http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 4717/ / 018

 

Недавние дайджесты

 

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

Апоелm’ ;13

п

в

с

ч

п

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темы сообщений

 

·          Удвоить объем дорожного строительства нет сил

·          Масштабное дорожное строительство в Москве продлится до 2017 года

·          К 2016 году планируется завершить строительство дублеров Кутузовского проспекта

·          В этом году на территории «Новой Москвы» будет заменено около 2,5 миллиона квадратных метров асфальта. На эти цели будет выделено до 1,999 миллиарда рублей

·          В Ярославле определены исполнители по ремонту дорожного покрытия

·          Ряд крупных самарских магистралей в 2013 году ожидает серьезный ремонт

·          В Ульяновске продолжают чистить и ремонтировать дороги

·          авод по изготовлению смесей для ремонта дорог появится в Томске

·          На развитие дорожной сети в Красноярске будет направлено 1,6 млрд. рублей

·          Во Владикавказе в ремонте нуждается 50% всего полотна

 

Темы приложений

 

·          Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

 Сообщения

   

Удвоить объем дорожного строительства нет сил

http://www.motorpage.ru/magazine/news/udvoit_obem_dorozhnogo_stroitelstva_net_sil.html#

 

07.03.2013: Только по федеральным трассам возможно увеличить дорожное строительство вдвое, как поручил Президент РФ в своем послании Федеральному собранию. Министерство транспорта заверяет, что регионам для этого придется поднять топливные акцизы.

 

О проблеме нехватки инвестиций в увеличение регионального дорожного строительства заявил Максим Соколов, министр транспорта РФ. сновной источник, из которого регионы могут черпать средства так же был назван, это – топливные акцизы, которые и сейчас являются основным бюджетообразующим фактором. На втором месте – транспортный налог. Срок запланированного увеличения так же был назван Президентом Владимиром Путиным – это сентябрь 2013 года.

 

Напомним, что за прошедший год строительство и реконструкция коснулась 266.4 км федеральных дорог. Средние объемы годового строительства равны 320-350 км, для того, чтобы оправдать ожидания главы государства придется строить 780 км трасс в год, причем не только ближайший год, а на протяжении всех 9 лет. Регионам придется ежегодно реконструировать и строить около 2940 км дорог

 

Так же напомним, что в последние годы было заметно сильное отставание в темпах строительства от намеченных, ежегодно осваивалось порядка 1000-1600 км. При этом, по данным Минтранса, 1 км полосы в среднем обходится 41 млн. руб. (без учета налогов). По данным ВШЭ, 1 км шестиполосной трассы федерального значения обходится в 90 млн руб., тогда как на 1 км двухполосной дороги регионального значения  тратится около 30 млн. руб.

 

 

 

Масштабное дорожное строительство в Москве продлится до 2017 года

http://www.akm.ru/rus/news/2013/march/06/ns_4325723.htm

 

Масштабное дорожное строительство в Москве продлится до 2017 года, заявил в интервью "Российской газете" заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сообщает столичный Стройкомплекс.

 

"У нас 3.6 тыс. км дорог. Строим еще 340. Значит, до 2016 года прибавится 10%. С 2017-го масштабным дорожным строительством больше заниматься не будем. Предстоят сначала реконструкция, затем сооружение Восточной, Северо-Западной и Южной рокад, которые мы замкнем. И все. На этом с дорогами остановимся. Пытаться опередить с их помощью автомобилизацию не имеет смысла. Сосредоточимся на железной дороге и метро", - сказал заммэра.

 

Он отметил, что перепроектирование Северо-Западной хорды отодвинет срок ее пуска с 2015-го на 2016 год.

 

"Трасса планировалась из шести полос движения в каждую сторону. Для того чтобы можно было проехать из одного микрорайона в другой без выезда на основную магистраль, хотели проложить боковые проезды. В противном случае, выезжая на основную магистраль, водители затрудняют движение и "скрадывают" одну полосу, - пояснил М.Хуснуллин. - Но жители домов в районе Северо-Западной хорды сказали: дублеры не нужны. Проектировщики убрали их, хотя, признаюсь, с великим сожалением, так как сквозного проезда по трассе уже не будет и это снизит ее пропускную способность. По просьбе жителей также отказались от строительства эстакады на улице Большая Академическая. Они сказали: будет шумно. Будем строить подземный тоннель. В итоге стройка продлится на год дольше. К тому же для города окажется на миллиард дороже, а это четыре детских сада. Такова цена решения".

 

Из-за возражений жителей также изменятся сроки реконструкции площади у Белорусского вокзала. На публичных слушаниях жители заявили, что разворотная эстакада подходит слишком близко к их окнам. Теперь предстоит доработка проекта, на это потребуется три месяца.

 

М.Хуснуллин также сообщил, что к 2016 году планируется завершить строительство дублеров Кутузовского проспекта. Кроме того, запроектировано порядка 20 связок между параллельными городскими улицами, причем часть таких связок уже строится.

 

 

 

К 2016 году планируется завершить строительство дублеров Кутузовского проспекта

http://icmos.ru/news/10456-k-2016-godu-planiruetsya-zavershit-stroitelstvo-dublerov-kutuzovskogo-prospekta.html

 

Темпы реконструкции и строительства дорог не могут опередить автомобилизацию. После того как в ближайшие четыре года улично-дорожную сеть в столице увеличат на десять процентов, масштабное дорожное строительство в столице вестись не будет. Об этом 6 марта в интервью «Российской газете» рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

«У нас 3,6 тысячи километров дорог. Строим еще 340. Значит, до 2016 года прибавится десять процентов. С 2017-го масштабным дорожным строительством больше заниматься не будем. Предстоят сначала реконструкция, затем сооружение Восточной, Северо-Западной и Южной рокад, которые мы замкнем. И все, на этом с дорогами остановимся. Пытаться опередить с их помощью автомобилизацию не имеет смысла. Сосредоточимся на железной дороге и метро», - сказал заместитель мэра.

 

Он отметил, что перепроектирование Северо-Западной хорды отодвинет срок пуска этой магистрали с 2015-го на 2016 год.

 

«Трасса планировалась из шести полос движения в каждую сторону. Для того чтобы можно было проехать из одного микрорайона в другой без выезда на основную магистраль, хотели проложить боковые проезды. В противном случае, выезжая на основную магистраль, водители затрудняют движение и «скрадывают» одну полосу, - пояснил Марат Хуснуллин. - Но жители домов в районе Северо-Западной хорды сказали: дублеры не нужны. Проектировщики убрали их, хотя, признаюсь, с великим сожалением, так как сквозного проезда по трассе уже не будет и это снизит ее пропускную способность. По просьбе жителей также отказались от строительства эстакады на улице Большой Академической. Они сказали: будет шумно. Будем строить подземный тоннель. В итоге стройка продлится на год дольше. К тому же для города окажется на миллиард дороже, а это четыре детских сада. Такова цена решения».

 

Марат Хуснуллин также сообщил, что к 2016 году планируется завершить строительство дублеров Кутузовского проспекта. Кроме того, запроектировано порядка 20 связок между параллельными городскими улицами, причем часть таких связок уже строится.

 

 

 

 

 

В этом году на территории «Новой Москвы» будет заменено около 2,5 миллиона квадратных метров асфальта. На эти цели будет выделено до 1,999 миллиарда рублей

http://www.realto.ru/journal/news/realty/show/?id=40114

 

"Департамент опубликовал 12 открытых аукционов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по ремонту асфальтобетонных дорожных покрытий на присоединенных территориях для заказчика ГКУ "Кольцевые магистрали" в 2013 году. Всего на территории Троицкого и Новомосковского административных округов в рамках данных торгов заменят 2,449 миллиона квадратных метров асфальта. На указанные работы бюджетом города предусмотрено 1,999 миллиарда рублей", - говорится в сообщении, размещенном на официальном портале столичного департамента по конкурентной политике.

 

До 31 июня дорожные покрытия будут отремонтированы на объектах сельского поселения Краснопахорское, до 31 июля - в сельских поселениях Щаповское, Рязановское, Первомайское, Михайлово-Ярцевское, а к 31 августу аналогичные работы проведут в сельских поселениях Щербинка, Московский, Роговское, Новофедоровское, Марушкино, Кленовское и Вороновское.

 

 

 

В Ярославле определены исполнители по ремонту дорожного покрытия

http://www.bn.ru/news/2013/03/05/102940.html

 

В преддверии начала весеннего сезона мэрия Ярославля начала проведение аукционов на право заключения муниципальных контрактов по выполнению ремонта улично-дорожной сети.

 

Так, ООО «Радострой» выиграло аукцион на проведение работ по ремонту ул. Панина (нечетная сторона) – участок от Ленинградского пр. до ул. Труфанова. Стоимость контракта составила 6 млн рублей. Сроки окончания работ – 30 июня.

 

По данным МКУ «Агентства по муниципальному заказу ЖКХ» 4 марта 2013 года были размещены аукционы по ремонту ул. Ярославская (от Тормозного шоссе до пр. Фрунзе), ул. Декабристов (от ул. Гудованцева до 16-й линии п. Творогово) и ул. Гагарина (от Московского пр. до ул. Павлова).

 

 

 

 

Ряд крупных самарских магистралей в 2013 году ожидает серьезный ремонт

http://niasam.ru/Blagoustrojstvo/Ryad-krupnyh-samarskih-magistralej-v------godu-ozhidaet-sereznyj-remont7327.html

 

Дмитрий Азаров озвучил в прямом эфире телеканала "Россия-24" в среду, 6 марта, основные направления по дорожному строительству и ремонту.

 

Мэр напомнил, что со следующей недели стартует ямочный ремонт. Он призван снять самую большую напряженность.

 

Ряд дорог ждет более серьезное восстановление.

 

"Улицу Гагарина практически на всей протяженности мы в этом году планируем привести в порядок. Синхронизируем здесь работу с правительством Самарской области, потому что уже в ближайшие годы нужно будет делать реконструкцию по Московскому шоссе и Ново-Садовой. Соответственно Гагарина должна будет принять на себя большую нагрузку, больший поток автомобилей", - рассказал Азаров.

 

В этом году планируется ремонт и по улице Победы. До конца квартала установят границы и параметры работ. Также серьезные работы ожидают улицы Олимпийскую, доделают Ново-Вокзальную: там должны завершить ремонт от Вольской до Красных Коммунаров.

 

В порядок будут приводить и улицу Луначарского. Проект ее реконструкции уже готов, в этом году приступят к работам. Как рассказал мэр, по сути там надо будет заново построить улицу, огромный масштаб работ предстоит по инженерным коммуникациям. Поэтому в 2013 году реконструкция будет начата, но завершится позднее.

 

Также готова проектно-сметная документация по улице ХХII Партсъезда. В следующем году, по словам Дмитрия Азарова, есть планы приступить к реконструкции и этой улицы.

 

По улице Дачной тоже готова проектно-сметная документация, к ремонту также приступят в следующем году.

 

Ямочный ремонт, напомнил Дмитрий Азаров, стартует на следующей неделе.

 

Также 150 млн рублей направят на ремонт внутриквартальных проездов. Долгие годы эта работа не велась вообще. Итоги прошлогодней работы вызвала положительные отклики по отзывам горожан.

 

 

 

В Ульяновске продолжают чистить и ремонтировать дороги

http://msk.carobka.ru/publications/news/15314/

 

По информации директора МУП «Ульяновскдорремсервис» Владимира Чумуркина, с 25 февраля по 3 марта в Ульяновске приступили к ямочному ремонту дорог.

 

Рабочие бригады муниципального предприятия осуществили ремонт ям, используя холодный асфальтобетон, на улицах Федерации, Кролюницкого, Островского, Карла Маркса, Льва Толстого, Шевченко, Марата, Верхняя Полевая, Шевченко, а также на проспектах Гая, Ленинского Комсомола, Сурова и Димитровградском шоссе.

    

Для осуществления ремонта дорожники израсходовали более 16 тонн асфальтовой смеси. Кроме того, с 25 февраля по 3 марта в рамках противопаводковых мероприятий дорожники очистили 9 водоприёмных колодцев, 75 дождеприёмных решёток осовбодили от снега и льда.

 

Как заявил Владимир Чумуркин, днём 5 марта на городских дорогах работает 65 единиц специальной техники. Ведётся работа по вывозу снега с улицы Металлистов, Московского шоссе и площади 30-летия Победы. Кроме того, производится грейдерование дорог в посёлках Дачный, Сельдь и Новосельдинский, улиц Федерации, Розы Люксембург, Юности, Гафурова.

 

Дорожники продолжают чистить дороги от снега и наледи, а также обрабатывают дорожными реагентами тротуары и пешеходные переходы. В течение дня специальные бригады МУП «Ульяновскдорремсервис» занимаются очисткой системы ливневой канализации на улицах Локомотивная, Опытная, Воробьёва и Крымова.

 

Мэр Ульяновска Марина Беспалова поручила руководителю муниципального предприятия «Ульяновскдорремсервис» Владимиру Чумуркину повысить оперативность и качество работы по очистке от наледи и снега пешеходных переходов и тротуаров.

 

Необходимо отметить, что работы по очищению городских дорог от снега и льда ведутся в Ульяновске ежедневно, о чем мы сообщаем нашим читателям!

 

 

 

Завод по изготовлению смесей для ремонта дорог появится в Томске

http://tomsk.ria.ru/business/20130306/499085086.html

 

ООО "ЭкоДор" планирует вложить в строительство в Томске завода по производству всесезонных смесей ViaMix для дорожного ремонта 35 миллионов рублей, материал отличается долговечностью и позволяет ремонтировать дороги при отрицательных температурах.

 

Анастасия Селянина. ООО "ЭкоДор" планирует вложить в строительство в Томске завода по производству всесезонных смесей ViaMix для дорожного ремонта 35 миллионов рублей, материал отличается долговечностью и позволяет ремонтировать дороги при отрицательных температурах, рассказал глава компании Александр Базилевич на заседании городского инвестиционного комитета в среду.

 

По его словам, материал разработан совместно с учеными Томского государственного архитектурно-строительного университета (ТГАСУ) и предназначен для круглогодичного ямочного ремонта дорожных покрытий. Смесь изготавливается с использованием вяжущей основы – модифицированного битума. Компания также производит специальные энергосберегающие установки, позволяющие разогревать смесь на морозе до минус 25 градусов и проводить ремонт без применения объемных механизмов.

 

Глава компании рассказал, что первая партия материала была выпущена в конце 2012 года, в настоящее время произведено уже около 400 тонн смеси. Ее использовали несколько компаний в Ханты-Мансийске и Алтайском крае, а также ряд томских частных предприятий. Пока производство ведется на арендуемых площадях.

 

"Есть завод в Томске, но площади не позволяют выйти на (максимальную) производственную мощность. Для реализации планируемых мероприятий наша организация планирует вложить 35 миллионов рублей. Мы нуждаемся в площади 1-1,5 гектара, где нашей организацией планируется построить два здания… Мы готовы рассматривать все варианты ", - рассказал Базилевич.

 

По его словам, компания "ЭкоДор" планирует построить два здания – производственное и лабораторно-офисное - общей площадью около 2,2-2,3 тысячи квадратных метров. Компания намерена приступить к строительству в начале 2014 года, а выйти на максимальные производственные мощности - до четырех тысяч тонн в год - в 2016 году. Предполагаемый срок окупаемости проекта – 4,5 года. Стоимость одной тонны смеси составляет в настоящее время около 5 тысяч рублей.

 

Начальник департамента городского хозяйства Вячеслав Черноус сообщил в свою очередь, что цена на смеси компании "ЭкоДор" почти в пять раз ниже, чем литой битум, который также применяется при отрицательных температурах и стоит от 23 до 27 тысяч рублей за тонну. С продукцией "ЭкоДора" томские власти еще незнакомы.

 

"Испытывали фирм 15, на Иркутском тракте девять образцов уложено разного асфальта – весной покажет. Ваша технология должна быть в этом ряду", - сказал Черноус.

 

Как отметил мэр Томска Николай Николайчук, власти Томска заинтересованы в таком продукте, но для этого нужно провести испытания и проверить эффективность.

 

"Сейчас в марте начнем работать с литым битумом. Тогда стоимость вашу сравниваем с литым (битумом), и мы вас обеспечим работой, а не только земельным участком, если эта технология работает... Мы готовы отработать по размещению тех объектов, которые вы заявили. В первую очередь, это связано с размещением резидентов в нашем промпарке", - сказал мэр.

 

По его словам, в промпарке производство смесей будет обеспечено всей необходимой инфраструктурой.

 

Программа развития промышленности на территории Томска была принята в 2007 году. При этом были определены площадки под пять промышленных парков. Планируется, что предприятия в промпарках будут работать по трем направлениям: процессные и технологические отрасли (химические, строительные материалы, оборудование и другое), пищевая промышленность и логистика. Сообщалось также, что под первый промышленный парк – машиностроительный - рядом с северной площадкой томской особой экономической зоны (рядом с ООО "Томскнефтехим") город выделит 105 гектаров. С резидентов промпарка арендные платежи за землю будут взиматься с коэффициентом 0,5.

 

Сообщалось, что власти Томской области к апрелю 2013 года подготовят документы на создание в регионе индустриального парка, чтобы участвовать в конкурсе Минэкономразвития на финансирование развития площадки.

 

ООО "ЭкоДор" было создано в апреле 2010 года при ТГАСУ. Занимается производством всесезонных ремонтных смесей, оборудования для ремонта асфальтобетонных покрытий и оказывает услуги в области дорожного хозяйства.

 

 

 

Половина дорог во Владикавказе нуждается в ремонте5 марта 2013, 10:10С началом весны активная пора началась у дорожников. Прошедшая зима, вряд ли, останется самой снежной и холодной в истории. Несмотря на это, городские автомагистрали, уже традиционно нуждаются в ремонте. Помимо тех участков, на состоянии которых сказалась погода, немало и дорог, которые уже давно требуют реконструкции. По данным дорожных служб, из почти 400 километров, в ремонте нуждаются около половины автомагистралей города.

 

Борис Гаев уже больше десяти лет работает водителем на общественном транспорте. Говорит, что дороги в городе, особенно после зимы, нуждаются в серьезном ремонте. Есть участки, где дорожное полотно настолько разрушено, что приходится их объезжать.

 

«С нас требуют нормальное состояние машин, мы их ремонтируем и через неделю они опят ломаются из-за плохих дорог. Хотя зима у нас была не такая снежная, но все равно дороги разбитые. Есть ямы, где очень трудно проехать»,— сказал водитель Борис Гаев.

 

 

 

На развитие дорожной сети в Красноярске будет направлено 1,6 млрд. рублей

http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=12940

 

В 2013 году на проектирование, строительство и реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры из различных источников будет направлена рекордная сумма – 1,6 млрд. рублей. Об этом на совещании по подготовке к сезону дорожных работ заявил начальник департамента градостроительства администрации города Красноярска Андрей Лапицкий.

 

По его словам, в городе будет организовано строительство сразу семи объектов, три из которых формируют транспортное кольцо Красноярска: путепровод в микрорайоне Северный, улицы 2-ая Брянская и Калинина и четвертый мост через реку Енисей.

 

«В 2013 году планируется осуществить ввод в эксплуатацию объектов в соответствии с долгосрочными контрактами. Это три автодороги — по улице 4-я Дальневосточная - от улицы Шахтеров до улицы Шевцовой, в микрорайоне Утиный плес и от улицы Воронова до улицы Краснодарской, а также один надземный пешеходный переход по улице Партизана Железняка в районе дома № 50», - сказал Андрей Лапицкий.

 

 

Во Владикавказе в ремонте нуждается 50% всего полотна

http://region15.ru/news/2013/03/05/10-10/

 

Капитальный ремонт в этом году будет проводиться на 27 улицах города. Он предусматривает замену основного дорожного полотна, бордюров, тротуаров и даже подъездов к дворам.

 

Улицы Титова, Коцоева, Иристонская, Льва Толстова, Розы Люксембург – более 15 километров дорог будет отремонтировано капитально. Срок их эксплуатация уже превысил 10 лет. Кроме этого на некоторых улицах Владикавказа будет проводиться и текущий ремонт.

«Подрядчик обязан до 5 лет гарантировать, что дорога, которую они построили, прослужит без проблем. И даже если будут проблемы, то они должны устранять все неисправности, все недоработки за свой счет, без выделения дополнительных средств. Это на сегодняшний день практикуется. Подрядчики всегда выполняют свои условия»,— сказал заместитель начальника управления дорожного строительства, благоустройства и озеленения города АМС г.Владикавказ Сослан Ваниев.

 

К работам дорожники планируют приступить, как только установится хорошая погода. Пока определяют подрядные организации, готовится проектно-сметная документация.

 

График ремонта дорог расписан до 1 ноября этого года. Все объекты должны быть сданы до этого срока.

 

«Бюджетом республики на дорожное строительство предусмотрено направить в этом году 1миллиард 290 миллионов и федеральные субсидии порядка 250 миллионов»,— сказал заместитель председателя комитета дорожного хозяйства РСО-Алания Алан Акоев.

 

Порядка 320 миллионов рублей планируют потратить на продолжение строительства. Это дорога в Мамисон, в сторону Кармадонского направления, объезд Моздокского района.

 

 

Приложения

  

 

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz