http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 4722 / 023

 

Недавние дайджесты

 

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

Апрель’ ;13

п

в

с

ч

п

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темы сообщений

 

          Москва: в районе Некрасовка завершается строительство инженерных коммуникаций

          Строительство Северного обхода Рязани идёт по графику

          Невский проспект отремонтируют к саммиту G20

          В Санкт-Петербурге обсудят проблему переработки и использования изношенных шин

          Инвесторы готовы вложить деньги в строительство второй кольцевой дороги вокруг Петербурга

         Молитовский мост в Нижнем Новгороде до проведения ремонтных работ 2013 года продолжит работать в обычном режиме

          Чиновники Липецка: наши дороги уникальны

          Для строительства и ремонта дорог в Воронежской области будет применена новая асфальтобетонная смесь

          Первый участок новой четырехполосной автодороги М-29 "Кавказ" будет построен в Ингушетии до конца 2014 года

          Правительство распределит субсидии на софинансирование  строительства и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования

          Аварийный ремонт дорог начался во Владивостоке

          Завершается регистрация на выставку по дорожному строительству

 

Темы приложений

 

·          Томские  автолюбители добились запрета на дешевый дорожный ремонт

·          Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

 

 

 

 Сообщения

 

Москва: в районе Некрасовка завершается строительство инженерных коммуникаций

http://moskva.domastroim.su/news/news_4270.html

 

Поделиться…На юго-востоке Москвы, в районе Некрасовка, подходят к концу работы по строительству дорожной сети, а также нескольких объектов инженерной инфраструктуры. Речь идёт об объектах, которые должны быть сданы в текущем году. Об этом говорится в сообщении Комитета градостроительной политики и строительства российской столицы со ссылкой на городской департамент строительства.

 

В настоящее время заканчивается прокладка дорог, общая протяжённость которых превышает 20 километров. Монтаж инженерных коммуникаций уже проведён, например, были достроены канализация на 1,5 километра, дождевая канализация протяжённостью 2,2 километра, водопровод и сети теплоснабжения протяжённостью, соответственно, 2,8 и 1,8 километра.

 

Помимо этого, строители завершают возведение подводящего канализационного коллектора протяженностью почти 2 км. Данный объект создаётся для обеспечения сброса хозяйственно-бытовых отходов в насосную станцию № 1. Также практически полностью завершились работы по прокладке водовода, который пройдёт на 2,5 километра от магистрали Вешняки-Владыкино до Привольной улицы.

 

Возведение и сдача в эксплуатацию данных объектов будут обеспечивать жизнедеятельность построенных на территории Некрасовки жилых зданий, общая площадь которых составляет более 155,3 тыс. квадратных метров.

 

 

 

Строительство Северного обхода Рязани идёт по графику

http://7info.ru/index.php?part=news&root=show_news&id_news=127880

 

Министр транспорта и автомобильных дорог региона Шаукат Ахметов провёл рабочее совещание на Северном обходе Рязани. Об этом сообщает сайт министерства.

 

В совещании приняли участие руководители подрядных дорожных организаций, осуществляющих работы на данном объекте.

 

Участники совещания обсудили ход строительства Северного обхода, а также наметили план работ на весенне-летний период.

 

– На сегодняшний день основная деятельность подрядных организаций на Северном обходе сконцентрирована на строительных работах по укреплению откосов земляного полотна сборными плитами и монолитным бетоном, омоноличиванию швов на эстакаде и монтажу подъёмного механизма на мосту через реку Трубеж. Все работы ведутся в соответствии с согласованным графиком, – пояснил Шаукат Ахметов.

 

Также перед исполнителями стоит задача закончить укрепительные работы в направлении со стороны реки Ока до 1 апреля текущего года.

 

Кроме того, заготовлен в конуса щебень для устройства дорожной одежды, ведётся заготовка битума для приготовления асфальтобетонной смеси.

 

 

  

Невский проспект отремонтируют к саммиту G20 

http://piter.tv/event/Nevskij_prospekt_otremon/

 

14 марта появилась новость о сообщении зампредседателя КРТИ Петербурга Антона Суханова о планах города отремонтировать Невской проспект к саммиту "Большой двадцатки"(G20). Помимо главной городской артерии будет отремонтировано еще около 130 объектов. На эти цели по словам чиновника будет потрачено 4,17 млрд рублей.

 

Вышеозначенная сумма будет распределена следующим образом: около 1 млрд рублей пойдет на ремонт трамвайных путей. Остальыне 3,2 млрд будут потрачены на приведение в порядок дорог. Суханов сообщил, что ремонт дорожного полотна Невского проспекта является одной из самых важных задач, кторые ставят перед собой в комитете. В ходе работ летом будет проведена замена полотна на участке от Дворцовой площади до площади Восстания. Суханов надеется, что на этот объем не потребуется больше, чем 4 выходных.

 

Саммит G20 пройдет в Стрельне под Санкт-Петербургом в комплексе "Дворец конгрессов”

 

 

 

В Санкт-Петербурге обсудят проблему переработки и использования изношенных шин

http://экопрогресс.рф/econews/econews_3267.html

 

Проведение мероприятия поддерживается Комитетом Государственной Думы по земельным отношениям и строительству, Федеральным дорожным агентством (РОСАВТОДОР), Государственной компанией «АВТОДОР», Торгово-промышленной палатой РФ, Центром ЮНИДО в РФ. Организаторами конференции выступили Ассоциация содействия восстановлению и переработке шин «Шиноэкология» совместно с Некоммерческим партнерством Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса («АСДОР») при поддержке и активном участии Регионального отделения ОПОРА РОССИИ по Ленинградской области и Общероссийского экологического движения “Сделаем вместе”.

 

Среди приглашенных на конференцию депутаты Государственной Думы ФС РФ, представители Министерства транспорта РФ, федерального дорожного агентства «РОСАВТОДОР», государственной компании «АВТОДОР», Министерства регионального развития РФ, члены Правительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области и другие.

На конференции будут рассматриваться юридические, экономические, экологические и технологические вопросы утилизации изношенных шин и применение резиновой крошки в дорожном строительстве. Это первое специализированное мероприятие такого масштаба в Российской Федерации, и оно должно стать поворотным для применения резиновой крошки в дорожном строительстве на российском рынке. Использование «асфальтов с резиновой крошкой» - наиболее эффективное и дальновидное решение как проблемы утилизации изношенных шин, так и вопроса улучшения качества дорожных покрытий.

 

В России ежегодно из оборота, по оценкам экспертов, выводится около 1 млн. т шин, из которых собирается и перерабатывается около 90 тысяч тонн или менее 10 процентов. Мировая же практика показывает, что в рамках отдельного государства возможно построить систему, позволяющую собирать и перерабатывать с дальнейшим применением все 100 % изношенных шин. Внедрение мирового опыта сбора и переработки шин необходимо в России; текущие изменения в Российском законодательстве (в первом чтении Государственной Думой принят законопроект, вводящий принцип EPR - «Расширенная ответственность производителя», которая успешно реализуется в основной массе развитых стран), а также предполагаемое увеличение объёма собираемых изношенных шин, делают данное направление отходопереработки не только важным для государства, но и интересным для бизнеса. Однако необходимо учитывать особенности и специфику Российского законодательства, климатические особенности и качества российских строительных материалов.

С основными докладами на конференции выступят разработчики проекта закона об отходах производства и потребления в Российской Федерации, зарубежные и российские ученые и специалисты в области дорожного хозяйства.

 

 

 

Инвесторы готовы вложить деньги в строительство второй кольцевой дороги вокруг Петербурга

http://mail.yandex.ru/neo2/#message/2380000001443331436

 

Инвесторы готовы вложить деньги в строительство второй кольцевой дороги вокруг Петербурга. Но мешают государственные барьеры и условия кредитования. Об этом заявили сегодня участники всероссийской конференции, посвященной проектированию автомобильных дорог.

Чтобы защитить деньги, бизнесмены просят чиновников изменить Бюджетный кодекс, а банкиров быть лояльнее.

 

Юрий Агафонов, генеральный директор ПН «Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса»: «Кредит дают под 15% годовых. Когда инвесторы подсчитали, сколько денег придется вернуть, они поняли, что эта дорога никогда не окупится. Даже если ее сделать платной».

 

Качество строительных материалов тоже вызывает вопросы. Найти нужные битум - это основная составляющая асфальта - сложно. Производители экономят на сырье, да и ГОСТы устарели. Потому дороги приходится латать после каждой зимы. Возведение необходимых городу развязок тормозят и проектировщики.

 

Дмитрий Буренин, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: «Сложилась ситуация, когда рабочая документация не соответствует проекту. В Петербурге это стало бедой. Поэтому многие проекты нам придется отправить на экспертизу, а это приводит к срыву сроков».

 

Споры вызывает и влияние дорог на здоровье петербуржцев. Исследования показали, что во время трения шин об асфальт образуются так называемые РМ-частицы, которые вреднее выхлопных газов. Они вызывают заболевания легких, крови и эндокринной системы.

 

 

 

Молитовский мост в Нижнем Новгороде до проведения ремонтных работ 2013 года продолжит работать в обычном режиме

http://newsroom24.ru/news/full/31764

 

 

Администрация города планирует провести комплексный ремонт объекта.

 

«Молитовский мост до проведения ремонтных работ 2013 года продолжит работать в обычном режиме», - сообщил журналистам директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин.

 

Кроме того, он отметил, что в 2011 году ЗАО «Институт «ИМИДИС» провело обследование Молитовского моста, и в отчете организации было рекомендовано разработать проект ремонта этого объекта. Согласно результатам обследования запас прочности конструкций достаточно большой, вместе с тем гидроизоляция и дорожное полотно этой переправы значительно изношены. Поэтому администрация Нижнего Новгорода приняла решение отремонтировать в первую очередь именно эти конструктивные элементы.

  

Андрей Жижин пояснил, что полосы моста будут ремонтироваться поочередно. Администрация города не планирует полностью закрывать движение транспорта по Молитовскому мосту.

 

По мнению специалистов, осуществлять восстановление гидроизоляции и дорожного полотна без замены трамвайных рельсов нецелесообразно, поэтому  ремонтные работы будут производиться в комплексе с перекладкой  путей, у которых достаточно высокий  процент износа.

 

«Муниципальное предприятие  «Нижегородэлектротранс» уже оформило заказ на  новые рельсы, которые будут поставлены в Нижний Новгород в весенне-летний период. Комплексный ремонт Молитовского моста начнется сразу же после их поставки», - заверил Андрей Жижин.

 

 

 

Чиновники Липецка: наши дороги уникальны

http://gazetamg.ru/news/social/?id=6801

 

Ремонт и содержание дорожного покрытия - а если по-народному, «Убитые дороги Липецка» - пытались обсудить за круглым столом в пятницу, 15 марта, общественники, представители Интернет-сообществ, дорожников, ГИБДД и городской власти. Правда, ответчики трех последних сторон, видимо, по этим самым весенним дорогам до общественной палаты Липецка, видимо, так и не доехали. За всех «отдувался» начальник управления главного смотрителя Сергей Столповский.

 

По сути, тон всей дискуссии задал лидер скандально известного сообщества «Убитые дороги Липецка» Руслан Мальцев: мол, плачу налоги - где дороги?

 

- Неужели в мире нет таких технологий, чтоб асфальт можно было уложить раз и на десять лет? - спросил активист.

 

На что начальник управления главного смотрителя Сергей Столповский открыл собравшимся большой секрет: оказывается, липецкие дороги уложены по уникальной технологии.

 

 

- Постройка дорог со шлаком - чисто липецкая технология, ее когда-то удалось протащить через Министерство. Сейчас ею пользуются все вокруг: и Тамбов, и Воронеж, и Тула, и другие города страны. Ничего лучше пока не придумали, - рассказал Сергей Столповский. - Изобретать велосипед, в данном случае, вообще никакой необходимости нет. Те дороги, которые построены с использованием этого материала, как практика показала, стоят замечательно. Возьмем, для примера, улицы Неделина, Первомайскую, Механизаторов. Поэтому как дорожник скажу: при использовании этого материала ничего нового выдумывать не надо.

 

На резонный вопрос общественников, почему уникальность не прибавляет скорости автовладельцам, а дорогам - долголетия, у чиновника нашелся вразумительный ответ.

 

- Те пять сантиметров, которые у нас условно в Липецке называются «капитальный ремонт»: 4-6 лет - и верхний слой износа необходимо менять. Дорога только тогда стоит, когда есть основание. Наверное, 95% дорог в городе Липецке построены на рубеже 60-70 годов. В их основании лежит щебень нашего местного карьера. Водичка течет, вот все и разложилось, - пояснил «ответчик».

 

По мнению Столповского, выход из ситуации один - строительство дорог. Рецепт крепкого асфальта всем известен.

 

- Элементарный конструктив: 20-30 см песка, 60 см шлака и три слоя покрытия: крупнозернистый, мелкозернистый асфальтобетон и слой износа. Вот три материала, которые могут быть применены в строительстве автомобильных дорог.

 

Но на укладку нового покрытия у города попросту нет средств. По словам начальника управления главного смотрителя, из территориального дорожного фонда, что формируется из акцизов на бензин и налогов на авто, город в этом году получит всего 25 миллионов рублей. А потратит 300 миллионов: «малую» толику вложит бюджет Липецка. Поэтому для строительства вариантов нет, даже какой-то одной улицы - только капремонт.

 

- У нас в Липецке 520 километров дорог. Если брать усредненную ширину дороги - 6 метров, то при помощи простой математики получаем площадь в 3 миллиона квадратных метров, - посчитал вслух Сергей Столповский. - Шестьсот рублей будет стоить квадратный метр укладки покрытия. Из деления получаем 500 тысяч квадратных метров дорог, которые мы на 300 миллионов в этом году сможем отремонтировать. Это 1/6 всех дорог Липецка.

 

И все же, чтобы проблемы с ямами на липецких дорогах решались, а они стали прямее и долговечнее, общественники предлагают создать сайт с интерактивной картой, где будет размещена вся информация о строительстве, подрядчиках и техзаданиях. Также в задумке разделы со списком дорог, требующих ремонта, «черный список» контор-строителей и оценочная шкала результатов их работы. А чтобы сайт был оперативным, предложено создать координационный совет. Но скорее всего, собственно общественникам этим порталом и придется заниматься: ведь дорожникам надо ремонтировать дороги, чиновникам - их контролировать, а ГИБДД - штрафовать объезжающих ямы по встречке.

 

 

 

Для строительства и ремонта дорог в Воронежской области будет применена новая асфальтобетонная смесь

http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=13284

 

Для строительства и ремонта дорог в Воронежской области будет применена новая асфальтобетонная смесь неуязвимая для морозов и влаги

15 марта 2013 г. 18:25   Воронежская область * дороги * инновации В этом году на всех участках дорожных работ в регионе будет использоваться новая асфальтобетонная смесь с активированным минеральным порошком. Согласно результатам проведенных испытаний, этот компонент в составе смеси делает дорожное полотно неуязвимым для разрушающего воздействия влаги и низких температур.

 

Об этом корреспонденту АТН сообщил руководитель управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области Александр Трубников.

 

«Воронежский завод минерального порошка», который открылся в Новоусманском районе области, на днях вышел на проектную мощность - 15 тысяч тонн продукции в месяц. Первые пробные партии изделия предприятие поставило своим партнёрам еще в ноябре-декабре 2012 года. Завод выпускает минеральный порошок для производства асфальтобетонных смесей, которые сделают автодороги почти неуязвимыми для влаги и морозов», - сказал он.

 

По его словам,  основную проблему в России для дорог создают так называемые «переходы через ноль» - когда температура воздуха днём повышается до плюсовой, а ночью проникшая в дорожное полотно вода превращается на морозе в лёд.

 

«Замерзая, она расширяется. Изнутри вода разрывает асфальтобетон, создавая многочисленные микротрещины. И когда сверху на «пострадавшее» полотно заезжают многотонные фуры, дорогу от разрушения не спасают даже самые дорогие щебень или битум», - пояснил он.

 

Решить эту проблему позволит использование в составе асфальтовой смеси активированного минерального порошка.

 

Стоит отметить, что обычные минеральные порошки всегда были компонентом асфальтобетонных смесей, и служили в качестве заполнителя, повышающего вязкость и клеящую способность битума. При этом их адгезионные и водоотталкивающие свойства были достаточно низкими. У активированного порошка они на порядок выше.

 

Активация представляет собой покрытие каждой из частиц порошка специальным водоотталкивающим составом. Его гранулы имеют размер около 72 микрон – такой же, как, например, пищевая мука. И технологии ООО «ВЗМП» позволят покрыть этим веществом 95% всех частиц порошка.

 

Завод приобрёл «мельницу», перерабатывающую любые нерудные материалы плотностью до алмаза. При этом оборудование позволяет получить конечный продукт любых размеров с точностью до одного микрона. Специальный газовый классификатор после «помола» сырья отделяет то, что не соответствует заданным параметрам – это отсеивается и отправляется на второй круг.

 

Оборудование (с электронным управлением) разработано в Магнитогорске и собрано для Воронежа в Белоруссии. Среди использованных в нем ноу-хау особое место занимает газовый подшипник, позволяющий снизить трение ротора, установленного внутри двух цилиндров, перемалывающих сырье.

 

«Дорожники Воронежской области уже оповещены, что в 2013 году без этого порошка ни одна тонна асфальта выпускаться не будет. По-другому быть больше не может. В данном случае речь не идёт о каком-то удорожании асфальтобетонных смесей и конечной стоимости ремонта дорог: почти всё, что производители вложат в порошок, они сэкономят на битуме или других компонентах. При этом качество выйдет на совершенно новый уровень». В конце 2012 года мы уже сделали несколько небольших участков дорог в Воронеже с применением порошка. В этом сезоне процесс станет повсеместным», - добавил Александр Трубников.

 

На сегодня у завода имеются уже шесть крупных заказчиков, которые в собственных лабораториях тестируют смесь. В их число входят компании, учредителем которых является правительство Воронежской области, и компания «Трансстроймеханизация» (осуществляет реконструкцию трассы М-4), а также предприятие, занимающееся содержанием самой известной дороги России Москва – Санкт-Петербург.

 

По словам Александра Трубникова, каждый заказ на заводе является адаптивным под конкретного потребителя – особенно это важно для тех, кто варит асфальтобетонную смесь на современном западном оборудовании и имеет высокий уровень технологических процессов в дозировке. В подобных случаях минеральный порошок выпускается непосредственно под определенные компоненты производимого изделия, например, под типы битума или щебня.

 

Склад готовой продукции ООО «ВЗМП» позволяет хранить до 1400 тонн минерального порошка. Для удобства потребителей часть её фасуется в мягкие мешки. В перспективе у партнёров появится возможность вести на заводе погрузку порошка непосредственно в железнодорожные вагоны – для этого есть соответствующая железнодорожная ветка.

 

 

 

Первый участок новой четырехполосной автодороги М-29 "Кавказ" будет построен в Ингушетии до конца 2014 года

 http://www.interfax-russia.ru/South/main.asp?id=387576

 

До конца 2014 года в Ингушетии будет построен первый участок четырехполосной федеральной автодороги М-29 "Кавказ" отвечающей всем современным требованиям, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" представитель пресс-службы главы Ингушетии.

 

По его словам, накануне глава республики Юнус-Бек Евкуров в своем рабочем кабинете провел совещание с участием начальника ФГУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог" Гаиоза Макиева, по вопросам реконструкции ингушского участка ФАД "Кавказ".

 

"По итогам обсуждения участники совещания приняли окончательное решение о строительстве и реконструкции первых 13 километров федеральной автодороги от аэропорта "Магас" до границы с Чеченской республикой", - сказал представитель пресс-службы.

 

Он отметил, что дорожники представили главе Ингушетии свои варианты проектов расширения главной транспортной артерии и подтвердили готовность начать работы в ближайшее время. По их словам, типовая схема обустройства придорожной полосы едина для всех регионов.

 

Специалисты особо подчеркнули, что в ходе строительства будут произведены благоустройство и озеленение территории. Все работы на этом участке федеральной автомагистрали М-29 будут завершены в 2014 г.

 

В свою очередь, говоря о пользе масштабного дорожного строительства, Ю-Бвкуров отметил, что расширение проезжей части и другие меры по повышению безопасности участников дорожного движения позволят существенно снизить аварийность, улучшить транспортную ситуацию в регионе.

 

"Необходимо построить современную высококлассную дорогу. Самое главное- повышение безопасности дорожного движения, создание комфортных условий для автомобилистов. Думаю, что эта задача нам под силу", - процитировали слова Ю-Бвкурова в его пресс-службе.

 

По данным правительства республики, протяженность трассы "Кавказ" по территории Ингушетии составляет 29 км, планируется в течение ближайших нескольких лет расширить автодорогу с двух до четырех полос.

 

В рамках расширения автодороги М-29 планируется перенос частных домовладений и предприятий, расположенных в зоне строительства новой автотрассы.

 

В настоящее время подразделение Росавтодора объявило о поиске подрядчика по строительству и реконструкции дороги М-29 в Ингушетии. Начальная цена госконтракта составляет более 1,23 миллиарда рублей.

 

Федеральная автомобильная дорога М-29 "Кавказ" проходит от Краснодара через Пятигорск, Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджаном. Ее протяженность составляет 1,18 тыс. километров.

 

 

 

Правительство распределит субсидии на софинансирование  строительства и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования

http://www.eg-online.ru/news/205288/

 

Правительство распределит субсидии, предоставляемые в 2013–2015 гг. из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение.

 

Так, в частности, бюджету Красноярского края предлагается предоставить субсидии в размере 1,447 000 тыс. руб. на софинансирование строительства четвёртого автодорожного моста в г. Красноярске. Бюджету Липецкой области - в размере 500 000 тыс. руб. в 2013 г. на строительство автомобильной дороги «Восточный обход промышленной зоны г. Липецка».

 

Бюджету Московской области предназначено 5 666 200 тыс. руб. на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и транспортных развязок. Бюджету г. Санкт-Петербурга - 2 000 000 тыс. руб. на строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом в целях транспортного обеспечения проведения чемпионата мира по футболу 2018 г.

 

 

 

 Аварийный ремонт дорог начался во Владивостоке

http://vladnews.ru/2013/03/15/65783.html

Сегодня, 15 марта, дорожные службы приступили к аварийно-восстановительному ремонту дорог. В первую очередь работы Пока погодные условия не позволяют начать капитальный ремонт дорожного полотна, бригады рабочих проводят ямочный ремонт с использованием технологи холодного асфальта, допускающей проведение работ в зимне-весенний период.

 

Работы по ремонту дорог с применением технологии холодного асфальта дорогостоящие, поэтому выполняется только аварийно-восстановительный ремонт. Как пояснили в управлении содержания жилищного фонда городских территорий администрации Владивостока, холодный асфальт изготавливается при помощи использования различных добавок в битум. При производстве ремонтных работ достаточно удалить грязь и избыточную влагу с ремонтируемой поверхности, после чего уложить асфальт и утрамбовать. Движение автотранспорта может быть возобновлено сразу после окончания работ.

 

Напомним, что вчера глава Владивостока Игорь Пушкарёв провел совещание со своим заместителем Константином Лободой и начальником управления содержания жилищного фонда и городских территорий Леонидом Вильчинским, где поставил задачу – максимально быстро начать аварийно-восстановительный ремонт городских магистралей. Мэр подчеркнул, что это лишь временная мера. С наступлением устойчивых положительных температур во Владивостоке начнётся масштабный капитальный ремонт городских магистралей.

 

начались на участках дорог с наибольшей интенсивностью движения, рассказали РИА «VladNews» в пресс-службе городской Администрации.

 

Завершается регистрация на выставку по дорожному строительству

 http://www.baltinfo.ru/2013/03/15/Zavershaetsya-registratciya-na-vystavku-po-dorozhnomu-stroitelstvu-342378

 

Москва, 15 марта. Заканчивается регистрация участников третьей Международной конференции «Полимерно-битумные вяжущие в дорожном строительстве», сообщили «БалтИнфо» организаторы.

 

Конференция состоится 21-22 марта в отеле Marriott Moscow Royal Aurora (Москва, ул. Петровка, д.11). Организатор - MAXConference при поддержке ТНК-ВР.

 

Среди ключевых тем конференции: государственные меры, направленные на повышение качества дорожного покрытия путем применения инновационных вяжущих; производство и реализации полимерно-битумных вяжущих в России; модификация вяжущих полимерами, влияние содержания полимера на свойства ПБВ; эффективность ПАВ отечественного производства для регулирования свойств органических дорожных вяжущих и т. п.

 

Конференцию посетят представители дорожно-строительных, проектных организаций; нефтяных и нефтехимических компаний; специализированные производители ПБВ и дорожно-строительной техники; представители федеральных органов власти.

  

Приложения

  

Томские  автолюбители добились запрета на дешевый дорожный ремонт

http://smartnews.ru/regions/tomsk/5430.html

 

Томские трассы больше не будут ремонтировать по дешевой технологии. Общественное движение «Дороги Томска» добилось запрета на использование так называемого чипсила. Для этого активистам пришлось пройти путь от губернатора Томской области до президента РФ.

  

Началась история в августе прошлого года, когда фактически сразу после ремонта покрытия на проспекте Комсомольского, улицы с солидным автомобильным потоком, верхний слой асфальта «пополз», и дорожное полотно превратилось в куски щебня. В результате резко возросло число ДТП, а автолюбители стали жаловаться на царапины и сколы, которые обнаружились на машине после проезда по разрушенной дороге.

 

 

 

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz