http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 47171   013

 

 

Недавние дайджесты

 

Февраль’13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

 

 

 

31

 

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

 

Темы сообщений

 

·          За три года на дороги потратят 500 миллиардов рублей

·          Москва: за нарушения при реконструкции дорог компании оштрафованы почти на 6 млн. рублей

·           К концу марта пермские дорожники должны быть готовы к ремонту дорог

·          Пермские дорожники готовятся к плановому ремонту. Фото с сайта uralinform.ru

·          В этом году отремонтируют и расширят дорогу Иваново – Кохма и ул. Ивановскую в Кохме

·          Среднеуральские трассы "прорезинят

·          Полномочия по управлению землями особой экономической зоны туристско-рекреационного типа переданы в минэкономразвития РФ

 

Темы приложений

 

 Гордиев узел дорожных развязок

·          Текущий прогноз погоды для Московского региона 

 

Сообщения

   

 

За три года на дороги потратят 500 миллиардов рублей

  http://vmdaily.ru/news/2013/02/28/za-tri-goda-na-dorogi-potratyat-500-milliardov-rublej-185303.html

 

За три года на дороги потратят 500 миллиардов рублей.

 

Развитие дорожной сети остается приоритетной задачей правительства Москвы.

Об этом рассказал заместитель мэра по вопросам строительства и градостроительной политики Марат Хуснуллин.

 

По его словам, до 2015 года, как предусмотрено городской Адресной инвестиционной программой (АИП), в столице будут построены 340 километров магистралей и 67 сложных транспортных объектов — мостов, эстакад, тоннелей, развязок, а также завершены работы на 12 вылетных магистралях и начаты работы на МКАД.

 

— Речь идет не только о том, что на МКАД будут модернизированы развязки, — сказал Хуснуллин. — Город еще и построит разгонно-тормозные 200-метровые полосы перед каждым съездом — это почти километр новых дорог на каждую развязку.

 

Помимо развития дорожного строительства, в АИП Москвы включены также программы сноса пятиэтажек и расселения их жителей, а также реновации городских промзон.

 

 

 

Москва: за нарушения при реконструкции дорог компании оштрафованы почти на 6 млн. рублей

http://moskva.domastroim.su/news/news_4215.html

 

Специалисты Мосгосстройнадзора в период с 14 по 27 февраля проводили проверки работ по реконструкции городских дорог. В ходе проверки на компании, занимающиеся реконструкцией вылетных магистралей, было наложен штраф в размере 750 тыс. рублей. При этом общая сумма штрафов, которые были выписаны с начала года, превысила 5,9 млн. рублей.

 

С такой информацией выступил заместитель председателя Мосгосстройнадзора Сергей Мироненко в ходе заседания штаба по строительству дорожно-транспортной инфраструктуры. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Комплекса градостроительной политики и строительства российской столицы.

 

Специалисты ведомства проверяли работы по реконструкции Ярославского и Можайского шоссе, а также вылетной магистрали Рублевское шоссе - Балаклавский проспект.

 

Одним из самых распространённых нарушений, которые допускают подрядчики, стали нарушения требований проектной документации при выполнении работ, а также нарушение организационно-правового порядка строительства. При этом Сергей Мироненко отмечает, что большинство нарушений устранялось непосредственно во время проведения проверок. Работы по замечаниям, которые не удалось исправить «на месте», находятся на контроле инспекторов Комитета.

 

Около 300 тыс. рублей штрафов в бюджет Москвы перечислили компании, которые нарушают условия проекта организации движения, который был утверждён на период возведения вылетных магистралей. С начала года компании были оштрафованы за нарушение проекта организации движения на 2,3 млн. рублей.

 

Здесь стоит сказать, что реконструкция вылетных магистралей в российской столице – это очередной шаг, направленный на решение транспортных проблем в городе. До 2017 года планируется уложить около 474 километров новых дорог, сдать в эксплуатацию 23 новых и реконструировать 24 действующих развязок, мостов и тоннелей. В прошлом году начались работы на 8 вылетных магистралях, в текущем году работы по реконструкции должны стартовать ещё на 6 трассах.

 

Эксперты надеются, что после проведения реконструкции пропуская способность каждой дороги будет увеличена на 20-30%.

 

 

 

 

 К концу марта пермские дорожники должны быть готовы к ремонту дорог

http://prm.ru/auto/219113/

 

Пермские дорожные службы готовятся к строительному сезону. К концу марта техника и асфальтобетонные заводы должны быть в высокой степени готовности.

 

 

Пермские дорожники готовятся к плановому ремонту. Фото с сайта uralinform.ru

http://nvspb.ru/stories/gordiev-uzel-dorojnyh-razvyazok-50701

 

Как сообщил сайт администрации города Перми с отсылкой на управление внешнего благоустройства, многие из дорожников уже разработали графики переоборудования механизмов и запуска асфальтобетонных заводов.

 

«Как правило, если погода благоприятная, запустить асфальтобетонные заводы вполне реально уже в конце марта», — пояснили в управлении внешнего благоустройства. Таким образом, к началу лета должны отремонтировать 70% запланированных участков дорог, а пока с аварийными участками борются экстренными мерами — «холодным асфальтобетоном», который быстро устраняют трещины и выбоины.

 

Как отметили специалисты, чем раньше начнется работа таких заводов, которые выпускают «горячий асфальтобетон», тем быстрее подрядчики приступят к полноценному ремонту.

 

Напомним, в настоящее время самым крупным является ремонт части дороги на улице Г. Хасана. Движение на этой, и без того нагруженной улицы города, часто затрудненно из-за ремонтных работ и перекрытого движения. В скором времени будет закрыто движение всех видов транспорта по улице Краснополянской от улицы Героев Хасана до улицы Иренской.

 

 

 

В этом году отремонтируют и расширят дорогу Иваново – Кохма и ул. Ивановскую в Кохме

На содержание и ремонт дорог регион потратит почти 2,4 млрд рублей

http://www.chastnik.ru/2013/02/28/4042556/

 

 Дорожный фонд Ивановской области в 2013 году составил 2 млрд 369 рублей. Из этих средств на строительство и реконструкцию дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения будет потрачено 55,5 млн рублей. О том, как именно будут распределяться средства Дорожного фонда, рассказали на пресс-конференции 28 февраля руководитель комплекса развития инфраструктуры правительства Ивановской области Александр Фомин и начальник департамента дорожного хозяйства региона Андрей Шушкин.

 

В этом году более 10 млн рублей будут выделены на разработку ПСД  на реконструкцию дороги Иваново – Кохма и на строительство моста через реку Уводь в местечке Авдотьино. По словам Александра Фомина, строительство нового моста в Авдотьино, который решит проблемы транспортного сообщения областного центра с рядом населенных пунктов в Ивановском районе, будет завершено в 2014 году. Что касается дороги на Кохму, то Фомин сообщил, что и этот участок, и улица Ивановская в Кохме (центральная улица, по которой идет основной транспортный поток на Шую) переданы на баланс области, и теперь именно департамент дорожного хозяйства будет отвечать за содержание и ремонт этих дорог. Фомин посетовал, что в последний год, когда шел процесс передачи ул. Ивановской на баланс области, администрация Кохмы решила сэкономить и не вкладывала средства в содержание и ремонт этой дороги. В результате чего она пришла в плачевное состояние. Однако у региональных властей большие планы на эти участки. В течение ближайших двух лет здесь будет проведен капитальный ремонт дорожного полотна. Кроме того, и участок от Иванова до Кохмы, и ул. Ивановская будут расширены на одну полосу. Дальнейшему расширению (и обустройству четырехполосной дороги) мешает то, что в предыдущие годы вдоль этой дороги выделялись земельные участки под строительство коммерческих объектов, которые уже возведены. Тем не менее, пропускная способность дороги через Кохму вырастет.

 

Александр Фомин также сообщил, что в этом году будет завершена реконструкция дороги Шуя – Сергеево, будут выделены субсидии на продолжение капитального ремонта дороги Заволжск – Зубцево. Эта дорога фактически станет объездом города Заволжск и позволит разгрузить центральную улицу города – ул. Мира – от большегрузного транспорта с лесом, идущим со стороны Костромской области.

 

Что касается областного центра, то в этом году Иваново, как и в прошлом, получит значительные средства из дорожного фонда. Планируется, что они пойдут на завершение реконструкции Кохомского шоссе (начатой в прошлом году), капитальный ремонт дороги на ул. Генерала Хлебникова (которая возьмет на себя часть транспортного потока с пр. Строителей) и капитальный ремонт ул. Зверева.

 

Будет продолжено выделение средств из дорожного фонда и на ремонт дворов многоквартирных домов. Всего на эти цели пойдут 118,5 млн рублей. 34,6 млн из них получит областной центр. Деньги из Дорожного фонда получат и городские и сельские поселения.

 

 

 

Среднеуральские трассы "прорезинят

http://www.uralinform.ru/news/economy/167249-sredneuralskie-trassy-prorezinyat/

 

Для борьбы с колеей начали использовать полимерно-битумные и асфальтобетонные смеси , куда входит резиновая крошка.

 

Для выравнивания дорог с 2005 года применяют щебеночно-мастичный асфальтобетон.

 

Чтобы увеличить прочность дорожного полотна, внедряется новое износостойкое покрытие "Новачип". Толщина верхнего слоя, состоящего из многощебенистой асфальтобетонной смеси, кубовидного щебня и модифицирующих добавок с подгрунтовкой, составляет всего 2,5 сантиметра.

 

Со слов и.о. начальника ГКУ СО "Управление автомобильных дорог" Николая Хамицевича, тонкое покрытие способно выдержать свыше 20 000 автомобилей в сутки. Кроме того, машины могут ехать по трассе сразу после уплотнения верхнего слоя, снижается уровень шума, а высокий коэффициент сцепления колес с дорогой позволяет сделать движение более безопасным. Экономия от использования инновации составила 31,6 тысячи рублей на 1 тысячу квадратных метров дорожного покрытия.

 

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области, по новой технологии уже отремонтированы первые 4,5 километра трассы Екатеринбург - Реж - Алапаевск и 5 километров дороги Екатеринбург - Нижний Тагил. В 2012 году более 1,4 тысячи квадратных метров инновационного покрытия было уложено на проспекте Ленина в Екатеринбурге (от Вайнера до Московской).

 

Планируется, что с 2013 года "Новачип" будет широко использоваться на магистралях с высокой интенсивностью движения, в частности на трассе Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов, ЕКАД и дороге Екатеринбург - аэропорт Кольцово. Мосты и путепроводы также планируется строить и ремонтировать по новой технологии.

 

 

 

Полномочия по управлению землями особой экономической зоны туристско-рекреационного типа переданы в минэкономразвития РФ

 http://www.snews.ru/index.php?id=39030

 

Правительство Иркутской области завершило работу по инвентаризации и передаче земель особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в Слюдянском районе в управление министерства экономического развития РФ. Об этом сообщается в пресс-релизе правительства со ссылкой на министра экономического развития региона Руслана Кима. По результатам инвентаризации земель облправительство и минэкономразвития России заключили дополнительное соглашение, определяющее границы ОЭЗ (756,97 га) и утверждающее передачу минэкономразвития России полномочий по управлению и распоряжению земельными участками ОЭЗ на срок существования особой экономической зоны.

Следующим этапом станет передача министерством полномочий по управлению и распоряжению земельными участками, расположенными на территории ОЭЗ ТРТ, управляющей компании ОАО «Особые экономические зоны», которая будет работать над созданием объектов инфраструктуры особой экономической зоны, привлечением резидентов и иных инвесторов.

В настоящее время правительство Иркутской области в рамках соглашения ведет работы по проектированию и последующему возведению объектов внешней инженерной инфраструктуры и транспортной сети ОЭЗ ТРТ, отмечается в пресс-релизе.

 

     

Приложения

 

Гордиев узел дорожных развязок

 

Корреспондент «НВ» выяснил судьбу амбициозных и дорогостоящих проектов строительства крупных объектов транспортной инфраструктуры Петербурга

 

 

Крупные транспортные проекты, реализацию которых городские власти планировали начать в 2013-м, могут так и остаться лишь проектами. Например, до сих пор не приняты решения о возведении важной развязки в Московском районе и новой трассы в Приморском районе. Тендеры на их строительство комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) отменил ещё в конце прошлого года. С тех пор чиновники даже не могут сказать, нужны ли эти объекты городу и где взять на их строительство деньги.

 

Во-первых, речь идёт о развязке на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта, а также о трассе с проектным названием «М49», которая по плану должна была связать Приморское шоссе с Западным скоростным диаметром (ЗСД). Что значит для жителей северо-приморской части города появление современной широкой трассы, догадаться несложно: будущая магистраль обещала им избавление от большинства пробок, возникающих сегодня в районе. В первую очередь это произошло бы за счёт транзитного перенаправления потоков с ЗСД на Приморское шоссе, минуя Планерную улицу и Богатырский проспект. Эта же дорога могла бы соединить напрямую с Приморским проспектом Комендантский проспект и Парашютную улицу. Как пояснил заместитель руководителя общественного движения автомобилистов «4 колеса» Семён Авдеенко, в прошлом году в этой части города открыли несколько новых развязок, но они так и не смогли спасти жителей от заторов.

 

Почему же власти решили отказаться от столь масштабного и важного проекта? В КРТИ официально дали понять, что задержка вызвана необходимостью пересмотреть планы строительства дорожных объектов в районе в связи с проведением чемпионата мира по футболу 2018 года. Но в этом ли только дело?

 

«Стройки века» в городском правительстве активно лоббировал бывший глава КРТИ Борис Мурашов, главное кредо которого можно было бы определить так: больше развязок, дорог и мостов – больше пользы. Однако этот стиль управления часто не учитывал, что городской бюджет просто не в состоянии профинансировать все эти стройки. С приходом на пост Дмитрия Буренина, привыкшего считать деньги в комитете финансового контроля, ситуация кардинально изменилась. По мнению экспертов, теперь транспортные чиновники станут заявлять только те проекты, на которые реально найти средства.

 

– Стоимость трассы М49 с самого начала оценивалась в 6,5 миллиарда рублей, – говорит аналитик дорожно-строительного рынка Алексей Бугров. – Это сама по себе очень большая сумма. А ведь кроме этой магистрали необходимо создать в районе целую сеть дорог и развязок. Иначе от М49 просто не будет никакого толку.

 

По словам Алексея Бугрова, городские власти рассматривали также вариант строительства ещё одной новой дороги (М32), которая соединила бы М49 с Туристской улицей. В общей сложности обустройство дорожной инфраструктуры района потянуло бы на гораздо большую сумму, чем 6,5 миллиарда рублей.

 

– Вице-губернатор Сергей Козырев, лишившийся своего поста в среду, около двух месяцев назад называл сумму в 12,5 миллиарда, – продолжает эксперт. – Но я думаю, что это лишь предварительные подсчёты. Реальная цена примерно в полтора раза выше. У города сейчас таких денег попросту нет.

 

Зато столь серьёзные средства, несомненно, есть в федеральном бюджете. Судя по всему, именно на помощь столицы и рассчитывают сегодня в Смольном.

 

– Сейчас возможны два варианта финансирования: очень популярное сегодня государственно-частное партнёрство (ГЧП) и совместное выделение средств городом и российским правительством, – уверен Алексей Бугров. – Первый вариант маловероятен – вряд ли в короткие сроки удастся найти инвестора, готового профинансировать такой дорогостоящий проект, который окупится ещё не скоро. А вот если часть средств предоставит федеральный центр, тендер на строительство вполне может быть объявлен. Вопрос лишь в том, в какой пропорции на стройку станут поступать городские и федеральные деньги. На мой взгляд, самый лучший вариант – это 30 на 70.

 

По данным «НВ», конкурс на строительство трассы М49 и сопутствующих ей магистралей и виадуков КРТИ объявит не раньше начала следующего года.

 

 

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz