http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 4721 / 022

 

Недавние дайджесты

 

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

Апрель’ ;13

п

в

с

ч

п

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темы сообщений

 

·          Москва потратит 2,751 миллиарда рублей на летний ремонт дорог

·          В Новой Москве заменят 2,5 млн квадратных метров асфальта

·          В Самаре начнется аварийно-ямочный ремонт дорог литым асфальтобетоном

·          Почти 700 миллионов рублей получит Ижевск на ремонт дорог

·          Стоимость капитального ремонта двух километров дороги Иркутск – Усть-Уда превышает 94 миллиона рублей

·          Завод по  изготовлению смесей для ремонта дорог возможно построят в Томске

·          Алтайский край планирует провести 22 аукциона на ремонт дорог за 440 млн рублей

·          На асфальтирование дорог Находки выделят 50 млн рублей

·          Часть Приморья останется без дорог

 

Темы приложений

 

·          Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

 

 

 

 Сообщения

 

Москва потратит 2,751 миллиарда рублей на летний ремонт дорог

http://mospravda.ru/lenta/article?ID=12006

 

Летом в Москве ожидается масштабный ремонт дорожного покрытия, сообщает СИТИ-FM. Планируется заменить 2 миллиона  410 тысяч квадратных метров асфальта. Департамент Москвы по конкурентной политике опубликовал 16 открытых аукционов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по ремонту столичных дорожных покрытий.

 

На эти работы бюджетом города предусмотрено 2,751 миллиарда рублей. Замена асфальтового покрытия проводится в рамках столичной государственной программы "Развитие транспортной системы на 2012 - 2016  годы". Наряду с плановым ремонтом планируется провести работы и в межквартальных проездах внутри жилых домов. На эти работы из бюджета города выделяется 3,5 миллиарда рублей.

 

В эфире СИТИ-FM доцент кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев:

 

"Дорожные покрытия в городе с тротуарами и проезжей частью составляют 90 миллионов квадратных метров, а покрытие дороги около 60 миллионов, то 2 миллиона – это не такая уж большая цифра.  Если помните, в прошлом году Сергей Семёнович Собянин озвучил, что Москва переходит на 3-летний цикл ремонта дорог. По сути дела треть дорог ежегодно подлежит ремонту – это порядка 20 миллионов квадратных метров. За последние годы примерно по трети улиц подлежали ремонту.

 

В 2011-2012 году капитальный ремонт дорог в городе практически не проводился

 

Когда идёт речь о  ремонте улиц, дорог, то существует понятие текущий ремонт и капитальный ремонт. Когда речь идёт о капитальном ремонте,  то применяется два слоя асфальтобетонного покрытия, потому что в процессе эксплуатации разрушается и верхний и нижний слой. В 2011-2012 году капитальный ремонт дорог в городе практически не проводился.  Проводился только текущий ремонт, когда 5 сантиметров старого асфальтобетона срезали, а 5 сантиметров укладывали нового.  В тех местах, где износился нижний слой покрытия, такая процедура может выйти боком.  Если на полуразрушенные материалы положить новые,  то, наверное, он будет не жилец.  Это был косметический ремонт, и за качеством, может быть, не особо не следили.

 

Некая служба должна осуществлять регулярное наблюдение за состоянием дорожного покрытия

 

В 90-е годы было 50 процентов текущего, 50 процентов капитального. Если говорить о том, кто определяет, то сегодня существуют такие понятия,  как диагностика улично-дорожной сети и мониторинг транспортно-эксплуатационного состояния транспортно-дорожной сети. То есть некая служба должна осуществлять регулярное наблюдение за состоянием дорожного покрытия. На основании полученных данных прогнозировать изменения состояния.  Всё это должно лечь в основу принятия объективных управленческих решений. На практике это не всегда происходит".

 

 

 

 

В Новой Москве заменят 2,5 млн квадратных метров асфальта

http://newmos.info/content/news/841.html

 

В текущем году власти столицы намерены выделить до 1,999 млрд рублей на замену 2,5 млн квадратных метров асфальта в Новой Москвы, сообщает столичный департамент по конкурентной политике.

 

По информации на официальном сайте департамента, ведомство опубликовало 12 открытых аукционов на выполнение работ по ремонту асфальтированных дорожных покрытий в Новой Москве для заказчика ГКУ «Кольцевые магистрали» в 2013 году.

 

В общей сложности на территории ТиНАО в рамках данных торгов будет заменено 2,449 млн квадратных метров асфальта.

 

В департаменте уточнили, что в срок до 31 июня планируется закончить ремонтные работы дорожных покрытий в сельском поселении Краснопахорское, до 31 июля - в Щаповском, Рязановском, Первомайском, Михайлово-Ярцевском, к 31 августа – в Щербинке, Московском, Роговском, Новофедоровском, Марушкино, Кленовском и Вороновском.

 

Заявку на участие в аукционе следует успеть подать до 21 марта 2013 года. Проведение аукционов назначено на 1 апреля.

 

 

 

 

В Самаре начнется аварийно-ямочный ремонт дорог литым асфальтобетоном

. http://vninform.ru/243906/article/v-samare-nachnetsya-avarijnoyamochnyj-remont-dorog-litym-asfaltobetonom.html

 

Заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии администрации Самары Игорь Рудаков сообщил в своем блоге, что в среду, 13 марта, ночью запланировано выполнить аварийно-ямочный ремонт литым асфальтобетоном в пяти районах города.

 

В Кировском районе - на Заводском шоссе (от Управленческого тупика  до пр. Кирова), на ул. Физкультурной, 112, на пр. Кирова (от ул. Вольской до ул. Стара-Загора), на кольцевой развязке пр. Кирова и Заводского шоссе, на путепроводе "Заводской".

 

В Ленинском районе - на ул. Арцыбушевской в районе дома №57, на ул. Полевой (от ул. Арцыбушевской до ул. Мичурина), на ул. Владимирской (от ул. Мичурина до ул. Чернореченской), на ул. Коммунистической (от ул. Владимирской до ул. Клинической), на ул. Чернореченской (от ул. Клинической до ул. Киевской).

 

В Промышленном районе - на ул. Ставропольской (от ул. Краснодонской до пр. Кирова), на Ракитовском шоссе (от пр. Карла Маркса до ул. Олимпийской).

 

В Самарском районе - на ул. Некрасовской (от ул. Куйбышева до ул. Садовой), на ул. Пионерской (от ул. Куйбышева до ул. Галактионовской)

 

В Советском  районе - на ул. XXII Партсъезда (от Заводского шоссе до дома №7 и от ул. Красных Коммунаров до ул. Ставропольской), на ул. Гагарина (от ул. Победы до ул. Карбышева), на ул. Победы (от ул. XXII Партсъезда до ул. Гагарина), в 1-м Безымянном переулке (от ул. Свободы до ул. Победы).

 

Работы будут вестись в двухсменном режиме, но основной акцент будет сделан на ночную смену, кроме тех случаев, когда производство работ будет осложнено наличием запрещающих факторов (близкое расположение к проезжей части жилых домов и др.)

 

В работе будет задействовано 10 бригад, из них пять будут работать непосредственно с литым асфальтобетоном, а пять - на подготовке карт.

 

 

 

Почти 700 миллионов рублей получит Ижевск на ремонт дорог

http://susanin.udm.ru/news/2013/03/12/399621

 

Ижевск. Удмуртия. Чуть менее 700 миллионов рублей в Ижевске пойдет на ремонт дорог. Предполагается, что за лето 2013 года работы пройдут практически на всех критических участках города.

 

На ремонт и дорожное строительство из Дорожного фонда Удмуртской Республики выделено 550 миллионов рублей. Еще 146 миллионов рублей республиканского фонда направят на придомовые территории.

 

В этом году подрядчикам придется за свой счет переделать участок Славянского шоссе от здания ГИБДД до биатлонного комплекса имени генерала Демидова. Уложенное ранее дорожное полотно вызвало нарекания, сообщает пресс-служба регионального отделения «Единой России».

 

Кроме того, ремонту подлежат:

 

- Улицы 14-я и 15-я, Телегина, Крылова, Заречное шоссе. Стоимость работ оценивается в 100 миллионов рублей.

 

- От улицы 40 лет Победы до улицы Бабушкина (40,6 миллионов рублей). Планируется сменить асфальт и провести благоустройство территории фактически до «спуска с горки» в районе остановки транспорта «Улица Бабушкина».

 

- От улицы Ленина до улицы Карла Либкнехта (100 миллионов рублей).

 

- Славянское шоссе. Участок: от гаражей в район завода «Альтаир» до конца садоводческих массивов (поворот на биатлонный комплекс). Стоимость работ составит 100 миллионов рублей. Летом пройдут работы по перекладке сетей коммуникаций, расширению дороги, также запланирован ремонт освещения. Все это необходимо для того, чтобы на следующий год начать полномасштабное дорожное строительство с выходом на объездную Ижевска.

 

- От улицы Ленина до ТЦ «Магнит» (50 миллионов рублей). Это одна из самых «убитых» дорог в Устиновском районе. Планируется полностью перестелить полотно в обе стороны от перекрестка с улицей Ленина (район ТЦ «Кит») до гипермаркета «Магнит».

 

- Улица Пушкинская, от здания бывшего «Уральского трастового банка» до улицы Майской (32,6 миллионов рублей). Вместе с Пушкинской предстоит и благоустройство площадки напротив здания Администрации Ижевска - там уложат брусчатку, отреставрируют клумбы и цветники.

 

- От конца путепровода (мост над улицей Маяковского) до улицы Азина (39,4 миллионов рублей). Благоустройство территории предполагает строительство тротуара от пешеходной дорожки через путепровод и до границ завода.

 

- От улицы Петрова до улицы Барышникова (9 миллионов рублей).

 

 

 

Стоимость капитального ремонта двух километров дороги Иркутск – Усть-Уда превышает 94 миллиона рублей

http://i38.ru/nedvizhimost-obichnie/stoimost-kapitalnogo-remonta-dvuch-kilometrov-dorogi-irkutsk-ust-uda-previshaet-94-milliona-rubley

 

На капитальный ремонт автомобильной дороги Иркутск – Оса – Усть-Уда на участке от 26 до 28 км в Иркутском районе затратят более 94,37 млн рублей. Средства выделены из областного бюджета в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог до 2015 года». Открытый аукцион в электронной форме состоится 1 апреля по адресу http://www.rts-tender.ru.

Ширина земляного полотна  на подлежащем ремонту двухкилометровом участке составляет 12 м, проезжей части – шесть м. Тип дорожной одежды - облегченный (асфальтобетон), расчетная нагрузка равна 11,5 тс. Победителю торгов будет необходимо восстановить транспортно-эксплуатационное состояние дороги и дорожных сооружений до нормативного уровня. Начать работы необходимо сразу после заключения госконтракта, завершить – в срок до 31 октября текущего года.

Конкурсная документация опубликована на официальном сайте РФ для размещения информации о госзаказах. Прием заявок продолжается до 22 марта.

 

Телеинформ напоминает основные правила участия в госторгах: в открытом тендере имеют право участвовать любые поставщики, включая генподрядные организации; необходимо подать заявку на участие в тендере; после получения всей конкурсной документации участник тендера готовит свою конкурсную заявку; после завершения тендера между государственным заказчиком и победившим поставщиком заключается госконтракт.

 

 

 

Завод по  изготовлению смесей для ремонта дорог возможно построят в Томске

  http://tomsk.sibnovosti.ru/society/228194-zavod-po-izgotovleniyu-smesey-dlya-remonta-dorog-vozmozhno-postroyat-v-tomske

 

ООО "ЭкоДор" планирует вложить 35 миллионов рублей в строительство в Томске завода по производству всесезонных смесей ViaMix для дорожного ремонта. Об этом сообщает «РИА Новости».

 

По словам специалистов, материал будет отличаться долговечностью и позволит ремонтировать дороги при отрицательных температурах. Сотрудники ООО «ЭкоДор» разработали его совместно с учеными Томского государственного архитектурно-строительного университета (ТГАСУ). Смесь изготавливается с применением вяжущей основы – модифицированного битума. Компания производит энергосберегающие установки, позволяющие разогревать смесь на морозе до -25 градусов и проводить ремонт без использования объемных механизмов. Первую партию материала выпустили в конце 2012 года. Сейчас произвели уже около 400 тонн смеси. Ее использовали несколько компаний в Ханты-Мансийске и Алтайском крае, а также местные предприятия. Пока производство ведется на арендуемых площадях.

 

"Есть завод в Томске, но площади не позволяют выйти на (максимальную – ред.) производственную мощность, - пояснил глава ООО «ЭкоДор» Александр Базилевич. - Для реализации планируемых мероприятий наша организация планирует вложить 35 миллионов рублей. Мы нуждаемся в площади 1-1,5 гектара, где нашей организацией планируется построить два здания… Мы готовы рассматривать все варианты".

 

ООО "ЭкоДор" намерено построить два здания – производственное и лабораторно-офисное. Их площадь составит около 2,2-2,3 тысячи квадратов. Компания планирует приступить к строительству в начале 2014 года. На максимальные производственные мощности - до четырех тысяч тонн в год – она выйдет в 2016 году. Срок окупаемости проекта составит 4,5 года. Стоимость одной тонны смеси сейчас доходит до около 5 тысяч рублей.

 

Отметим, что цена на изобретенный материал в пять раз ниже, чем литой битум, который также применяется при отрицательных температурах и стоит от 23 тысяч рублей до 27 тысяч рублей за тонну. С продукцией ООО "ЭкоДор" томские чиновники еще незнакомы.

 

"Испытывали фирм 15, на Иркутском тракте девять образцов уложено разного асфальта – весной покажет, - заявил начальник Департамента городского хозяйства Администрации Томска Вячеслав Черноус. - Ваша технология должна быть в этом ряду".

 

Мэр Томска Николай Николайчук сказал, что такой продукт интересен, но для этого нужно провести испытания и проверить эффективность.

 

"Сейчас в марте начнем работать с литым битумом, - поделился Николай Николайчук. - Тогда стоимость вашу сравниваем с литым (битумом), и мы вас обеспечим работой, а не только земельным участком, если эта технология работает... Мы готовы отработать по размещению тех объектов, которые вы заявили. В первую очередь, это связано с размещением резидентов в нашем промпарке".

 

По его словам, в промпарке производство смесей обеспечат необходимой инфраструктурой.

 

Напомним, программу развития промышленности в Томске приняли в 2007 году. Городские чиновники выделили площадки под пять промпарков. Планируется, что предприятия в них будут работать по трем направлениям - процессные и технологические отрасли (химические, строительные материалы, оборудование и другое), пищевая промышленность и логистика. Под первый промышленный парк – машиностроительный - рядом с северной площадкой ОАО «ОЭЗ ТВТ «Томск»» выделят 105 гектаров. С резидентов промпарка арендные платежи за землю будут взиматься с коэффициентом 0,5. К апрелю 2013 года Администрация Томска хотела подготовить документы на создание в регионе индустриального парка, чтобы участвовать в конкурсе Минэкономразвития РФ на финансирование развития площадки.

 

 

 

Алтайский край планирует провести 22 аукциона на ремонт дорог за 440 млн рублей

 http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=387075&sec=1679

 

Алтайский край назначил на конец- марта - начало апреля проведение 22 аукционов на общую сумму 440 млн рублей на ремонт и реконструкцию автодорог.

 

Согласно материалам портала госзакупок, наибольший объем средств предполагается направить на восстановление и укладку нового полотна в Чарышском районе. Также существенные средства планируется вложить в ремонт дорог в Заринском, Кулундинском, Солонешенском, Суетском, Тюменцевском и районах.

 

Основная часть аукционов (19 из 22) состоится в первых числах апреля, остальные торги назначены на конец марта.

 

 

 

На асфальтирование дорог Находки выделят 50 млн рублей

http://primamedia.ru/news/economics/13.03.2013/263003/na-asfaltirovanie-dorog-nahodki-videlyat-50-mln-rubley.html

 

Cумма в 50 млн рублей предусмотрена в бюджете Находки 2013 года на асфальтирование центральных и внутриквартальных дорог. Также город ожидает субсидии из краевого бюджета, сообщили РИА PrimaMedia в администрации Находкинского городского округа.

 

Основными источниками финансирования дорожного ремонта являются бюджетные средства Приморского края и городского округа. Администрация Находки уже подготовила и направила в краевой департамент дорожного хозяйства свои предложения на текущий год, размер субсидии станет известен позже. С определенностью сегодня можно говорить только об объемах работ за счет местного бюджета. На ремонт дорог общего пользования в рамках действующей муниципальной программы в этом году выделяется 50 млн рублей.

 

Как сообщила начальник управления благоустройства администрации города Ирина Сазонтова, в обязательном порядке будут отремонтированы поврежденные за зиму участки Находкинского проспекта (от "Заводской" до "Рыбного порта"), ул. Шоссейной (от пересечения с ул. Шевченко) и другие.

 

"Эти дороги асфальтировали пять-семь лет назад и свой ресурс они уже выработали. Их ремонт изначально планировался на текущий год", - говорит Ирина Сазонтова.

 

Кроме сплошного асфальтирования в бюджете города предусмотрены средства на локальный "ямочный" ремонт, который необходим для устранения появившихся за зиму выбоин. К этим работам приступят в ближайшее время после подведения итогов конкурса муниципального заказа.

 

 

 

Часть Приморья останется без дорог

http://deita.ru/auto/primorskij-kraj_14.03.2013_832994_chast-primorja-ostanetsja-bez-dorog.html

 

Совещание по проблеме распределения средств Дорожного фонда Приморского края между муниципалитетами состоялось в администрации в четверг, 14 марта. Свой доклад губернатору, вице-губернаторам и депутатам Законодательного собрания Приморья представил замдиректора департамента дорожного хозяйства края Сергей ФИЛЬ.

 

Докладчик рассказал о средствах, которые планируется израсходовать на дороги Приморья в 2013 году:

 

- В Приморье более 20 тысяч километров дорог. Основная нагрузка – региональные дороги (6 730 километров) и муниципальные (8 914 километров). 11 миллиардов рублей выделили Департаменту дорожного хозяйства на 2013 год. Из них 3 миллиарда – это софинансирование из федерального бюджета, а 7 миллиардов 927 миллионов  – это Дорожный фонд, который формируется с 2012 года.  За счет средств Дорожного фонда запланирован ремонт автомобильных дорог  (1 миллиард 958 миллионов рублей), их содержание  (1 миллиард 924 миллиона рублей), строительство (1 миллиард 500 миллионов рублей), ремонт мостов (601 миллион рублей), обеспечение безопасности дорожного движения (244 миллиона рублей), ремонт дворовых дорог и проектирование дорожного строительства  – 987 миллионов рублей.

 

Средства Дорожного фонда, подчеркнул Сергей Филь, будут распределены между муниципальными образованиями, которые должны были заранее подать заявку с указанием необходимых размеров финансирования. Однако местные власти крайне неохотно участвуют в такой системе – в 2012 году в бюджет Приморья вернулось 70% средств, выделенных на ремонт и содержание дорог. В этом году ситуация немногим лучше – заявки на финансирование подали лишь 100 (58%) муниципальных образований.

 

Подобная ситуация, сообщил губернатор Владимир Миклушевский, для края неприемлема:

 

- Зачем ждать заявок от муниципалитетов? Не могут быстро подать заявку – пусть деньги получает другой, более расторопный руководитель. Что вы за ними бегаете? Мы не будем продлевать сроков подачи заявок, кто не подал – лишаться денег из Дорожного фонда. Их нужно перераспределить между остальными, используя объективные показатели – количество жителей и дорог, от этого и решать, кому сколько денег. Дороги у нас как после войны, жители стонут, а мы 70% денег возвращаем в бюджет.

 

Губернатор также подчеркнул, что не стоит расслабляться и тем муниципалитетам, которые успели подать заявки в срок. «Если до 1 июня не будет заключен контракт с подрядчиками, то ремонт автоматически попадает в цейтнот, отремонтировать дороги до морозов не успеем», - сообщил Владимир Миклушевский и предложил тем, кто не уложится в сроки, также отдать средства обратно в Дорожный фонд.

 

 

 

Приложения

   

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz