http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 4773/ 034

 

Недавние дайджесты

 

 

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Апрель’ ;13

п

в

с

ч

п

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Темы сообщений

 

·          Московские дороги восстановят после зимы

·          Реконструкция Северного участка КАД до Приозерского шоссе обойдется в 12 млрд рублей

·          Подрядчика работ по ремонту участка федеральной трассы Р119 Липецк-Тамбов обязали устранить недостатки и выплатить миллионный штраф

·          В апреле начнётся второй этап реконструкции северного обхода Ростова

·          Нефтезавод группы «Юг Руси» построит установку производства битумов

·          Более 500 тыс. кв. м дорог отремонтируют в Новосибирске в текущем году

·          2013-ый станет в Красноярске годом изменений в подходах к дорожному строительству и ремонту

·          С дорогами в России что-то не так: власти намерены пересмотреть нормативы и технологии

·          Власти хотят сократить расходы на строительство дорог

·          При существующих темпах строительства дорог Россия улучшит транспортную систему через 150 лет 

 

Темы приложений

 

·          Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

 

 

 

 Сообщения

 

Московские дороги восстановят после зимы

http://www.avtoradio.ru/?an=ar-news-group-one&uid=243429

 

Московские дороги готовят к реанимации после зимы. В нынешних погодных условиях можно рассчитывать только на поверхностный ремонт. К более серьезным работам планируют приступить в начале мая, когда температура воздуха не опустится ниже плюс 8 градусов, а на улицах будет сухо.

 

На качество асфальта в первую очередь влияет замерзшая вода, которая увеличивается в объеме и разрушает поверхность дорог. К неблагоприятным факторам также относят шипованную резину автомобилей и противогололедные реагенты. В итоге срок службы самого качественного асфальта сокращается до пяти лет.

 

Сегодня существует два способа ремонта дорог во время слякоти и морозов. Ямы могут засыпать холодными смесями и утрамбовывать при помощи катка. Также применяются литые асфальто-бетонные смеси, в состав которых входит битум. Это вещество обеспечивает крепкое сцепление заплатки с покрытием. Ямы, заделанные таким способом, могут продержаться до двух лет.

 

Однако пока таким способом ремонтируют лишь 10 процентов городских дорог.

 

Добавим, что в 2015 году в Москве планируют отказаться от асфальтовых заплаток и добиться того, чтобы дороги всегда находились в хорошем состоянии. Для этого год назад город перешел на трехлетний цикл работ вместо положенной ранее семилетки.

 

В столичном департаменте жилищно-коммунального хозяйства отметили, что сейчас в Москве начали вести историю дорог. В документе прописывается, когда ремонтировался тот или иной километр магистрали.

 

Качество работ оценивают на трех уровнях. Сначала дороги проверяют госзаказчики, затем проводятся лабораторные исследования. На заключительном этапе к оценке приступают эксперты из Центра борьбы с пробками.

 

Что касается обнаруженного брака, то исправлять ошибки за свой счет поручают подрядчикам, проводившим ремонт.

 

 

 

Реконструкция Северного участка КАД до Приозерского шоссе обойдется в 12 млрд рублей

http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=127738

 

 

Стоимость реконструкции Северного участка КАД от станции Горская до Приозерского шоссе составит около 12 млрд рублей. Об этом журналистам сообщил директор ФКУ «ДСТО Санкт-Петербурга» Вячеслав Петушенко.

 

По словам чиновника, участок КАД длиной 23,6 км расширят с 4 до 6 полос. Помимо этого на магистрали будет установлена новая система управления движением, световое оборудование и силовые ограждения. Все работы  планируется завершить к 2015 году, передает корреспондент АБН.

 

«Деньги появились, поэтому в этом году мы закончим проект, а в 2014-2015 годах сможем довести участок до 6 полос», - сказал он.

 

Проект реконструкции готовит ЗАО «Петербург-Дорсервис».

 

Глава транспортной дирекции также сообщил, что в 2013 году планируется завершить строительство транспортной развязки на КАД на участке «Нарва» - Бронка с подъездом к строящемуся многофункциональному морскому перегрузочному комплексу (ММПК) «Бронка».

 

Кроме того, в ближайшее время дирекция планирует завершить работы по строительству (автоматизированной системы управления дорожным движением) АСУДД на ранее построенном участке кольцевой автомобильной дороги от проспекта Энгельса до поселка Бронка.

 

 

 

Подрядчика работ по ремонту участка федеральной трассы Р119 Липецк-Тамбов обязали устранить недостатки и выплатить миллионный штраф

http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=13831

 

27 марта 2013 г. 17:51   Тамбовская область * дороги * ремонт По итогам ремонтных работ на участках федеральной трассы в Петровском районе Тамбовской области в 2012 году компании-подрядчику ОАО «Автодор-Тамбов» было выдано более двадцати предписаний об устранении нарушений и выписаны штрафы на сумму 1,1 млн. рублей. В настоящее время для устранения недостатков в Росавтодоре утвержден план ремонтных работ, которые подрядчику предстоит выполнить в этом сезоне.

 

Как сообщила корреспонденту АТН старший помощник прокурора Тамбовской области Надежда Истомина, ликвидировать дефекты, согласно госконтракту, обязана подрядная организация ОАО «Автодор-Тамбов». Работы планируется начать уже в ближайшее время.

 

По ее словам,  федеральная трасса Р119 «Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов» вводилась в эксплуатацию поэтапно, начиная с 1963 года

 

«Учитывая время строительства дорожное покрытие не соответствует нагрузкам, которые оно испытывает сегодня. Интенсивность движения составляет 3700 автомобилей в сутки, из них более 80% - большегрузы. Прошлым летом и осенью проводился ямочный ремонт на некоторых участках дороги. Однако в Петровском районе области участок дороги остался в таком состоянии, что ездить по нему было почти невозможно. Поэтому районная прокуратура инициировала судебный иск. Кроме того, проводились проверки, выявившие множество ям и трещин. В результате компании-подрядчику ОАО «Автодор-Тамбов» было выдано два десятка предписаний об устранении нарушений и штрафы на сумму свыше 1, 1 млн. рублей», - рассказала она.

 

По словам специалиста по взаимодействию со СМИ управления дороги «Каспий» Ольги Агеровой, для устранения недостатков управлением был разработан и направлен в Росавтодор пакет документов по ремонту участков автомобильной дороги.

 

«После согласования плана работ по устранению недостатков, в программу 2013 года был включен объект капитального ремонта общей протяженностью 10 км и выделены средства на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт еще одного 10-километрового участка с включением его в план работ 2014 года, - добавила она. - Для обеспечения безопасного дорожного движения в весенне-летний-осенний период на автодороге Липецк-Тамбов будут проведены работы по заливке трещин, устранению деформаций и повреждений дорожного покрытия».

 

ФКУ Управление автомобильной магистрали «Москва-Волгоград» (Упрдор «Каспий») выполняет функции государственного заказчика по содержанию участков федеральных автодорог, проходящих по территориям Рязанской, Тамбовской, Воронежской и Волгоградской областей. Общая протяженность участков составляет 1729 км, в том числе по Центральному федеральному округу 917 км.

 

 

 

   

В апреле начнётся второй этап реконструкции северного обхода Ростова

Параллельно будут строить развязку в Целине

http://donnews.ru/V-aprele-nachnetsya-vtoroy-etap-rekonstruktsii-severnogo-obkhoda-Rostova_10791

 

Транспортная развязка на М4

 

А апреле дорожники приступят к реконструкции второго участка северного обхода Ростова-на-Дону – от хутора Щепкин до федеральной трассы М4 «Дон». Стоимость работ более 450 млн рублей. Завершить реконструкцию участка планируется в конце 2014 года.

 

Первый и самый большой по протяженности (13,1 км) этап северного обхода донской столицы – участок от хутора Щепкин до автодороги Ростов-на-Дону – Родионово-Несветайская — Новошахтинск и транспортная развязка на М4 «Дон»  – были введен в эксплуатацию в сентябре 2012 года.

 

В областном минтрансе признают, что самым сложным станет третий участок – от дороги на Новошахтинск до трассы М23 Ростов аганрог. Трудности связаны прежде всего с будущим выкупом земель.

 

Как стало известно donnews.ru, в данный момент рассматриваются несколько вариантов проложения трассы, но во всех вариантах она должна пройти близ хутора Красный Крым и посёлка Чалтырь, так или иначе задевая земли сельхозназначения. Это могут быть либо земли, принадлежащие колхозам Лукашина и Мясникяна, либо частные угодья.

 

Если выберут последний вариант, то для строительства придётся выкупать землю почти у ста собственников. Кроме того, как выяснилось, сложности могут создать и проходящие по будущему маршруту газопровод и нефтепровод.

 

Северный обход призван увести транзитный, в первую очередь грузовой, транспорт с ростовских улиц. Обход соединит федеральные трассы М4 «Дон» и М23 Ростов — Таганрог с украинской границей. Сейчас эти трассы связаны между собой через Ростов.

 

Дорога, как обещают, будет 2-й категории, из асфальтобетона, с двумя полосами движения и шириной проезжей части 8,5 метров. Планируется, что по трассе будут проезжать до 7 тысяч автомобилей в сутки.

 

Общая протяженность северного обхода Ростова составит около 35 км. Окончание строительства всех трёх участков намечено на 2015 год.

 

Как рассказали donnews.ru в областном минтрансе, в апреле дорожники приступят к строительству транспортных развязок на пересечении объездной и поселковой дорог в районе Целины – при въезде и выезде из населенного пункта.

 

 

 

Нефтезавод группы «Юг Руси» построит установку производства битумов

 http://bizgaz.ru/2013/03/29/neftezavod-gruppy-yug-rusi-postroit-ustanovku-proizvodstva-bitumov.html

 

 

В течение 2013–2016 годов Новошахтинский завод нефтепродуктов планирует реализовать проект по строительству установки производства битумов, производительностью 700 тыс. тонн в год.

 

Как сообщает ИА «Интерфаск», по состоянию на 31 декабря 2012 года все объекты ОАО «НЗНП» работают на полную производственную мощность

 

«ОАО „Новошахтинский завод нефтепродуктов“ в прошлом году сохранило объем реализации продукции на уровне 2011 года — 2 млн 598 тыс. 609 тонн, говорится в отчете компании», — говорится в сообщении агентства.

 

Мощность завода составляет 2,5 млн тонн в год. ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» введен в строй в октябре 2009 года, входит в аграрную группу компаний «Юг Руси».

 

«Юг Руси» — российская агропромышленная группа. Головная компания группы — Общество с ограниченной ответственностью «Юг России». В состав группы входит 20 сельскохозяйственных предприятий Ростовской, Волгоградской областей и Краснодарского края (площадь земельных угодий более 200 тыс. га, в том числе 150 тыс. га под пашней), 6 маслозаводов (в том числе крупнейший в мире Ростовский), Новошахтинский завод нефтепродуктов, хлебозаводы (контролируют 70 % рынка Ростова-на-Дону), Земкомбанк, производство гофротары, ипподром. Также группе принадлежат зерноперевалочные терминалы в Ростовском речном порту и в порту Кавказ.

 

 

Более 500 тыс. кв. м дорог отремонтируют в Новосибирске в текущем году

http://www.estateline.ru/news/174437

 

Новосибирске стартовал весенний ремонт дорог. На 75 тыс. кв. м полотна будет проведен ямочный ремонт. Всего в текущем году в регионе планируется отремонтировать более 500 тыс. кв. м дорожного полотна, сообщил сегодня мэр Новосибирска Владимир Городецкий.

 

Объемы дорожного ремонта, запланированные на 2013 год, сопоставимы с прошлогодними. На эти цели будет выделено 400 млн рублей.

 

«Понимаем, что этих объемов недостаточно. Мы должны делать ремонт более 1 млн кв. м дорожного покрытия. Будем в течение сезона изыскивать дополнительные финансовые возможности», - подчеркнул Владимир Городецкий.

 

К плановому капитальному ремонту дорог региона муниципалитет планирует приступить с наступлением устойчивых плюсовых температур, ориентировочно - в апреле.

 

 

 

2013-ый станет в Красноярске годом изменений в подходах к дорожному строительству и ремонту

http://krsk.sibnovosti.ru/society/230332-mer-krasnoyarska-edham-akbulatov-2013-yy-stanet-godom-izmeneniy-v-podhodah-k-dorozhnomu-stroitelstvu-i-remontu

 

Новости Красноярска: Мэр Красноярска Эдхам Акбулатов: "2013-ый станет годом изменений в подходах к дорожному строительству и ремонту"

 

Мэр Эдхам Акбулатов уверен, что текущий год станет знаковым для системы дорожного строительства и ремонта в Красноярске.

 

Об этом градоначальник заявил в ходе отчета о деятельности администрации по итогам 2012 года на сессии Красноярского городского Совета депутатов в пятницу, 29 марта.

 

В прошедшем году в городе велась работа по строительству и ремонту дорог, дворов, межквартальных проездов. Наиболее значимым для Красноярска стало начало строительства четвертого моста через Енисей и первого транспортного кольца - эти объекты на сегодяншний день являются жизненно необходимыми. В этом у главы города с губернатором края Львом Кузнецовым единое понимание.

 

Годом изменений в подходах к дорожному строительству и ремонту, по мнению Акбулатова, все же станет 2013 год:

 

"Именно с этого года мы приступили к новой форме работы с подрядными организациями. Этой весной при проведении торгов мы повсеместно будем использовать так называемые "переходящие" контракты. В соответствии с ними работа подрядных организаций полностью будет оплачиваться лишь на следующий год, после испытаний зимними морозами и весенними перепадами температур. Потому что Красноярск - не место для экспериментов и не средство для зарабатывания денег в ущерб качеству жизни горожан", - заявил мэр.

 

 

 

С дорогами в России что-то не так: власти намерены пересмотреть нормативы и технологии

http://www.1sn.ru/75443.html

 

Власти намерены пересмотреть нормативы и технологии дорожного строительства и применяющихся норм в соответствии с мировыми стандартами, что должно сократить расходы и ускорить процесс строительства, сообщают «Известия».

 

Без этих мер, как выяснило Контрольное управление Президента РФ, на выполнение Транспортной стратегии до 2030 года в части расширения сети автодорог с 900 тысяч км до 1,3 млн. км потребуется более 150 лет!

 

Общий объем финансирования дорожного хозяйства по итогам 2010–2012 годов превышает 2,5 трлн. рублей и составил более 4,5% расходов консолидированного бюджета. При этом расходование средств на модернизацию дорожной сети ведется без должного планирования. Сегодня в стране более 900 тысяч км автодорог различных категорий, при этом региональными властями не представлена информация о половине трасс, а более 100 тысяч км остаются вовсе бесхозными.

 

Президентская администрация предлагает правительству усовершенствовать схему расчета финансовых затрат на строительство, ремонт и содержание дорог, а также пересмотреть систему оценки эффективности проектных решений. При использующихся сейчас в России методах стоимость одинакового участка дороги при всех равных может отличаться более чем в два раза.

 

Российские дороги слишком широкие, делают вывод авторы доклада. Расчетная ширина полосы движения в России составляет 3,75 м, в Германии и США — 3,6 м и 2,5 м соответственно. Излишняя ширина полосы приводит к удорожанию дороги на 12%.

 

Новые автострады проектируются исходя из максимальной скорости 150 км/ч, что делает дороги дороже, а ПДД ограничивают скорость 110 км/ч.

 

Много вопросов у проверяющих вызвали и бюджетные ассигнования на ремонт и содержание дорог. В разных регионах они существенно различаются. Например, на содержание каждого километра трасс в Хабаровском крае выделяется 60 тысяч рублей, а в Челябинской области – 284 тысячи рублей. Откуда берутся столь разные цифры – совершенно непонятно.

 

 

 

Власти хотят сократить расходы на строительство дорог

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1753841/

 

 По результатам анализа, проведенного Контрольным управлением президента, при сохранении сегодняшних темпов дорожного строительство и действующих норм на выполнение Транспортной стратегии, запланированной до 2030 года, потребуется как минимум 150 лет. По информации газеты «Известия», в связи с этим власти намерены пересмотреть нормативы и технологии в соответствии с мировыми стандартами, что должно сократить расходы и ускорить процесс строительства.

 

 Для решение ситуация планируется усовершенствовать схему расчета финансовых затрат на строительство, ремонт и содержание дорог, а также пересмотреть систему оценки эффективности проектов. Также в результатах анализа говорится, что нынешние нормы проектирования и технологические решения были разработаны более 25 лет назад.

 

«Сейчас финансирование дорожного строительства в России составляет менее 1% ВВП, для сравнения: в Китае — порядка 3%, учитывая, что китайский ВВП не в пример больше нашего, а территория у нас намного протяженнее. Другой вопрос: нужно ли нам такое количество дорог? Повысить плотность дорожной сети до уровня Германии все равно нереально, да и при нынешней схеме расселения не нужно», – сообщил изданию ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко

 

 

 

При существующих темпах строительства дорог Россия улучшит транспортную систему через 150 лет

http://pronedra.ru/traffic/2013/03/29/stroitelstvo-dorog-v-rossii/

 

Контрольное управление президента провело расчеты, которые показали, что при сохранении нынешних темпов строительства дорог и действующих норм Транспортной стратегии на расширение системы магистралей с 900 тысяч до 1,3 миллиона километров понадобится не менее 150 лет.

 

В связи с этим правительство намерено пересмотреть стратегию развития транспортной сети и сделать все возможное для ускорения темпов строительства. Чиновники отметили, что за последние два года объемы финансирования дорожного хозяйства превысили 2,5 триллиона рублей и достигли 4,5%  от общей суммы расходов бюджета.

 

Интересно, что из 900 тысяч километров существующих российских дорог порядка 100 тысяч километров остаются бесхозными, за них не отвечают ни местные, ни федеральные власти.

 

Администрация президента предложила правительству усовершенствовать схему расчета затрат на строительство дорог, а также пересмотреть методы оценки эффективности проектных решений. Сейчас в России применяются методы, при которых стоимость одного километра дороги при всех равных данных может отличаться в два раза. Нормы дорожного строительства, утвержденные более 25 лет назад, давно устарели. В результате ремонтировать российский асфальт приходится на треть чаще, чем, например, в Канаде.

 

Отметили в администрации президента и высокую стоимость строительства дорог, увеличение сметы в ходе реализации проектов, значительные суммы расходов, которые уходят на выкуп участков под строительство. Так, в густонаселенных районах Московской области на выкуп земель и расселение людей зачастую тратится порядка 40% сметы на возведение дороги.

 

Увеличивает стоимость российских дорог и их избыточная ширина. Так, в США и Германии ширина полосы движения составляет 3,6 метра, а в России — 3,75 метра. Кроме того, при расчетах учитывается скорость движения в 150 километров в час, тогда как правила дорожного движения не разрешают передвигаться по трассам быстрее 110 километров в час.

 

Эксперты предлагают существенно увеличить  финансирование строительства автодорог. В пример приводится Китай, где на обслуживание и ремонт дорожной системы тратится 3% ВВП, который значительно больше, чем в России. В нашей стране на дорожное хозяйство выделяется только 1% ВВП, при этом протяженность дорог превышает китайские весьма ощутимо. 

 

Приложения

  

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz