http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 4771/ 032

 

Недавние дайджесты

 

 

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Апрель’ ;13

п

в

с

ч

п

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Темы сообщений

 

·          Большой Москве – большой дорожный ремонт

·          Инвестиции в ремонт КАД Петербурга в 2013 году вырастут в два раза

·          Северный участок КАД расширят до шести полос

·          Дорожники никогда не смогут победить колейность на КАД

·          На ремонт дорог в в Гатчинском районе в 2013 году выделят 245 миллионов рублей

·          В Костромской области направят 1,8 млрд. рублей на решение «дорожного вопроса»

·          18 млрд рублей требуется для приведения дорог Самары в нормальное состояние

·          Кемеровские дорожники продолжают ремонт магистралей

·          На дороги Нижнего Тагила уложат асфальт по-итальянски

·          Власти Владивостока обещают не только ремонтировать старые, но и строить новые дороги

·          На ремонт новосибирских дорог в этом году потратят больше 400 миллионов рублей

·          60  процентов российских дорог находится в неудовлетворительном состоянии

 

Темы приложений

 

·          Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

 Сообщения

 

Большой Москве – большой дорожный ремонт

http://boi-mt.ru/news/13593

 

22 апреля 2013 года состоится открытый электронный аукцион на электронной торговой площадке «Росельторг» по поиску подрядчика на выполнение работ по ремонту асфальтобетонных дорожных покрытий  на объектах сельских поселений ТиНАО (Троиций и Новомосковский административные округа): Рязановское, Роговское и Щаповское. Заказчик: Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы и ГКУ «Кольцевые автомагистрали». Всего до конца лета в указанных районах будет отремонтировано около 640 тысяч квадратных метром дорожного покрытия. Начальная стоимость лотов аукциона: более 603 млн рублей.

 

Работы будут проводиться в соответствии с государственной программой Москвы «Развития транспортной системы на 2012–2016 гг.» и в рамках специальных мероприятий города Москвы: «ремонт объектов дорожного хозяйства».

 

 

 

Инвестиции в ремонт КАД Петербурга в 2013 году вырастут в два раза

http://провэд.рф/news/3526-investicii-v-kad-v-2-raza.html

 

Инвестиции ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" в текущий ремонт Кольцевой автодороги (КАД) в 2013 году вырастут по сравнению с 2012 годом в два раза  - до 800 миллионов рублей, сообщил во вторник журналистам директор учреждения Вячеслав Петушенко.

 

"В 2010 - 2012 годах мы из федерального бюджета получали по 400 миллионов ежегодно, в этом году размер финансирования ремонтных работ составляет 800 миллионов рублей. Начнем мы ремонтные работы в середине мая и в середине августа завершим", - сказал Петушенко.

 

По материалам дирекции, основной объем работ с ограничением движения на КАД будет осуществляться на участках от проспекта Энгельса до Таллиннского шоссе. Также ремонт будет проводится на Большом Обуховском мосту, на развязках с дорогой "Россия", с Мурманским, с Пулковским, с Колтушским и Муринским шоссе. Общая площадь ремонтируемых участков КАД запланирована в объеме 871 тысяча квадратных метров.

 

Как отметил Петушенко, в нынешнем году ремонт на КАД будет осуществляться единовременно исключительно на одной полосе дороге, а укладка асфальтобетона - только по ночам.

 

 

 

Северный участок КАД расширят до шести полос

http://www.restate.ru/material/149674.html

 

В этом году ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода «Санкт-Петербурга» заканчивает разработку проекта реконструкция Северного участка КАД от станции Горская до Приозерского шоссе. После ремонта самый узкий участок кольцевой, который имеет сегодня четыре полосы движения (в одну сторону), увеличится до шести полос.

 

Подробная информация о ДСТО Санкт-Петербурга на странице Restate.ru.

 

Об этом сообщил сегодня  директор Федерального казенного учреждения «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» Вячеслав Петушенко. По его словам, северный участок КАД был построен в 2002 году, а так как тогда в стране денег на дорожное строительство выделялось не так много, то кольцевую автодорогу начали строить в усеченном варианте.

 

Планируется, что расширение дороги удастся осуществить за счет широкой разделительной полосы, которая как раз и была оставлена для этого. «Необходимость  реконструкции Северного участка КАД  обусловлена значительным увеличением интенсивности движения на автотрассе, завершением строительства Комплекса защитных сооружений, а также интенсивным освоением территорий, прилегающих к участку КАД от станции Горская до транспортной развязки с проспектом Энгельса», - заявил он.

 

Планируется, что все работы будут по расширению кольцевой будут  завершены к 2014-2015 году. Вячеслав Петушенко также отметил, что расширение 23-х километров дороги, которое будет включать строительство ограждений, освещение и дооснащение  Автоматизированной  Системой Управления дорожным движением (АСУДД) обойдется бюджету в сумму 12 млрд. руб.

 

 

 

Дорожники никогда не смогут победить колейность на КАД

http://www.rosbalt.ru/piter/2013/03/26/1110299.html

 

Петербургским автомобилистам придется мириться с колейностью на КАД из-за роста количества автомашин и невысокого качества составляющих асфальта. Об этом сообщил журналистам директор ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург" Вячеслав Петушенко.

 

Чиновник посетовал на качество строительных материалов, в частности, битума, оценив его "на твердую тройку" и отметив, что он плохо ведет себя при отрицательных температурах. "А колейность, к сожалению, будет всегда, пока есть движение", — констатировал он, добавив, что "в принципе, качество дорог у нас среднеевропейское, но если хоть год ремонта упустить, то разрушение дороги будет катастрофическим".  

 

Напомним, сезон ремонта на КАД на участке от проспекта Энгельса до Таллинского шоссе начнется в средине мая и продолжится до середины августа. Работы обещают вести исключительно по ночам. Общий размер финансирования — 800 миллионов рублей против 400 миллионов в 2010-2012 годах.

 

 

 

На ремонт дорог в в Гатчинском районе в 2013 году выделят 245 миллионов рублей

http://gatchina24.ru/news/news_2989.html

 

В 2013-ом году в Гатчинском районе продолжится ремонт муниципальных дорог и дворов. В этот раз общий объем финансирования из бюджетов области и поселений составит 245,86 миллионов рублей.

 

В бюджетах поселений предусмотрены на ремонт и содержание улично-дорожной сети и ремонт внутри дворовых территорий многоквартирных домов денежные средства в сумме 149,86 млн. руб.

 

Кроме того, Правительство Ленинградской области, по программе «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 – 2020 годы» выделяет поселениям Гатчинского муниципального района 86 миллионов рублей, в том числе на ремонт улично-дорожной сети 38,4 миллионов рублей и на ремонт внутри дворовых территорий многоквартирных домов 47,6 миллионов рублей.

 

В этом году объем финансирования из областного бюджета сократился, в частности, для Гатчинского района на 30%. По целевой программе в прошлом году Гатчинский район получил 121 миллион рублей, плюс к этому 243 миллиона на ремонт своих дорог потратили бюджеты поселений. На эти средства удалось отремонтировать 11 километров дорог и 63 тыс. кв. м. дворовых территорий. Несмотря на сокращение средств, поселения планируют не сбавлять темпы.

 

Кроме того, в этом году муниципалам предстоит большая работа по паспортизации дорог. Как заявил на совещании губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, субсидии из областного бюджета на ремонт дорог в следующем году будут выделяться только тем муниципальными образованиями, которые поставили свои автомобильные дороги на кадастровый учет.

 

В правительство Ленинградской области для рассмотрения направлено предложение по распределению средств между муниципальными образованиями Гатчинского района. Предложение было составлено в соответствии с критериями, которые были обозначены в программе. При распределении средств на ремонт улично-дорожной сети были учтены поступления транспортного налога, а на ремонт дворовых территорий – количество многоквартирных домов и проживающих в них людей.

 

Также по программе «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 – 2020 годы» в 2013 году планируется отремонтировать автомобильную дорогу «Мариенбург – Котельниково – Педлино – Черново» 8,6 км. Сметная стоимость работ составляет 31,4 миллион рублей. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области рассмотрит вопрос выделения субсидий на ремонт этого участка дороги в случае внесения соответствующих изменений в областной бюджет и долгосрочную целевую программу.

 

 

 

В Костромской области направят 1,8 млрд. рублей на решение «дорожного вопроса»

http://www.bn.ru/news/2013/03/25/104435.html

 

На реализацию региональной программы по ремонту дорожной сети Костромской области в этом году будет выделено около 1,8 млрд рублей.

 

При этом 800 млн рублей направят на погашение долгов перед подрядчиками, закупку новой техники и содержание трасс. Еще 1 млрд рублей потратят на строительство и ремонт дорожной сети.

 

Однако, по мнению костромских депутатов список дорог, указанных в программе, далеко не полный. Отсутствуют в нем, в частности, дорога от Нерехты до Ярославля и разбитый участок трассы Петербург – Екатеринбург.

 

 

 

18 млрд рублей требуется для приведения дорог Самары в нормальное состояние

http://www.samru.ru/auto/news/68359.html

 

За 2 года в Самаре отремонтировано около 1 млн кв.м. дорог. Об этом сообщил глава города Дмитрий Азаров в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в Самаре».

 

По его данным, в 2011 году в ненормативном состоянии было 90% дорог, в 2012 году эта цифра снизилась до 70%. В течение последнего десятилетия нормативы по ремонту дорог не исполнялись, и теперь для того, чтобы содержать дороги в соответствии с нормативами, Самаре нужно ежегодно не менее 3,5 млрд рублей. Всего для приведения существующей дорожно-уличной сети города в нормативное состояние требуется не менее 18 млрд рублей. Дмитрий Азаров привел в пример соседнюю Казань, где на ремонт дорожной сети города было выделено 35 млрд рублей на 1 год, что равно двум бюджетам города Самара.

 

В этом году Самара направит на ремонт дорог 1 млрд рублей. 250 млн рублей планируется затратить на начало реконструкции улицы Луначарского. Деньги пойдут на разработку проектно-сметной документации и проведение госэкспертизы. Общий объем финансирования работ по реконструкции улицы - 853 млн рублей.

 

Мэр заметил, что надеется на получение средств из федеральной казны уже в ближайшие 2 года в связи с подготовкой города к Чемпионату мира по футболу - 2018. В этом году планируется по всей протяженности привести в порядок улицы Гагарина, Победы, Олимпийскую (от Алма-Атинской до Ракитовского шоссе). Планируется завершить ремонт ул.Ново-Вокзальной от ул.Красных Коммунаров до ул.Свободы. В связи с снижением расходов на ремонт каждого из данных объектов появилась возможность заняться ремонтом и ул.Физкультурной.

 

Кроме проезжих частей улиц, будет проведен ремонт и внутриквартальных территорий. Ежегодно на эти цели закладывается 174 млн рублей.

 

 

 

Кемеровские дорожники продолжают ремонт магистралей

http://kuzbassnews.ru/2013/03/27/kemerovskie-dorozhniki-prodolzhayut-remont-magistraley.html

 

Специалисты, применяя литую асфальтобетонную смесь, с начала марта отремонтировали более 1700 кв. метров дорожного покрытия.

 

В настоящее время ремонт ведется круглосуточно. Сейчас работы идут на ул. Нахимова, пр. Ленина на участке от пересечения с ул. Волгоградской до пересечения с пр. Кузнецким, на ул. Красноармейская, на Кузнецком проспекте от ул. Автозаводская до ул. 2 Камышинская.

 

После 20.00 дорожные работы начнутся на ул. Дзержинского на отрезках от пр. Ленина до ул. Красноармейская и от ул. Красноармейская до пр. Советский. О ремонте водителей предупреждают временные дорожные знаки.

 

Преимущества литой асфальтобетонной смеси - это проведение ремонтных работ при низких температурах до -10 градусов С, а так же укладка литой асфальтобетонной смеси на влажное покрытие без предварительной сушки и подгрунтовки битумом, т.к. смесь имеет высокую температуру и высокое содержание битума.

 

Эти явные преимущества позволяют устранить появившиеся в течение зимы дефекты покрытия в более ранние сроки и обеспечить необходимый уровень безопасности дорожного движения, даже при возможности купить кран-манипулятор.

 

В летний период производится ремонт литой асфальтобетонной смесью в местах недоступных для уплотняющей техники, например, возле трамвайных рельсов, у колодцев инженерных сетей.

 

Смесь готовится на асфальтобетонном заводе и доставляется к месту производства работ специальной машиной "Термос-миксер ОРД-1025".

 

 

 

На дороги Нижнего Тагила уложат асфальт по-итальянски

http://ekb.dkvartal.ru/news/na-dorogi-nizhnego-tagila-ulozhat-asfalt-poitalyanski-236712741

 

.Дочерняя компания Уралвагонзавода ООО «УБТ-сервис» готовится к выходу на рынок дорожных услуг Нижнего Тагила. Для этого она приобрела асфальтовый завод Bernardi MIC 100/125.

В начале апреля оборудование итальянского предприятия производительностью 175 тонн в час доставят в Нижний Тагил. К 20 мая должен завершиться его монтаж, тогда компания приступит к производству и укладке асфальта на дорогах города.

 

Вместе с заводом «УБТ-сервис» купила и дополнительное оборудование для производства асфальта по технологии ЩМА (щебнево-мастичный асфальт).  Благодаря целлюлозной добавке, которая входит в верхний слой дорожного покрытия, улучшается качество и долговечность асфальта. Как обещает пресс-служба УВЗ, при работе завода используется безотходное производство. Пыль от щебня рекуперируется, 600 фильтров препятствуют вредным выбросам в атмосферу.

 

Производство разместится на площадке Уралвагонзавода, сейчас площадку для него уже подготавливают сотрудники УВЗ. Старый асфальтовый завод предприятия, построенный в 1980-е годы, используется для ремонта и покрытия дорог на заводской территории. После установки итальянского оборудования он останется лишь для ремонта ям.

 

 

 

На ремонт новосибирских дорог в этом году потратят больше 400 миллионов рублей

http://autowin.ru/index.php?city=nsk&mod=news&menu=full&id=8495

 

В Новосибирске приступили к текущему ремонту дорожного полотна. Для осуществления этих работ в городе была запущена работа асфальтобетонного завода.

 

По словам мэра города Владимира Городецкого, который побывал с рабочим визитом на производстве, перечень дорог, где необходимо реконструировать полотно, уже утверждён. В частности, в ремонте нуждаются оба городских моста - Коммунальный и Димитровский.

 

Ежедневно городские дорожно-эксплуатационные службы используют около 20 тонн асфальтобетонной смеси для текущего ремонта автомобильных дорог во всех районах города, в их числе - улицы Большевистская, Котовского, Немировича-Данченко, Краузе, Бердское шоссе, Восход - Зыряновская, Гоголя - Ипподромская, Петухова, Советское шоссе, Тайгинская, Краузе, Софийская, Часовая - Приморская, Шлюзовая, Фрунзе, Семьи Шамшиных, Орджоникидзе,  Покрышкина, Ватутина, Сибиряков-Гвардейцев и Мичурина.

 

По словам городского главы, объем ремонтных работ в этом году останется на уровне 2012 года - на все виды дорожных ремонтных работ потратят более 400 миллионов рублей.

 

Капитальный ремонт дорог в Новосибирске начнется с установлением устойчивой среднесуточной температуры в +8 градусов — предположительно, в конце апреля.

 

 

 

Власти Владивостока обещают не только ремонтировать старые, но и строить новые дороги

http://www.zrpress.ru/politics/vladivostok_26.03.2013_60108_vlasti-vladivostoka-obeschajut-ne-tolko-remontirovat-starye-no-i-stroit-novye-dorogi.html

 

26 Марта 2013, 23:32 | Владивосток В преддверии нового строительного сезона состоялся брифинг начальника управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Леонида ВИЛЬЧИНСКОГО, который рассказал о задачах, намеченных по содержанию, ремонту и развитию дорожной сети города.

 

В целом программа года и ее бюджет сформированы, но небольшие корректировки еще будут. Вот что было сказано.

 

 

 

60 процентов российских дорог находится в неудовлетворительном состоянии

http://www.tatar-inform.ru/news/2013/03/27/354039/

 

Об этом стало стало известно в ходе прошедшего в Госдуме РФ круглого стола по проблемам дорожного хозяйства.

 

(Казань, 27 марта, «Татар-информ»). Вчера в Государственной Думе состоялся круглый стол на тему на тему: «Перспективы развития дорожного хозяйства в свете решений задач, обозначенных Президентом Российской Федерации в послании Федеральному Собранию».

 

В обсуждении приняли участие депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, представители Министерства транспорта, экспертного сообщества, а также компаний, занимающихся дорожным строительством.

 

Генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин сообщил, что 60 процентов российских дорог находится в неудовлетворительном состоянии. Он считает, что в Бюджетном кодексе России необходимо предусмотреть субсидирование строительства сельских дорог из федерального бюджета.

 

Председатель Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев отметил, что дорожная сеть в России не отвечает европейским стандартам, «проектные институты дорожного строительства в нашей стране стали слабыми, не такими, как в Европе». Он добавил, что серьезный урон дорожной сети наносит перегруженный транспорт: «Несогласованность нормативно-правовых актов разного уровня позволяют передвигаться автомобилям с превышением допустимой грузоподъемности». По мнению депутата, ответственность за это нарушение должны нести не только перевозчики, но грузополучатели и грузоотправители. По его данным, до 30 процентов большегрузных автомобилей передвигаются по российским дорогам перегруженными.

 

Заместитель председателя Комитета по транспорту Сергей Тен сообщил, что «только 41 процент федеральных и менее 1 процента региональных дорог соответствуют требованию нагрузки 10 тонн на ось. Одна из причин сложившейся ситуации в дорожном хозяйстве – недостаточное финансовое обеспечение дорожных работ в последние годы». Он добавил, что на 48 тысяч километров федеральных автодорог приходится 53 обустроенных стационарных пункта весового контроля. Сергей Тен считает, что необходимо уделить особое внимание сохранению дорожной сети. Для этого нужно организовать эффективную работу подразделений Ространснадзора на постах весового контроля. Он также предложил упростить передачу земель под дорожное строительство, внеся изменения в Земельный кодекс России.

 

Заместитель министра транспорта Олег Белозеров, сообщил, что в региональных дорожных фондах на строительство и реконструкцию дорог не хватает 800 млрд. рублей. По его мнению, для обустройства дорожной отрасли нужно привлекать частный капитал.

 

По итогам круглого стола Комитетом по транспорту будут подготовлены рекомендации для Государственной Думы, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства внутренних дел России и других органов государственной исполнительной власти, сообщается на официальном сайте Государственной Думы.

 

 

Приложения

  

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz