http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 47173  / 015

 

 

Недавние дайджесты

 

Февраль’13

п

в

с

ч

п

с

в

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

 

 

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

 

 

Темы сообщений

 

Сергей Собянин: Через год объемы дорожного строительства в Москве удвоятся

Глава Подмосковья уточнил приоритеты развития области

Олигархи Ротенберги займутся дорожным строительством в Петербурге

Дорогам и развязкам придумали гарантии

Дорожные проекты Республики Коми

 Среднеуральские трассы "прорезинят"

В Каменске-Уральском появится новый мост

«Олимпстрой» признан виновным в нарушениях при строительстве трассы в Сочи

  

Темы приложений

 

·          Текущий прогноз погоды для Московского региона 

 

 

 

 

Сообщения

   

 

По словам мэра Москвы, в этом году планируется построить еще 14 километров линий.

Сергей Собянин: Через год объемы дорожного строительства в Москве удвоятся

http://vmdaily.ru/news/2013/01/11/sergej-sobyanin-cherez-god-obemi-dorozhnogo-stroitelstva-v-moskve-udvoyatsya-178572.html

 

Сейчас ежегодно мы вводим около 60 километров новых дорог в Москве, а с 2014 года мы будем вводить около 140 километров дорог, то есть произойдет удвоение их количества», - сообщил он на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

 

Кроме того, градоначальник отметил, что за прошедшие два года в Москве было построено более 7 километров линий метро. В этом году планируется построить еще 14 километров линий, передает «Интерфакс».

 

«То есть произойдет удвоение этой программы», - сказал Сергей Собянин.

 

Восемь месяцев будет ограничено движение по улице Профессора Ивашенцова Страховая компания "Гефест" застраховала строительство развязки на участке М-10 в Петербурге К 2015 году в Петербурге могут отремонтировать все трамвайные пути Петербургские дорожники построят ВИП- дорогу в Туркменистане Две недели будет ограничено движение по дороге в аэропорт "Пулково" Новости партнеров:

 

 

 

Глава Подмосковья уточнил приоритеты развития области

http://www.novrub-odin.ru/news/1111.html

 

2 марта 2013 года в Доме Правительства Московской области состоялось совместное заседание Высшего совета при губернаторе Московской области и IV съезда Совета муниципальных образований Московской области. С докладом «Об основных приоритетах развития Подмосковья в муниципальных образованиях» выступил временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв.

 

О работе по своим направлениям доложили первый заместитель председателя Правительства Московской области Ильдар Габдрахманов, первый заместитель председателя Правительства Московской области Лидия Антонова, а также заместители председателя Правительства Московской области Александр Чупраков, Анатолий Насонов, Герман Елянюшкин и Дмитрий Пестов.

 

Глава региона уточнил важные задачи на ближайший период в различных сферах экономики, здравоохранения, образования, культуры. Он отметил, что в первом полугодии текущего года каждое муниципальное образование должно

опубликовать свою программу развития. «Жители должны чётко понимать, какие приоритеты развития в данном, конкретном районе», - подчеркнул Андрей Юрьевич.

Подводя первые итоги своего руководства областью, Андрей Воробьёв сказал: «За это время мы кое-что успели: у нас есть адресная программа по строительству детских садов. К 15 марта на всех объектах будет обеспечено видеонаблюдение. При этом надо рационально распоряжаться ресурсами. Например, на завершение возведения спортивного объекта в Ногинске нам необходимы миллиарды рублей, а в Мытищах построили спорткомплекс за 83 млн рублей».

 

Андрей Воробьёв поблагодарил министра здравоохранения за обеспечение жителей области лекарствами. По его словам, «снятие остроты в этом вопросе – наш маленький успех».

 

 

 

 

Олигархи Ротенберги займутся дорожным строительством в Петербурге

 http://vchera.com/news/36961/

 

Компания "МТЭР Санкт-Петербург", контролируемая крупными российскими бизнесменами Борисом и Аркадием Ротенбергами, займется ремонтом трамвайных эстакад.

 

Компания "МТЭР Санкт-Петербург", "дочка" московского ОАО "Межрегионтеплосетьэнергоремонт", выиграла конкурс на ремонт трамвайной эстакады у Володарского моста. Стоимость контакта составляет 117 млн рублей. Ранее петербургская компания специализировалась только на реконструкции и строительстве теплосетей.

 

Как отмечают эксперты, появление на рынке дорожного строительства нового игрока связано с новой стратегией развития московского МТЭРа, которое с 2012года контролируется бизнесменами Борисом и Аркадием Ротенбергами. Олигархи, считающиеся приближенными к Владимиру Путину, намерены активно развивать данный бизнес в Москве и Петербурге и готовы принимать участие во многих муниципальных конкурсах.

 

 

Как отмечают эксперты, появление на рынке дорожного строительства нового игрока связано с новой стратегией развития московского МТЭРа, которое с 2012года контролируется бизнесменами Борисом и Аркадием Ротенбергами. Олигархи, считающиеся

 

 

 

Дорогам и развязкам придумали гарантии

http://www.dg-yug.ru/a/2013/03/01/Dorogam_i_razvjazkam_pridu

 

Дорожные фонды, которые появились в январе 2013 г., должны исправить ситуацию с финансированием дорог в России.

   Несмотря на то что объемы дорожных работ в мегаполисах довольно внушительны, недостаток финансирования этой отрасли в масштабах страны колоссален. Отрасль дорожного строительства недополучала деньги последние 10–13 лет. За 8 лет — с 2002 по 2010 г. — из бюджетов всех уровней на дорожное строительство в России было выделено 2,7 трлн рублей.

 

За такой же срок с 2012 г. будет направлено на эти цели уже 8,3 трлн рублей.

 

Несмотря на столь внушительные суммы, российские дороги находятся в плачевном состоянии — новых магистралей строится крайне мало, похвастаться масштабными дорожными проектами могут разве что Москва и Петербург. В целом можно говорить о том, что более–менее активно развивается только городское дорожное строительство, говорить о строительстве сельских, а тем более лесных дорог для лесопромышленного комплекса вообще не приходится.

 

Закон готов

 

Дорожные фонды, которые появились в России с января этого года, призваны исправить ситуацию, их создание повлияет на закрепление за регионами определенных объемов денежных средств. Это будет означать, что потратить бюджетные деньги, выделенные на строительство дорог, нецелевым способом будет невозможно, а строители будут меньше зависеть от сезонности выделения средств, а значит, меньше класть асфальт в дождь и снег.

 

Сегодня дороги строятся за счет федерального бюджета, а не за счет кредитных или собственных средств частных компаний. Хотя, в принципе, федеральное и региональное законодательство готово к тому, чтобы реализовывать схемы ГЧП.

 

Вполне возможно, что кредитные средства частных компаний пойдут на дорожное строительство в рамках государственно–частного партнерства в реализации крупных проектов, например комплексной застройки, когда инвестор активно заинтересован в развитии транспортной инфраструктуры.

 

Банки с оптимизмом смотрят на перспективы сотрудничества с дорстроем. Уже сегодня они получили возможность развивать долгосрочные программы для дорожников.

 

Влияют на взаимодействие с банками и изменения в законодательстве в части гарантий компаний, строящих дороги. В Абсолют Банке отмечают нововведения, оказавшие существенное влияние на дорожное строительство, — это ввод обязательного гарантирования исполнения условий контакта.

 

Теперь для участия в конкурсе каждый подрядчик обязан предоставить банковскую гарантию как на исполнение условий контракта, так и на гарантийный срок службы дороги. «Для банков это означает фактически появление рынка долгосрочных банковских гарантий, так как раньше сроки гарантий в 7–10 лет не были востребованы, и банки такой продукт не предоставляли», — объясняет Вячеслав Безруков, директор департамента корпоративного бизнеса региональной сети Абсолют Банка.

 

Для рынка дорожного строительства введение гарантий означает существенное изменение правил игры и возможную корректировку положения игроков. Например, очевидно, что мелкие игроки, компании с непрозрачной структурой не смогут получить длинные гарантии и будут вынуждены переориентироваться на другие услуги, например, ремонт дорог, реализацию мелких проектов.

 

 

 

Дорожные проекты Республики Коми

http://www.conon.ru/g/p/6895.php

 

Строительство новых и реконструкция старых автодорог в Республике Коми обойдется бюджету региона в 2013 году почти в 5 млрд руб. Развитие транспортного сообщения остается для правительства Коми одним из приоритетных направлений в деятельности, заявил на заседании Госсовета республики глава Коми Вячеслав Гайзер.

 

В качестве примера он привел самый масштабный проект в сфере дорожного строительства – начатое два года назад сооружение автотрассы Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар, в том числе на отрезке КеркиКабанты – Вис – Малая Пера, который упростит логистику на севере Коми. Трасса обеспечит север региона круглогодичным транспортным сообщением.

 

В 2013 году намечено открытие дороги на новом участке Вежайка – Яренга – Вожский автотрассы Айкино – Кослан, которая сократит путь передвижения пассажиров и грузов в центральной части республики.

 

Кроме того, в течение года возобновится реконструкция автодороги Ухта – Троицко-Печорск, завершится ремонт автодороги Сыктывкар – Ухта, продолжится строительство по направлениям Сыктывкар – Усть-Кулом – Троицко-Печорск, Усть-Уса – Усинск, подъезд к селу Чухлэм Сысольского района. Об этом сообщило РИА Новости. 

 

 

 

 Среднеуральские трассы "прорезинят"

http://www1.uralinform.ru/news/economy/167249-sredneuralskie-trassy-prorezinyat/

 

Для борьбы с колеей начали использовать полимерно-битумные и асфальтобетонные смеси , куда входит резиновая крошка.

 

Для выравнивания дорог с 2005 года применяют щебеночно-мастичный асфальтобетон.

 

Чтобы увеличить прочность дорожного полотна, внедряется новое износостойкое покрытие "Новачип". Толщина верхнего слоя, состоящего из многощебенистой асфальтобетонной смеси, кубовидного щебня и модифицирующих добавок с подгрунтовкой, составляет всего 2,5 сантиметра.

 

Со слов и.о. начальника ГКУ СО "Управление автомобильных дорог" Николая Хамицевича, тонкое покрытие способно выдержать свыше 20 000 автомобилей в сутки. Кроме того, машины могут ехать по трассе сразу после уплотнения верхнего слоя, снижается уровень шума,  а  высокий  коэффициент  сцепления

колес с дорогой позволяет сделать движение более безопасным. Экономия от использования инновации составила 31,6 тысячи рублей на 1 тысячу квадратных метров дорожного покрытия.

 

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области, по новой технологии уже отремонтированы первые 4,5 километра трассы Екатеринбург - Реж - Алапаевск и 5 километров дороги Екатеринбург - Нижний Тагил. В 2012 году более 1,4 тысячи квадратных метров инновационного покрытия было уложено на проспекте Ленина в Екатеринбурге (от Вайнера до Московской).

 

Планируется, что с 2013 года "Новачип" будет широко использоваться на магистралях с высокой интенсивностью движения, в частности на трассе Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов, ЕКАД и дороге Екатеринбург - аэропорт Кольцово. Мосты и путепроводы также планируется строить и ремонтировать по новой технологии.

 

 

 

В Каменске-Уральском появится новый мост

http://www.oblgazeta.ru/zemstva/7050/

 

Красногорский и Синарский районы Каменска-Уральского сейчас соединяет единственная «дорога жизни» — мост через Исеть, построенный ещё в начале XX века. Номинально трёхполосный, он из-за погодных и прочих «суровых» реалий по факту является двухполосным. В городе с населением в 175 тысяч человек такая «феноменальная» пропускная способность приводит к огромным пробкам. Спустя десятилетия власти наконец определились со строительством нового моста.

 

На рабочем совещании у главы города инженеры представили четыре проекта сооружения. Как рассказала нам руководитель пресс-службы администрации Каменска-Уральского Елена Шеремет, проекты отличались друг от друга количеством опор, конструкциями пролётного строения, его протяженностью и, конечно, стоимостью строительно-монтажных работ.

 

В итоге новый мост через реку Исеть будет из металлоконструкций, с четырьмя опорами и проезжей частью из монолитного железобетона. Именно этому варианту отдали предпочтение специалисты во главе с вице-мэром по строительству Ольгой Грязновой. Путепровод будет построен на новом месте — где сейчас существует пешеходный подвесной мост, недалеко от посёлка Мартюш. Ширина реки там около ста метров, длина моста с подъездными сооружениями составит 363 метра.

 

Проезд будет четырёхполосным, с широкими тротуарами для пешеходов. В Каменске-Уральском, как известно, существует также троллейбусное движение. По словам Е. Шеремет, в случае необходимости конструкция моста позволит установить там опоры для троллейбусных проводов.

 

Проектно-сметная документация должна быть готова к концу июля. По прогнозам стоимость собственно мостового строительства оценивается в 1 миллиард 740 миллионов рублей. Чтобы понять, насколько эта цифра масштабна, достаточно сказать, что весь годовой бюджет Каменска-Уральского сейчас — около трёх с половиной миллиардов. Очевидно, что финансирование будет осуществляться из разных источников, в том числе из областного бюджета, который уже выделил средства на проектные работы.

 

По оптимистичным оценкам, мост может быть сооружён за год и семь месяцев с момента начала строительства.

 

 

 

«Олимпстрой» признан виновным в нарушениях при строительстве трассы в Сочи

http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=126970

 

Арбитражный суд Краснодарского края признал «Олимпстрой» виновным в нарушениях при стройке санно-бобслейной трассы в Сочи. Суд установил, что на объекте не проводились обязательные мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе оползней. Летом по хищениям на 2,5 млрд руб. при возведении этой трассы было возбуждено уголовное дело.

 

В прошлом году эксперты Северо-Кавказского управления Ростехнадзора обнаружили, что на одном из крупнейших олимпийских объектов — санно-бобслейной трассе в Красной Поляне — «Олимпстрой» не проводит противооползневые мероприятия. При этом они предусмотрены проектом трассы, который был утвержден госэкспертизой.

 

По итогам проверки составлен протокол об административном правонарушении, Ростехнадзор оштрафовал по нижней границе диапазона: 100 тыс. руб. В суде госкорпорация пыталась оспорить штраф и заявила, что обязанность проводить геотехнический мониторинг возложена на небезызвестного подрядчика — научно-производственное объединение «Мостовик».

 

В ходе разбирательства в краснодарском арбитраже выяснилось, что договор «Олимпстроя» с «Мостовиком» не обязывал последнего проводить геотехнический мониторинг, а соответствующее допсоглашение подписано уже после проверки. В итоге госкорпорация в суде проиграла.

 

Помимо штрафа в числе мер, которые могут быть применены к «Олимпстрою», — предписание устранить имеющиеся недостатки для безопасности людей, сообщает сайт "Новостройки Москвы" со ссылкой на газету "Известия".

                                                                                                                     

 

     

Приложения

 

 

 

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz