http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 4718/ / 019

 

Недавние дайджесты

 

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

Апоелm ;13

п

в

с

ч

п

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темы сообщений

 

·          III международная конференция "Полимерно-битумные вяжущие в дорожном строительстве" состоится 21-22 марта в Москве

·          Более 70 процентов трехлетних инвестиций города будет направлено на решение транспортных проблем

·          На присоединенных территориях в этом году планируется реконструировать две поперечные дороги

·          На присоединенных территориях в этом году планируется реконструировать две поперечные дороги

·          В Новой Москве заменят 2,5 млн квадратных метров асфальта

·          2013 году заменят часть асфальта на МКАД

·          Масштабное дорожное строительство в Москве продлится до 2017 года

·          Новые воронежские развязки обеспечат безопасность движения

·          Набережную в Екатеринбурге отремонтируют ко Дню города

·          В ТГАСУ приступили к обработке результатов исследования сибирских дорог

 

Темы приложений

 

·          Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

 Сообщения

 

III международная конференция "Полимерно-битумные вяжущие в дорожном строительстве" состоится 21-22 марта в Москве

http://www.oilru.com/news/359985/

 

III международная конференция "Полимерно-битумные вяжущие в дорожном строительстве" состоится 21-22 марта 2013 г. в отеле Marriott Aurora (г. Москва, ул. Петровка 11).

.

К участию в конференции приглашаются представители дорожно-строительных организаций; региональных дорожных управлений; нефтяных и нефтехимических компаний; специализированные производители ПБВ и дорожно-строительной техники; АБЗ; представители федеральных и региональных органов власти.

 

Среди участников представители компаний: ГК Автодор, РосдорНИИ, АБЗ-1, АМДОР, СП Автобан, Главная дорога, Дорожные технологии, РАД, ВАД, Роснефть, Башнефть, Лукойл, ТНК-ВР, Дорос, ИНЖТЕХДОРСТРОЙ, Иннотехстрой, Полимер-Прогресс, ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект, ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт, РусПласт-М, Технониколь, Техпрогресс, ТОТАЛ ВОСТОК, Торговый дом «Щебень Карелии», Труд, СТЕКЛОНиТ Менеджмент, Kraton, Kumho Pentrochemical, LG Chem, Massenza, PORNER, Агротехсервис-Инвест, Беннингхофен Русланд и многие другие.

 

Особое внимание на конференции будет уделено перспективам развития рынка полимерно-битумных вяжущих в 2013 г.; нормативно-технической базе использования ПБВ; балансу интересов подрядных организаций и производителей; современным технологиям производства инновационных битумов; эффективности ПАВ отечественного производства для регулирования свойств органических дорожных вяжущих

 

Конференция станет продолжением дискуссии участников рынка, а также эффективной площадкой для презентации новых проектов, планов, обсуждения тенденций и перспектив рынка производства и использования полимерно-битумных вяжущих в дорожном строительстве в России.

 

 

 

Более 70 процентов трехлетних инвестиций города будет направлено на решение транспортных проблем

http://stroi.mos.ru/news/d17dr628419.html

 

На развитие транспортной инфраструктуры из бюджета Москвы в течение трех лет будет выделено более 960 млрд рублей, что составит порядка 70 процентов Адресной инвестиционной программы. Об этом в интервью журналу «Деньги» рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

«Наша первоочередная задача - решить транспортную проблему Москвы. В бюджете на три года на развитие транспортной инфраструктуры выделяется 960 миллиардов рублей - это порядка 70% Адресной инвестиционной программы. Это значит, что мы четко понимаем, каким будет транспортный каркас столицы. Соответственно, принимаем взвешенные решения о строительстве тех объектов и с теми технико-экономическими показателями, которые нужны городу», - сообщил М. Хуснуллин.

 

Напомним, 26 февраля на заседании столичного правительства был принят проект Адресной инвестиционной программы Москвы на 2013 - 2015 годы, согласно которому бюджетные расходы на развитие транспортной инфраструктуры столицы, включая строительство метро, составят более 70%, или 961,8 млрд рублей.

 

Только на развитие улично-дорожной сети в Адресной инвестиционной программе Москвы на три года заложено около 500 млрд рублей.

 

В течение ближайших трех лет в Москве планируется ввести более 60 км линий и 33 станции метро, что обеспечит максимальную доступность метро почти для 1,5 млн москвичей. Кроме того, будут введены первоочередные транспортно-пересадочные узлы на станциях метрополитена - «Алма-Атинская», «Новокосино», «Пятницкое шоссе» и др.

 

Что касается дорожного строительства, в городе завершится реконструкция 12 вылетных магистралей, которая предполагает строительство 340 км новых дорог к имеющейся в Москве улично-дорожной сети, протяженность которой составляет 3600 км. Улучшить пропускную способность загруженных перекрестков на дорогах столицы должны 67 новых разноуровневых транспортных развязок (тоннелей и эстакад), которые построят в городе за три года.

 

По словам М. Хуснуллина, завершить строительство всех основных крупных дорожно-транспортных объектов планируется в течение пяти-шести лет. «Мы ставим перед собой задачу довести нормативный срок строительства дорожных объектов до показателя не более трех лет. Исключение остается только для особо сложных объектов», - сказал он.

 

 

 

 

На присоединенных территориях в этом году планируется реконструировать две поперечные дороги

http://icmos.ru/news/10482-na-prisoedinennyh-territoriyah-v-etom-godu-planiruetsya-rekonstruirovat-dve-poperechnye-dorogi.html

 

На присоединенных территориях в этом году планируется реконструировать две поперечные дороги. Об этом 7 марта сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин в интервью телеканалу «Москва 24».

 

Расширить до четырех полос предлагается дорогу от Коммунарки до Южного Бутово и дорогу от Румянцево до Мамырей.

 

«Не так-то просто в течение года запроектировать и построить дорогу протяженностью четыре километра, которая проходит по населенной территории, но перед нами стоит такая задача, и мы ее в этом году выполним», - сказал Владимир Жидкин, отметив, что в будущем в ТиНАО появится несколько поперечных связей между основными радиальными шоссе.

 

В частности, специалисты уже ведут проектирование четырех участков дорог, которые соединят Боровское, Киевское и Калужское шоссе на значительном расстоянии от МКАД.

 

В этом же году начинается масштабная реконструкция основной магистрали присоединенных территорий - Калужского шоссе, - в рамках которой будут построены новые развязки, сообщил глава департамента.

 

«Строительство дорожно-транспортной инфраструктуры должно развиваться с опережением объемов ввода жилья и коммерческой недвижимости», - заключил Владимир Жидкин.

 

 

 

В Новой Москве заменят 2,5 млн квадратных метров асфальта

http://newmos.info/content/news/841.html

 

В текущем году власти столицы намерены выделить до 1,999 млрд рублей на замену 2,5 млн квадратных метров асфальта в Новой Москвы, сообщает столичный департамент по конкурентной политике.

 

По информации на официальном сайте департамента, ведомство опубликовало 12 открытых аукционов на выполнение работ по ремонту асфальтированных дорожных покрытий в Новой Москве для заказчика ГКУ «Кольцевые магистрали» в 2013 году.

 

В общей сложности на территории ТиНАО в рамках данных торгов будет заменено 2,449 млн квадратных метров асфальта.

 

В департаменте уточнили, что в срок до 31 июня планируется закончить ремонтные работы дорожных покрытий в сельском поселении Краснопахорское, до 31 июля - в Щаповском, Рязановском, Первомайском, Михайлово-Ярцевском, к 31 августа – в Щербинке, Московском, Роговском, Новофедоровском, Марушкино, Кленовском и Вороновском.

 

Заявку на участие в аукционе следует успеть подать до 21 марта 2013 года. Проведение аукционов назначено на 1 апреля.

 

 

 

2013 году заменят часть асфальта на МКАД

http://www.cottage.ru/news/v-2013-godu-zamenyat-chast-asfalta-na-mkad.html

 

В Москве пройдет масштабный ремонт асфальтобетонных дорожных покрытий общей площадью 2,41 млн. кв. м в 2013 году. Тендерный комитет Москвы объявил 16 открытых аукционов на право заключения государственных контрактов на выполнение соответствующих работ.

 

Заказчиком торгов выступает ГКУ «Кольцевые магистрали». До 31 мая асфальт будет заменен на Волгоградском проспекте и трех развязках МКАД: Ярославская, Варшавская, Косинская. К 30 июня — на внутреннем кольце МКАД (57-106-й километры) и на Третьем транспортном кольце. До 31 июля аналогичные работы проведут на Садовом кольце, улице Николоямская, на внешнем кольце МКАД (90-40-й километры), на транспортных развязках Киевского шоссе, а также на Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе, Волоколамском шоссе и дороге к Клязьминскому пансионату.

 

Помимо этого, к 31 августа дорожные покрытия будут заменены на внутреннем кольце МКАД (2-38-й километры), внешнем кольце МКАД (35-19-й километры), на проспекте Вернадского, Университетской площади, территории МГУ, на Киевском шоссе от МКАД до 37-го километра, на Боровском шоссе, а также на улице Люсиновская и улице Большой Серпуховской.

 

Заявки на участие в аукционах принимаются до 7 марта 2013 года, аукционы назначены на 18 марта. Начальная цена контракта составляет 2,751 млрд. рублей.

 

 

 

 

 

 

Масштабное дорожное строительство в Москве продлится до 2017 года

http://stroi.mos.ru/news/d17dr628387.html

 

Темпы реконструкции и строительства дорог не могут опередить автомобилизацию. После того как в ближайшие четыре года улично-дорожную сеть в столице увеличат на десять процентов, масштабное дорожное строительство в столице вестись не будет. Об этом 6 марта в интервью «Российской газете» рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

«У нас 3,6 тысячи километров дорог. Строим еще 340. Значит, до 2016 года прибавится десять процентов. С 2017-го масштабным дорожным строительством больше заниматься не будем. Предстоят сначала реконструкция, затем сооружение Восточной, Северо-Западной и Южной рокад, которые мы замкнем. И все, на этом с дорогами остановимся. Пытаться опередить с их помощью автомобилизацию не имеет смысла. Сосредоточимся на железной дороге и метро», - сказал заммэра.

 

Он отметил, что перепроектирование Северо-Западной хорды отодвинет срок пуска этой магистрали с 2015-го на 2016 год.

 

«Трасса планировалась из шести полос движения в каждую сторону. Для того чтобы можно было проехать из одного микрорайона в другой без выезда на основную магистраль, хотели проложить боковые проезды. В противном случае, выезжая на основную магистраль, водители затрудняют движение и «скрадывают» одну полосу, - пояснил М. Хуснуллин. - Но жители домов в районе Северо-Западной хорды сказали: дублеры не нужны. Проектировщики убрали их, хотя, признаюсь, с великим сожалением, так как сквозного проезда по трассе уже не будет и это снизит ее пропускную способность. По просьбе жителей также отказались от строительства эстакады на улице Большой Академической. Они сказали: будет шумно. Будем строить подземный тоннель. В итоге стройка продлится на год дольше. К тому же для города окажется на миллиард дороже, а это четыре детских сада. Такова цена решения».

 

Из-за возражений жителей также изменятся сроки реконструкции площади у Белорусского вокзала. На публичных слушаниях жители заявили, что разворотная эстакада подходит слишком близко к их окнам. Теперь предстоит доработка проекта, на это потребуется три месяца.

 

М. Хуснуллин также сообщил, что к 2016 году планируется завершить строительство дублеров Кутузовского проспекта. Кроме того, запроектировано порядка 20 связок между параллельными городскими улицами, причем часть таких связок уже строится.

 

 

  

  

Новые воронежские развязки обеспечат безопасность движения

http://bloknot-voronezh.ru/novosti/22357

 

Мы уже неоднократно писали о необходимости повышения безопасности дорожного движения и сообщали о решениях принятых по этому вопросу воронежскими чиновниками. Вчера в мэрии Воронежа прошло планерное совещание, посвященное этой проблеме.

 

 

Одним из вопросов обсуждаемых на совещании было состояние и ремонт городских дорог, ведь это, пожалуй, одна из основных проблем.

 

О мероприятиях, проводимых в этом направлении, рассказал заместитель руководителя дорожного хозяйства Александр Гузь.

 

Как известно, в прошлом году была завершена реконструкция улицы Антонова-Овсеенко, что сделало необходимым строительство транспортных развязок и автомобильных дорог на ее пересечении с Московским проспектом и улицами 9 Января и Героев Сибиряков.

 

Так же в текущем году будет продолжена работа по долгосрочной муниципальной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на период 2010-2013 годов». Между управлением автомобильных дорог и дорожной деятельностью Воронежской области и администрацией Воронежа подписано два соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета на развитие улично-дорожной сети.

 

Запланирован ремонт улиц Черняховского и Верещагина, будет разработан проект строительства дорог по улицам Тимирязева, Землячки и Ломоносова, а также двухуровневых развязок на пересечениях Ленинского проспекта и улицы Остужева; улиц Антонова-Овсеенко, 9 Января и Героев Сибиряков.

 

На дорогах 120 магистральных улицах и около 115 социально-значимых объектов, то есть школ и детских садов, будет нанесена горизонтальная дорожная разметка.

 

 

 

Набережную в Екатеринбурге отремонтируют ко Дню города

http://ekb.dkvartal.ru/news/naberezhnuyu-v-ekaterinburge-otremontiruyut-ko-dnyu-goroda-236706646

 

Набережную в Екатеринбурге отремонтируют ко Дню города

.Сегодня замглавы Екатеринбурга по благоустройству Евгений Липович проверил ход ремонтных работ на набережной городского пруда. Рабочим дана задача возвести подпорную стенку к началу паводка.

 

Строители ремонтируют участок берега от Гимназии №9 до областной больницы №2 протяженностью 400 метров. Со стороны реки там будет восстановлена подпорная стенка, кроме того, на побережье появятся три рекреационных зоны со скамейками и коваными фонарями. Планируется также устройство смотровой площадке в переулке Химиков.

 

На данный момент уже установлено больше половины бетонного ростверка, рабочие приступили к монтажу металлических конструкций. Евгений Липович поставил им задачу до конца марта закончить сооружение подпорной стенки, а к середине апреля, когда ожидается паводок, завершить ее облицовку. Открытие набережной должно состояться ко Дня города

 

.

 

 В ТГАСУ приступили к обработке результатов исследования сибирских дорог

http://sibterra.info/News/2013/3/11/dorogitgasu

 

В ТГАСУ приступили к обработке результатов исследования сибирских дорог

Студенты и сотрудники кафедры «Автомобильные дороги» ТГАСУ приступили к обработке результатов исследований сибирских дорог, сообщает «Вести-Наука». В конце 2012 года они завершили большую экспедиционную работу, в ходе которой собрали образцы грунтов на территории от Томской области до Ямала. Сегодня подробное изучение полученных данных идет в лабораториях кафедры.

 

Экспедиция, по словам ученых университета, была исторически необходима. Долговечность и качество дорог, отмечают специалисты, зависит от целого комплекса критериев, которые заложены в строительных нормах и правилах. Один из них - климатическая зона, в которой находится магистраль. До сих пор при строительстве дорог пользовались дорожно-климатическими картами, изданными еще в 50-х годах прошлого века.

 

— Владимир Ефименко, зав. кафедрой «Автомобильные дороги», ТГАСУ:  «Судя  по

 этой карте, вторая дорожно-климатическая зона, самая большая, включает в себя и Томскую, и Московскую области, и Ленинградскую область, здесь же Киев и Харьков. Разве природно-климатические условия европейского запада и Томской области одни и те же?».

 

В настоящий момент сотрудниками ТГАСУ, кроме уточнения дорожно-климатических зон, ведется большая научно-исследовательская работа по изучению состава и качества грунтов и их влияния на дорожное полотно в разных природных геокомплексах.

 

Окончательные результаты исследования, как по дорожно-климатическому районированию территории Западной Сибири, так и по грунтам будут представлены федеральному дорожному агентству уже в 2014 году. Они дополнят имеющиеся СНиПы и позволят скорректировать информацию в существующих нормативах дорожного строительства.

 

 

Приложения

  

 

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz