щебнем, должен быть по текстуре не вязким, похожим на горную породу, чтобы после высыхания луж ту же щебенку можно было спокойно убрать с проезжей части или повторно ее использовать для других нужд.

 

 

 

 

Продолжается строительство федеральной автомобильной дороги в обход Бийска  

http://www.amic.ru/news/214478/

 

Продолжается строительство федеральной автомобильной дороги в обход Бийска:  для двухуровневой развязки уже смонтированы балки пролетных строений. Об этом сообщает сегодня, 7 апреля, официальный сайт региона.

 

 

По информации управления федеральных автомобильных дорог "Алтай" на 1 апреля силами подрядных организаций смонтированы все 30 железобетонных балок пролетных строений путепровода двухуровневой развязки. Ведутся работы по подготовке к бетонированию монолитных участков.

 

"В целом, по состоянию на 1 апреля дорожно-строительные и мостовые работы ведутся согласно календарному графику с планируемым вводом объекта в октябре 2013 года", - отмечают в УПРДОР "Алтай".

 

На основной трассе в проектное положение смонтированы железобетонные элементы для восьми водопропускных труб. Переустроены все необходимые инженерные коммуникации (линии электроснабжения воздушных линий, кабеля волоконно-оптические линии связи, газопровод). Отсыпано 80% земляного полотна, осуществляется заготовка материалов (щебень, песок, цемент, битум и т.д.) для конструктивных слоев покрытия дороги к предстоящему строительному сезону.

 

Напомним, что строительство федеральной автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией идет в Алтайском крае на участке км 345 - км 354 (обход Бийска II этап).

 

 

 

На дороге в обход Бийска смонтированы балки для двухуровневой развязки

http://www.kp.ru/online/news/1409526/

 

В Алтайском крае продолжается строительство федеральной автомобильной дороги в обход Бийска. Для двухуровневой развязки уже смонтированы балки пролетных строений.

 

- К 1 апреля смонтированы все 30 железобетонных балок пролетных строений путепровода двухуровневой развязки. Идут работы по подготовке к бетонированию монолитных участков, - сообщает пресс-служба администрации края.

 

Также отсыпано 80% земляного полотна, идет заготовка материалов (щебень, песок, цемент, битум и т.д.) для конструктивных слоев покрытия дороги к предстоящему строительному сезону.

 

Напомним, строительство федеральной автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией идет в Алтайском крае на участке км 345 - км 354 (обход Бийска II этап).

 

 

 

Новосибирск выделит дополнительно 200 млн руб. на капитальный ремонт дорог

http://advis.ru/php/view_news.php?id=0F150A5D-4FD7-0949-BBDB-97291277C518

 

Как заявил мэр Владимир Городецкий 5 апреля, такое решение он принял два дн назад.

 

По его словам, в городе уже начался поддерживающий ремонт дорог — заделываются самые большие выбоины, возникшие после зимы.

Как только установятся устойчивые положительные температуры, начнутся основные дорожные работы. На текущее содержание магистралей в этом году выделено 54 млн руб., исполнителями будут 6 городских дорожно-эксплуатационных участков (ДЭУ) и 5 подрядчиков, выигравших муниципальные аукционы.

 

"Наша задача — за 2,5 недели весь ямочный ремонт стационарный сделать, а потом уже приступим к капитальному ремонту, к большему объему, который увеличим на 200 млн к уже утвержденному", — объявил мэр.

 

Ранее он заявлял, что на текущий и капитальный ремонт дорог в бюджете Новосибирска на 2013 год выделено более 400 млн руб.

 

 

 

Медведев одобрил строительство Восточного обхода Новосибирска

http://advis.ru/php/view_news.php?id=18CDF2C0-3B31-2B48-978A-6AC2435ECFCE

 

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поддержал строительство Восточного обхода Новосибирска, проект стартует уже в этом году.

Как сообщил сегодня губернатор Новосибирской области Василий Юрченко, начало строительства Восточного обхода глава региона обсуждал на этой неделе в ходе рабочей встречи с Дмитрием Медведевым.

 

"Я два дня назад обсуждал вопросы с председателем правительства по началу строительства Восточного обхода. Получил поддержку. Председатель правительства дал соответствующие поручения, будем сейчас их вместе реализовывать", — сказал сегодня губернатор в ходе заседания в областном правительстве.

 

Василий Юрченко отметил, что поддержка федерального центра требует готовности дорожно-строительных компаний региона к большим объемам строительных работ.

 

"Восточный обход очень важен для разгрузки федеральной трассы М51. Летом транспортный поток на трассе превышает 40 тысяч машин, зимой — более 30 тысяч. Думаю, в этом году начнется строительство объекта", — цитирует слова губернатора пресс-служба областного правительства.

 

Приложения

  

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz