http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 4775/ 036

 

Недавние дайджесты

 

 

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Апрель’ ;13

п

в

с

ч

п

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Темы сообщений

 

Ремонт и строительство дорог в Новгородской области обойдется в 2,6 миллиарда рублей

Строительством новой платной трассы Москва-Петербург может заняться бизнесмен Геннадий Тимченко

В Пензенской области на ремонт сельских дорог выделили миллиард рублей

Под Архангельском проведут реконструкцию участка трассы "Холмогоры" за 5,7 млрд рублей

Австрийская компания хочет поучаствовать в капремонте улиц Волгограда  

Свердловская область в 2013г планирует увеличить финансирование дорожного строительства на 16%

Новосибирск. Дорожники приступили к текущему ремонту городских магистралей

Асфальтовый завод Бийска готов выдавать продукцию для ремонта дорог города  

Дорожная служба Приангарья рассчитывает заключить контракты на 5 млрд рублей

20 улиц Абакана в этом году ждет масштабный ремонт

Экспериментальную «японскую» дорогу сделают в Южно-Сахалинске

 

Темы приложений

 

·           Москвичей будут штрафовать за порчу асфальта в городе

·          Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

 

 Сообщения

 

Ремонт и строительство дорог в Новгородской области обойдется в 2,6 миллиарда рублей

http://msi-fairs.com/remont-i-stroitelstvo-dorog-v-novgorodskoj-oblasti-obojdetsya-v-26-milliarda-rublej/

 

Комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области составил, собрал в одну директиву и отдал на согласование профильным жилищно-коммунальным подразделениям и участкам, проект перераспределения денежных средств Новгородского областного дорожно-эксплуатационного фонда на текущий год. На выполнение работ по ремонту, рихтовке, строительству и реконструкции дорожных покрытий на счету фонда зарезервировано в общем объеме 2,924 миллиарда российских рублей, это на 274 миллионов рублей больше чем прошлом 2012 году.

 

Из этой суммы 2,63 миллиардов рублей будут распределены по всей Новгородской области на создание целенаправленной программы развития массового новообразования, устранение повреждений и починки дорожных магистралей на 2013-2015 годы.

 

1,33 миллиарда рублей запланировано потратить на содержание и эксплуатацию путей сообщения, трасс и придорожных территорий. На прокладку новых дорог и возведение мостов зарезервировано 0,212 миллиарда рублей, на реконструкцию ныне существую-

 щих  дорожных покрытий и старых мостов во всей области – 0,363 миллиарда рублей.

 

В рамках программы строительства, эксплуатации и ремонта дорожных сообщений в текущем году в Новгородском регионе должны быть отремонтированы  магистрали протяженностью приблизительно в 90 километров во всех областных и районных самоуправлениях, реконструировано и введено в эксплуатацию восемь дорожных и пешеходных мостов.

 

Все это очень хорошо, но как бы, то, ни было хоть на значительно большую сумму увеличился денежный актив Новгородского областного дорожно-эксплуатационного фонда, но для преобразования всех дорожных покрытий  Новгородского региона в соответствующее техническим нормам состояние этих денежных средств крайне недостаточно. Эксперты подсчитали, что на все мероприятия и организационные моменты, связанных с ремонтом дорог, потребуется вложить больше 21 миллиарда российских рублей.

 

 

 

Строительством новой платной трассы Москва-Петербург может заняться бизнесмен Геннадий Тимченко

http://www.echomsk.spb.ru/news/istoricheskiy-tsentr/trassy-moskva-zanyatsya.html

 

Строительством новой платной трассы Москва-Петербург может заняться известный нефтяной трейдер, как его годами называли СМИ «друг Путина», бизнесмен Геннадий Тимченко.

 

По данным газеты «Деловой Петербург», предприниматель открывает офис в нашем городе и готовится к тендеру на право строительства трассы.

 

Вывод о рождении нового игрока на рынке дорожного строительства в лице Геннадия Тимченко издание делает из простого анализа. После прошлогодних заявлений нефтетрейдера о планах по созданию крупной строительной группы, Тимченко уже стал крупным акционером крупнейшего московского дорожно-строительного холдинга «АРКС» с портфелем заказов на 100 млрд рублей, а также столичного проектно-строительного бюро «ГорКапСтрой». Последняя компания по данным газеты только что арендовала крупный офис в Санкт-Петербурге на 550 квадратных метров. Представители московской компании пояснили изданию, что их появление в нашем городе вызвано намерением «участвовать в крупном инфраструктурном тендере, который с ближайшее время объявят».

 

Эксперты издания полагают, что речь идёт о трассе М-11, новой платной трассе Москва-Петербург. За 2 восточных участка этой магистрали в Московской и Тверской областях, которые уже прошли Главгосэкспертизу, отвечает компания аффилированная с Аркадием Роттенбергом.

 

Появление структур Геннадия Тимченко издание ожидает на противоположном западном конце магистрали. Пока от Петербурга до Новгорода. Сейчас оценочная стоимость только этого участка трассы составляет 90 миллиардов рублей.

Экономиста Андрея Заостровцева смущает информация о том, что в условиях рыночной экономики уже известно, кто выиграет конкурсные процедуры.

 

«Естественно это не правильно, потому что должен быть действительно конкурс, а не конкурс Геннадия Тимченко с Геннадием Тимченко при каких-то не очень с ним конкурирующих конкурентах. А во-вторых общество должно решить, нужна ли ему эта дорога. В других странах это решается в рамках коллективного выбора. В России решает всё один человек. Владимир Путин, скорее всего его зовут. Деньги будут выделять, но как эффективно в такой ситуации они будут расходоваться большой вопрос. Скорее неэффективно», - сказал Заостровцев.

 

В свою очередь транспортный логист, директор компании «Русский логистический провайдер» Руслан Кисс, считает, что появление на трассе Москве-Петербург структур Геннадия Тимченко может быть полезным для проекта.

 

«Ориентация на таких знаковых и крупных предпринимателей как Тимченко должна дать положительный эффект. Потому что такие инвесторы нацелены на реализацию проек4та, а не на распиливание. Это не Сочи и не Дальний Восток. Этот проект связан с дальнейшим извлечением прибыли. Куратор такого проекта заинтересован не в том, чтобы срубить много денег сейчас. Но вообще время покажет, как этот проект будут реализовывать. Мне кажется, что он будет реализован, но хотелось бы всё-таки понимать для чего. На сегодняшний день нет ярко выраженной выгоды от строительства этой платной дороги», - отметил Кисс.

 

В то же время эксперт сомневается в целесообразности как таковой всего проекта строительства новой платной магистрали Москва-Петербург. Руслан Кисс опасается, что платная трасса в итоге может оказаться единственной, т.к. бесплатную можно будет закрыть на долгосрочный ремонт.

 

 

 

 

В Пензенской области на ремонт сельских дорог выделили миллиард рублей

http://www.penza-press.ru/lenta-novostei/2013/04/2/16173719

 

По распоряжению губернатора на ремонт сельских дорог из дорожного фонда Пензенской области выделили миллиард рублей.

 

«В настоящее время составляется список населенных пунктов, на ремонт дорожного полотна в которых будут направлены эти средства», - сказал 2 апреля на пресс-конференции министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области Александр Бурнаев.

 

По словам министра, в список не попадут крупные населенные пункты. Средства пойдут на строительство подъездов к менее развитым поселениям.

 

Всего в дорожном фонде области около трех миллиардов рублей. Все средства будут направлены на ремонт дорожного полотна. По словам министра, оптимальнее всего его начинать после того, как снег растает.

 

 

 

Под Архангельском проведут реконструкцию участка трассы "Холмогоры" за 5,7 млрд рублей

http://asninfo.ru/asn/57/58917

 

Подразделение Росавтодора - ФКУ Упрдор "Холмогоры" - объявило конкурс на подряд для строительства и реконструкции участка автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" (Ярославское шоссе) в Архангельской области.

 

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на портал госзакупок, на эти цели планируется направить 5,72 млрд рублей.

 

Согласно проектной документации, реконструируемый 13-километровый участок дороги находится на территории Исакогорского округа Архангельска и Приморского района Архангельской области. Работы должны быть выполнены не позднее 30 ноября 2016 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 6 мая, подведение итогов конкурса назначено на 23 мая 2013 года.

 

Участок II категории, на всем протяжении покрытие - асфальтобетон. В отдельных местах покрытие находится в неудовлетворительном состоянии. Наблюдаются многочисленные выбоины и трещины, говорится в документе. В рамках реконструкции предусмотрено строительство четырех транспортных развязок.

 

Автомобильная дорога федерального значения М-8 "Холмогоры" обеспечивает связь Москвы с населенными пунктами Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областей. Протяженность трассы составляет 1,271 тыс. км.

 

 

 

 

Австрийская компания хочет поучаствовать в капремонте улиц Волгограда 

 http://avto-ug.ru/news/7100

 

Корпорация  «Штрабаг СЕ» ведет переговоры с областным правительством о строительстве завода по выпуску асфальтобетона и участию в капремонте двух магистралей.

 

Австрийская компания «Штрабаг СЕ» планирует построить в регионе завод по производству асфальтобетона, а затем принять участие в капремонте Первой и Второй Продольных магистралей в Волгограде. Переговоры об этом сейчас идут в областном правительстве.

 

Как пояснил глава областного кабинета министров Олег Керсанов, «Штрабаг СЕ» выбрала для сотрудничества Волгоградский регион, поскольку здесь за последний год изменились в лучшую сторону условия работы с инвесторами.

 

- Мы ценим выгодное предложение инвесторов и сделаем все возможное для того, чтобы устранить административные барьеры и запустить как можно быстрее этот необходимый для всех жителей дорожный проект, - добавил он.

 

В рамках соглашения планируется открыть асфальтобетонный завод мощностью 250 тонн смеси в час, сообщает пресс-служба областной администрации. Это будет четвертое подобное предприятие в России. Его оснастят новейшим оборудованием, которое соответствует самым высоким стандартам европейского качества и экологической безопасности. На первом этапе работать на заводе будут немецкие и польские специалисты, которых уже потом сменят подготовленные местные кадры. Площадка для производства выбрана – это территория вблизи поселка им. Максима Горького в Советском районе Волгограда.

 

Одновременно «Штрабаг СЕ» могут привлечь к реконструкции волгоградских автомагистралей. Компания готова перебросить в Волгоград из Польши 250 единиц современной дорожной техники и квалифицированный персонал, который строил объекты к чемпионату Европы по футболу 2012 года. Сейчас обсуждаются конкретные условия сотрудничества.

 

Австрийская корпорация «Штрабаг СЕ» специализируется на возведении зданий, дорог, тоннелей и объектов транспортной инфраструктуры. Эта компания строила аэропорты в Мюнхене, Вене, Праге, Берлине, Софии, а также принимала участие в уникальном проекте возведения самого длинного в мире тоннеля – 57 километров, расположенного в Швейцарии.

 

 

 

Свердловская область в 2013г планирует увеличить финансирование дорожного строительства на 16%

 http://www.interfax-russia.ru/Ural/news.asp?id=391923&sec=1679

 

Объем финансирования дорожных работ - содержание, ремонт, строительство и реконструкция - автодорог Свердловской области в 2013 году предусмотрен в размере более 8 млрд рублей, сообщает управление пресс-службы и информации правительства региона.

 

В 2012 году на содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог было направлено 6,9 млрд рублей. Таким образом, в текущем году финансирование данной сферы может увеличиться на 16%.

 

В сообщении отмечается, что в 2013 году планируется отремонтировать 230 км автодорог, а также ввести в эксплуатацию 29,4 км построенных автодорог, в числе которых - дороги Никольский - Ясьва, Чирок - Бородинка, а также участки автодорог Карпинск - Кытлым и Гари - Таборы.

 

 

 

Новосибирск. Дорожники приступили к текущему ремонту городских магистралей

http://novos.mk.ru/article/2013/04/02/835095-dorozhniki-pristupili-k-tekuschemu-remontu-gorodskih-magistraley.html

 

Владимир Городецкий: в 2013 году необходимо восстановить порядка 500 тысяч квадратных метров дорожного полотна

 

Нынешний год стал для дорожных служб города настоящей проверкой на прочность. В зимние и первый весенний месяц на снегоотвалы вывезено рекордное количество снега. Ранние мартовские оттепели и последующие морозы превращали дороги и тротуары в каток. Но, как только первые участки дорог освободились от наледи, бригады приступили к ремонту поврежденного за зиму дорожного полотна.

  

Этот ремонт носит предупреждающий характер. Благодаря ему появившиеся за зиму в асфальтовом покрытии трещины и выбоины к тому времени, когда можно будет проводить полноценный ремонт, не разрастутся в нарушающие движение транспорта ухабы. Они локализуются асфальтобетонной смесью сразу после схода снега, когда еще сильны утренние заморозки. С наступлением стабильно положительных температур работы развернутся в полную силу.

 

Для обеспечения проведения первых ремонтных работ в конце марта в Новосибирске был запущен в работу один из агрегатов на асфальтобетонном заводе ООО «Дорсиб плюс». В первые два дня работы отгружено около сорока тонн смеси. Но с наступлением благоприятных погодных условий, объемы производства будут увеличены.

 

— На заводе запустили одну установку по производству асфальтобетонной смеси для выполнения текущего ремонта дорог. Специализированные бригады уже приступили к устранению выбоин, образовавшихся за зиму. Это необходимо для того, чтобы защитить от дальнейшего разрушения уязвимые участки дорожного полотна. Их капитальный ремонт будет осуществлен после установления постоянных положительных температур, — отметил мэр Владимир Городецкий.

 

Ремонтные работы были развернуты во всех районах города. Специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии провели предварительное обследование городских автомобильных дорог, требующих текущего ремонта. Утвержден перечень участков дорог, где необходимо устранить выбоины. В первую очередь — на Коммунальном и Димитровском мостах. Также работы будут развернуты на участках дорог по улицам Большевистская, Котовского, Немировича-Данченко, Краузе, Бердское шоссе, Восход — Зыряновская, Гоголя — Ипподромская, Петухова, Советское шоссе, Тайгинская, Краузе, Софийская, Часовая — Приморская, Шлюзовая, Фрунзе, Семьи Шамшиных, Орджоникидзе, Покрышкина, Ватутина, Сибиряков-Гвардейцев, Мичурина и др.

 

Мэр отметил высокое качество работ, выполненных на дорогах города в прошлом году, а также то, что подрядчики, выполняя эти работы, берут на себя гарантийные обязательства.

 

— Подрядчики в прошлом году в полной мере справились с объемами, — сказал мэр Владимир Городецкий. — Сейчас специальная комиссия главного управления благоустройства и озеленения мэрии обследует эти участки, чтобы оценить состояние дорожного покрытия. Уже выявлен один участок, не выдержавший гарантийного срока эксплуатации, подрядчик будет восстанавливать его за свой счет.

 

Объем финансирования дорожных работ в этом году, по словам мэра Владимира Городецкого, останется на прошлогоднем уровне. Он отметил высокую готовность асфальтобетонного завода к новому сезону — достаточные запасы инертных материалов, нефтебитумов и других компонентов дорожного строительства, качественно выполненный ремонт техники.

 

— Масштабы ремонтных работ на 2013 год остаются на уровне прошлого года. Увеличить объемы не удалось, хотя потребность в этом имеется. Наши возможности пока ниже ежегодно-нормативных вложений, необходимых для текущего и капитального ремонта. На все виды дорожных работ в 2013 году будет направлено более 400 млн рублей, — сообщил мэр.

 

 

 

Асфальтовый завод Бийска готов выдавать продукцию для ремонта дорог города 

http://www.amic.ru/news/213929/

 

Пресс-центр администрации Бийска сообщил о том, что асфальтовый завод одного из предприятий города уже прогрет и готов выдавать уже сегодня необходимую продукцию в полном объеме дорожникам для ремонта дорожного покрытия. Все необходимое сырье для его функционирования закуплено и готово к использованию.

 

Глава администрации Николай Нонко лично убедился в этом, осмотрев его работу. Как отметил Николай Михайлович, подрядчики также находятся в полной готовности к предстоящему ремонту, однако технологически необходимо дождаться теплых температур.

 

"Столбик термометра не должен опускаться днем ниже +7, а ночью - +5. Эти требования непререкаемые. Мы выдержим все необходимые параметры и лишь потом начнем работы по ямочному ремонту", - подчеркнул Николай Нонко.

 

 

 

Дорожная служба Приангарья рассчитывает заключить контракты на 5 млрд рублей

http://usolie.info/news/ekonomika/dorozhnaya-sluzhba-priangarya-rasschityvaet-zaklyuchit-kontrakty-na-5-mlrd-rubley.html

 

 Аукционы на 5 миллиардов рублей планирует выиграть в этом году Дорожная служба Иркутской области. Эта сумма в два раза больше, чем в прошлом году. Тогда стоимость работ по ремонту и строительству дорог составила 2,6 миллиарда рублей, 960 миллионов из которых перешло на 2013 год. 

 

В этот раз для участия в торгах служба привлекла банковский кредит в размере 200 млн рублей. Объем работ по аукционам на 2013 год станет понятен к концу мая. Дорожная служба уже выиграла два аукциона. Так на 95 млн рублей служба выполнит работы на трассе «Вилюй» около Братска, на 11 млн рублей будут отремонтированы дороги в Тулуне. Первоочередными в плане работ стоят дороги Зима — Масляногорск, Братск — Усть-Илимск, мосты на дороге Жигалово — Качуг.

 

Кроме того, службе предстоит устранить недоделки, оставшиеся с прошлого года. Это работы по внутриквартальным дорогам в Зиме, мостам в Черемхово.

Сейчас на предприятии идет активный сезон подготовки, закупаются инертные материалы, в том числе битум, и к 15 апреля подготовку планируется завершить. К этому времени завершится ремонт трех асфальтобетонных заводов, на это затрачено 50 млн рублей. Кроме того, предприятие в ближайшее время обнародует программу модернизации всех имеющихся в службе асфальтобетонных заводов. Это позволит проводить ремонтные работы с хорошим качеством, восстановить репутацию предприятия.

 

Напомним, Дорожная служба обслуживает более 12 тысяч дорог областного значения и 360 км федерального значения. Сейчас финансовое состояние предприятия очень тяжелое. Служба накопила долги в сумме 1 млрд рублей, из них 820 млн составляют кредиты, остальная сумма - задолженность перед бюджетами и фондами, а также перед подрядными организациями. По итогам работы в 2012 году Дорожная служба получила убыток в 300 млн рублей.

 

В этом месяце новым генеральным директором предприятия был назначен Радик Фаразутдинов. Новое руководство намерено реструктуризировать кредитный портфель, сократить затраты, в том числе на административный аппарат, выиграть максимальное количество аукционов на ремонт и строительство дорог. Также будут приняты меры для борьбы с недобросовестными субподрядчиками.

 

 

 

20 улиц Абакана в этом году ждет масштабный ремонт

http://ctv7.ru/news/20-ulic-abakana-v-etom-godu-zhdet-masshtabnyy-remont

 

Небольшой участок дороги по улице Цукановой в Абакане. Всего 200 метров. Ни асфальта, ни щебня, возмущаются люди. Здесь даже ПАЗики рискуют забуксовать, легковушки плывут. Люди засыпают золой злосчастную грязь и подумывают собрать со всей улицы деньги - засыпать ямы и загрейдировать дорогу самостоятельно.

 

Недалеко от Цукановой ситуация та же - по лужам хлюпают жители Профсоюзной. И таких улиц наберется в Абакане несколько десятков - на Полярке, в Красном Абакане, и Космосе. Учитывая снежную весну, погода добавила грязи на дорогах. Кстати, в этом году на реконструкцию и ремонт дорожного полотна заложено 200 миллионов и еще миллион на грейдирование.

 

Несмотря на острый бюджетный дефицит в городе, в целом объемы на дорожное строительство не снижаются, они остаются на одном и том же уровне, с той лишь разницей, что софинансирования дорог в этом году нет. Город собственными силами справляется с ремонтом и строительством дорог.

 

В этом году ремонтировать будут улицы Кати Перекрещенко, Пирятинская, Хлебная, Лермонтова, Комарова, Крылова. Ямочный ремонт дорожники начнут уже в апреле. А крупные ремонт и реконструкция начнутся после того, как опредлится подрядчик. Грейдировать в этом сезоне дорожники планируют улицы Солнечная, Высоцкого, Лихачева, - те что в 9 микрорайоне. Новые. А вот на самые грязные улицы, как Профсоюзная и Цукановой, денег по прежнему нет.

 

 

 

Экспериментальную «японскую» дорогу сделают в Южно-Сахалинске

http://news.astv.ru/news/24573

 

В качестве опыта участок дороги в 1700 метров реконструируют по методике и стандартам Японии

 

В разработке находится проект капитального ремонта участка улицы Ленина (от ул. Пуркаева до моста через реку Еланка) в Южно-Сахалинске. Впервые при реконструкции дороги будут использоваться опыт и технологии японских дорожников.

 

Этот проект – экспериментальный. Он родился с подачи областных властей. Именно они предложили «поучиться» ремонтировать дороги у соседей. В Японии дорожное покрытие более износоустойчивое. Строго говоря, ничего нового и революционного в их методике нет. Просто сахалинские дорожники будут при производстве асфальто-бетонной смеси использовать японский модифицированный битум.

 

Японцы на просьбу помочь откликнулись, но с двумя условиями.  «Во-первых, они сообщили, что будут контролировать процесс полностью – от стадии проектирования до сдачи в эксплуатацию – и по мере необходимости консультировать своих сахалинских коллег. А во-вторых, качество сахалинских материалов, производства и укладки асфальта должно соответствовать японским стандартам», - сказал начальник МКУ «Управление капитального строительства» Южно-Сахалинска Андрей Ковальчук.

 

Работы должны начаться летом. Пока идет проектирование, готовый проект заказчики получат ориентировочно в конце апреля. На разработку документации из бюджета потратили 13 млн рублей. По плану весь участок длиной 1700 метров должен быть полностью готов к ноябрю.

 

Цель этого проекта – посмотреть, как покажут себя японский битум и японский подход к дорожному строительству в сахалинских условиях. Это станет ясно только по прошествии пары лет. Если нареканий к дороге в процессе эксплуатации не будет, опыт планируют распространять и дальше.

 

«Привлечение японцев не сильно скажется на цене строительства», - говорит Андрей Ковальчук. – Разумеется, то, что битум будут завозить из Японии, повлияет на цену, но не увеличит ее в разы».

.

  

Приложения

  

Москвичей будут штрафовать за порчу асфальта в городе

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=506673

 

Столичные власти решили, что физические лица, водители или просто жители города, должны отвечать за порчу асфальта. Речь идет, например, о самовольной установке столбиков во дворах, которые якобы отмечают место парковки конкретного автомобиля, а также умышленно стертой или нарисованной разметке.

 

Как сообщают "Известия", Мосгордума одобрила поправки в городской Кодекс об административных правонарушениях, которые вводят штрафы для физических лиц за нарушение правил содержания и эксплуатации автодорог.

 

городе или строить мосты за свой счет..редседатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников пояснил изданию, что речь в поправках идет о случаях умышленной порчи асфальта: самовольно установленных столбиках и иных преградах для автомобилей, нарисованной или стертой разметке и других подобных "новшествах".

 

Штраф для граждан за нарушение правил содержания и эксплуатации автодорог составит от 1,5 до 2 тысяч рублей для физических лиц. Если данное нарушение совершено должностным лицом, то ему придется заплатить от 5 до 10 тысяч рублей. Юридическому лицу нарушение обойдется в 30-50 тысяч рублей. Раньше штрафов для физических лиц предусмотрено не было, а должностные и юридические лица платили за порчу асфальта 2-3 тысячи и 20-30 тысяч рублей соответственно.

 

"Были случаи, когда граждане стирали разметку, превращая сплошную линию в пунктир, чтобы устроить удобный съезд к магазину. Достаточно много прецедентов, когда физические лица устанавливали столбики или бетонные плиты, чтобы мешать машинам въезжать во двор. Сейчас в ремонт дорожного полотна вкладываются огромные средства, и надо законодательным образом избегать того, чтобы эти деньги тратились впустую", - пояснил введение поправок Семенников.

 

Эксперты придерживаются иного мнения по этому вопросу. Так президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отметил, что физические лица не являются ни владельцами дорог, ни лицами, ответственными за эксплуатацию, соответственно не могут облагаться штрафами за нарушение правил содержания и эксплуатации дорог.

 

"Кроме того, непонятно, что, собственно, считать порчей дорожного покрытия. Можно привлечь к ответственности и тех, кто засыпает галькой или гравием ямы у дома, отчаявшись ждать ремонта. Строго говоря, это тоже является нарушением правил, поскольку работы проводятся без соблюдения ГОСТов и СНиПов", - подчеркнул эксперт.

 

Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов считает, что такие штрафы будет сложно администрировать. "Сейчас Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) может штрафовать только должностные и юридические лица. Что касается ответственности физлиц, то еще надо доказать, что яму рыл конкретный гражданин, да еще и с умыслом. Тянет на масштабный судебный процесс со следственными действиями, ради 2 тысяч рублей это не имеет смысла", - пояснил Шкуматов, добавив, что предложенную редакцию поправок надо пересмотреть, максимально детализировав формулировки. "Надо избавиться от двусмысленных формулировок, как это было с поправками в КоАП по поводу сброса снега с автотранспорта", - отметил Травин.

 

 

 

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz