http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 4723 / 024

 

Недавние дайджесты

 

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

Апрель’ ;13

п

в

с

ч

п

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темы сообщений

 

·          В Москве опубликована карта перспективного развития улично-дорожной сети

·          Правительство выделит 7,6 млрд рублей на развитие дорожной сети Подмосковья и Петербурга

·            В Петербурге к сентябрю отремонтируют 130 дорог

·          Невский проспект отремонтируют к саммиту G20

·          Петербург получит два миллиарда рублей из федерального бюджета на подготовку инфраструктуры к мундиалю

·          Чтобы довести тамбовские дороги «до ума», нужно 10-20 лет

·          В Ставрополе сделают широкополосными дороги по Пирогова и Серова

·          Завод по изготовлению смесей для ремонта дорог возможно построят в Томске

·          На Ямале оживят "мертвую дорогу"

 

Темы приложений

 

·          Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

 

 

 

 Сообщения

 

В Москве опубликована карта перспективного развития улично-дорожной сети

http://www.gdeetotdom.ru/living/news/1923753/

 

 

 

Стройкомплекс Москвы опубликовал схему развития улично-дорожной сети столицы до 2017 года. Карта дает представление о масштабах дорожного строительства в городе. Она позволяет увидеть, какие магистрали, дороги, развязки и транспортные сооружения предполагается реконструировать или заново построить. На схеме также отражено, какие объекты планируется строить за счет бюджета Москвы в соответствии с Адресной инвестиционной программой (АИП), а какие на деньги инвесторов.

 

 

 

Правительство выделит 7,6 млрд рублей на развитие дорожной сети Подмосковья и Петербурга

http://www.biztass.ru/news/id/62203

 

Правительство утвердило проект распоряжения о субсидиях, предоставляемых в 2013–2015 годах бюджетам субъектов РФ на софинансирование строительства и реконструкцию автодорог, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, сообщается на официальном сайте кабинета министров. Субсидирование предусмотрено подпрограммой "Автомобильные дороги" ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010–2015 годы".

 

В частности, распоряжение предполагает выделение в текущем году Московской области более 5,6 млрд рублей на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и транспортных развязок, бюджету Санкт-Петербурга в 2013 году - 2 млрд рублей на строительство развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом в целях транспортного обеспечения проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.

 

Также "дорожные" субсидии предполагается выделить Красноярскому краю, Липецкой, Омской, Орловской, Пензенской и Смоленской областям.

 

 

 

  В Петербурге к сентябрю отремонтируют 130 дорог

http://www.bn.ru/news/2013/03/14/103686.html

 

В 2013 году адресная программа по ремонту улично-дорожной сети Петербурга включает в себя около 130 объектов. Об этом сообщил заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Антон Суханов.

 

Среди наиболее сложных объектов чиновник выделил Невский пр., ряд набережных – таких как Дворцовая, Кутузова и Октябрьская. На плановый ремонт дорог в этом году из бюджета выделено 4,178 млрд рублей, 1 млрд из которых будет потрачен на ремонт трамвайных путей.

 

Кроме того, Антон Суханов отметил, что на данный момент все сроки по объектам ремонта уже определены, а также объявлены конкурсные процедуры, контракты по которым будут заключены уже в апреле. Все работы по ремонту дорог в Петербурге планируется завершить к началу сентября.

 

 

 

Невский проспект отремонтируют к саммиту G20

http://piter.tv/event/Nevskij_prospekt_otremon/

 

14 марта появилась новость о сообщении зампредседателя КРТИ Петербурга Антона Суханова о планах города отремонтировать Невской проспект к саммиту "Большой двадцатки"(G20). Помимо главной городской артерии будет отремонтировано еще около 130 объектов. На эти цели по словам чиновника будет потрачено 4,17 млрд рублей.

 

Вышеозначенная сумма будет распределена следующим образом: около 1 млрд рублей пойдет на ремонт трамвайных путей. Остальыне 3,2 млрд будут потрачены на приведение в порядок дорог. Суханов сообщил, что ремонт дорожного полотна Невского проспекта является одной из самых важных задач, кторые ставят перед собой в комитете. В ходе работ летом будет проведена замена полотна на участке от Дворцовой площади до площади Восстания. Суханов надеется, что на этот объем не потребуется больше, чем 4 выходных.

 

Саммит G20 пройдет в Стрельне под Санкт-Петербургом в комплексе "Дворец конгрессов”.

 

 

 

Петербург получит два миллиарда рублей из федерального бюджета на подготовку инфраструктуры к мундиалю

http://www.kommersant.ru/doc-y/2148765

 

Город получит в этом году 2 млрд рублей из федерального бюджета на строительство развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом. Софинансирование строительства развязки за 11,44 млрд рублей обусловлено подготовкой к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Эксперты надеются на щедрость федерального центра после олимпиады в Сочи, однако правительство РФ обещает минимизировать федеральные расходы на местную инфраструктуру.

 

 

На прошлой неделе на заседании правительства РФ обсуждался вопрос подготовки страны к чемпионату мира по футболу (ЧМ), который Россия примет в 2018 году. Обсуждая вопрос создания транспортной инфраструктуры городов, в которых пройдут матчи чемпионата, члены правительства распределили 12,6 млрд рублей на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в восьми регионах страны в 2013 году.

 

 

Больше всего субсидий на развитие транспортной инфраструктуры к ЧМ, согласно решению правительства, получит Москва (5,66 млрд рублей). Петербург получит в 2013 году 2 млрд рублей на строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом.

 

 

Конкурс на строительство этой развязки за 11,44 млрд рублей уже был объявлен городским комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в конце 2012 года. Подрядчик, согласно требованиям документации, должен был построить развязку за 2,5-3,5 года. Проект, разработанный ОАО "Ленгипротранс", предусматривает, что Дунайский проспект пройдет над Пулковским шоссе вторым уровнем.

 

 

Итоги тендера должны были быть подведены 21 марта, однако в середине февраля КРТИ неожиданно отменил конкурс. В комитете это решение объяснили расчетом на софинансирование из федерального бюджета, обсуждение которого потребовало дополнительного времени. К тому же уже после объявления закупки в КРТИ решили, что конкурс можно было бы синхронизировать с новым тендером по строительству эстакады между пересечением Дунайского проспекта с Пулковским и Московским шоссе.

 

 

В этом году городской бюджет предусматривает выделение 1 млрд рублей на строительство этой развязки, в 2014 — 1,5 млрд рублей, в 2015 году — 3,3 млрд рублей. Объемы финансирования на более поздние годы пока не известны, поскольку проекты бюджетов создаются на плановый период в три года.

 

 

Сотрудники пресс-службы КРТИ были недоступны для комментариев в пятницу, поэтому сейчас неизвестно, как скажется выделение федеральных средств на строительство развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта: когда будет объявлен новый конкурс, будут ли пересмотрены его условия по срокам, стоимости, техническим решениям.

 

 

Юрий Агафонов, директор НП "Саморегулируемая региональная ассоциация предприятий дорожного комплекса Северо-Запада", констатирует, что в городском бюджете сейчас "катастрофически не хватает средств для нового дорожного строительства", поэтому полагает, что к ЧМ город должен построить как можно больше развязок, пользуясь помощью федерального центра. "Другого такого повода в ближайшее время не будет, поэтому нужно строить проекты, которые уже давно нужно было реализовывать", — говорит господин Агафонов. По оценке эксперта, транспортными объектами первоочередной необходимости являются следующие: магистраль непрерывного движения на набережных Обводного канала, мост в створе Зольной и Феодосийской улиц, мост в створе Арсенальной улицы, Ново-Адмиралтейский мост, мост в створе острова Серный.

 

 

Политолог Евгений Негров уверен, что события мирового масштаба всегда выигрышно сказываются на развитии инфраструктуры города. В качестве примера господин Негров приводит построенный к чемпионату мира по хоккею в 2000 году Ледовый дворец, который значительно облагородил Невский район. "Даже если откинуть коррупционную составляющую, город все равно получит большую отдачу от инфраструктуры, создаваемой к чемпионату мира по футболу", — считает политолог.

 

 

По мнению Евгения Негрова, федеральная власть "становится более сговорчивой и щедрой в ответ на региональные запросы по мере приближения мероприятия, потому что осознает репутационные риски в случае плохой организации события".

 

 

Правда, в федеральном правительстве пока не слишком жаждут финансировать местную инфраструктуру к ЧМ. "Если бюджеты субъектов Российской Федерации и городские бюджеты позволят сделать бoльшую работу, тогда мы все вместе будем, конечно, этому способствовать, но федеральные ресурсы мы будем по минимуму пытаться расходовать", — пообещал правительству Игорь Шувалов, первый заместитель председателя правительства РФ. Премьер-министр Дмитрий Медведев с этим спорить не стал.

 

 

 

 

Чтобы довести тамбовские дороги «до ума», нужно 10-20 лет

http://www.msktambov.ru/news/bobrov-chtoby-dovesti-tambovskie-dorogi-do-uma-nuzhno-10-20-let/

 

Чтобы привести дороги Тамбова в порядок, нужно около 10-20 лет. Такое мнение в интервью газете «Город на Цне» высказал глава администрации города Тамбова Александр Бобров.

 

После проведенного тотального ремонта дорожное полотно нужно будет всего лишь обслуживать, считает сити-менеджер. На него уже не смогут повлиять ни снег, ни дождь, ни жара.

 

В этом году впервые на протяжении всей зимы на дорогах города проводили ямочный ремонт. Как отметил Бобров, делали это из соображений дорожной безопасности, для получения качественного покрытия ямочный ремонт не подходит.

 

«Радикальный подход был опробован нами по участку улицы Карла Маркса протяженностью 2,5 км. В ней две основные составляющие — мощная подушка, укладываемая при подготовительных работах и 10-ти сантиметровый слой щебеночно-мастичного асфальта. Полученное дорожное полотно, несмотря на огромное количество колодцев, неплохо держится. Аналогичным образом уложено полотно на всех путепроводах, включая и строящийся», — говорит глава горадминистрации.

 

Впрочем, как утверждают власти, использовать такую систему строительства на всех дорогах города — слишком накладно. Ведь протяженность городской дорожной сети — 392 километров.

 

Также Александр Бобров пообщал заняться ремонтом многострадальной улицы Пролетарской. Самый проблемный участок этой дороги, по мнению сити-менеджера, располагается на отрезке от Мичуринской до Интернациональной. Сообщается, что ремонт улицы может растянуться на два года и обойдется бюджету города в 200 млн рублей.

 

 

 

 

В Ставрополе сделают широкополосными дороги по Пирогова и Серова

http://www.regnum.ru/news/autonews/1636588.html

 

Администрация Ставрополя в 2013 году приступает к разработке двух крупных дорожных проектов. Об этом речь шла на заседании администрации Ставрополя, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе руководства города 15 марта.

 

Первый проект - это реконструкция ул. Пирогова, на которой построят новую многополосную дорогу. Она продлится от разворотного круга (район пересечения улиц Пирогова и 45-я Параллель) до ул. Доваторцев.

 

Второй проект, это строительство широкополосной дороги, соединяющей низ Серова и Восточный объезд - автодорогу А154 Ставрополь - Элиста - Астрахань.

 

Глава города Андрей Джатдоев призвал разработчиков максимально сконцентрироваться на работе, отказаться от отпусков до тех пор, пока все намеченные планы не воплотятся в конкретные результаты.

 

Как сообщалось ранее, в 2013году к сентябрю должна завершиться реконструкция улицы Космонавтов, которая станет четырёхполосной с разделительным газоном. Будет также расширен участок проспекта Кулакова от улицы Октябрьская до улицы Коломийцева. Современное асфальтобетонное покрытие появится на улицах 8 Марта и Тельмана. Будет расширена подъездная дорога, ведущая к 3-ей городской больнице.

 

 

 

Завод по изготовлению смесей для ремонта дорог возможно построят в Томске

  http://tomsk.sibnovosti.ru/society/228194-zavod-po-izgotovleniyu-smesey-dlya-remonta-dorog-vozmozhno-postroyat-v-tomske

 

ООО "ЭкоДор" планирует вложить 35 миллионов рублей в строительство в Томске завода по производству всесезонных смесей ViaMix для дорожного ремонта. Об этом сообщает «РИА Новости».

 

По словам специалистов, материал будет отличаться долговечностью и позволит ремонтировать дороги при отрицательных температурах. Сотрудники ООО «ЭкоДор» разработали его совместно с учеными Томского государственного архитектурно-строительного университета (ТГАСУ). Смесь изготавливается с применением вяжущей основы – модифицированного битума. Компания производит энергосберегающие установки, позволяющие разогревать смесь на морозе до -25 градусов и проводить ремонт без использования объемных механизмов. Первую партию материала выпустили в конце 2012 года. Сейчас произвели уже около 400 тонн смеси. Ее использовали несколько компаний в Ханты-Мансийске и Алтайском крае, а также местные предприятия. Пока производство ведется на арендуемых площадях.

 

"Есть завод в Томске, но площади не позволяют выйти на (максимальную – ред.) производственную мощность, - пояснил глава ООО «ЭкоДор» Александр Базилевич. - Для реализации планируемых мероприятий наша организация планирует вложить 35 миллионов рублей. Мы нуждаемся в площади 1-1,5 гектара, где нашей организацией планируется построить два здания… Мы готовы рассматривать все варианты".

 

ООО "ЭкоДор" намерено построить два здания – производственное и лабораторно-офисное. Их площадь составит около 2,2-2,3 тысячи квадратов. Компания планирует приступить к строительству в начале 2014 года. На максимальные производственные мощности - до четырех тысяч тонн в год – она выйдет в 2016 году. Срок окупаемости проекта составит 4,5 года. Стоимость одной тонны смеси сейчас доходит до около 5 тысяч рублей.

 

Отметим, что цена на изобретенный материал в пять раз ниже, чем литой битум, который также применяется при отрицательных температурах и стоит от 23 тысяч рублей до 27 тысяч рублей за тонну. С продукцией ООО "ЭкоДор" томские чиновники еще незнакомы.

 

"Испытывали фирм 15, на Иркутском тракте девять образцов уложено разного асфальта – весной покажет, - заявил начальник Департамента городского хозяйства Администрации Томска Вячеслав Черноус. - Ваша технология должна быть в этом ряду".

 

Мэр Томска Николай Николайчук сказал, что такой продукт интересен, но для этого нужно провести испытания и проверить эффективность.

 

"Сейчас в марте начнем работать с литым битумом, - поделился Николай Николайчук. - Тогда стоимость вашу сравниваем с литым (битумом), и мы вас обеспечим работой, а не только земельным участком, если эта технология работает... Мы готовы отработать по размещению тех объектов, которые вы заявили. В первую очередь, это связано с размещением резидентов в нашем промпарке".

 

По его словам, в промпарке производство смесей обеспечат необходимой инфраструктурой.

 

Напомним, программу развития промышленности в Томске приняли в 2007 году. Городские чиновники выделили площадки под пять промпарков. Планируется, что предприятия в них будут работать по трем направлениям - процессные и технологические отрасли (химические, строительные материалы, оборудование и другое), пищевая промышленность и логистика. Под первый промышленный парк – машиностроительный - рядом с северной площадкой ОАО «ОЭЗ ТВТ «Томск»» выделят 105 гектаров. С резидентов промпарка арендные платежи за землю будут взиматься с коэффициентом 0,5. К апрелю 2013 года Администрация Томска хотела подготовить документы на создание в регионе индустриального парка, чтобы участвовать в конкурсе Минэкономразвития РФ на финансирование развития площадки.

 

 

 

На Ямале оживят "мертвую дорогу"

http://www.rg.ru/2013/03/14/reg-urfo/lager.html

 

Очерчены границы одного из главных исторических наследий Ямала - ансамбля "Лагпункт 501-й стройки №76 у разъезда "Глухариный". По новому постановлению правительства округа держателем оригиналов научно-проектной документации на данный объект является департамент культуры ЯНАО.Как сообщили "РГ" в пресс-службе губернатора, правительством округа разработан план создания мемориального комплекса, куда будут включены основные объекты строений лагерей и участков железнодорожного полотна.

 

Сейчас в округе строится новая автодорога "Салехард - Надым". Она свяжет столицу Ямала с "большой землей". И главное - разработан проект железнодорожной ветки, которая пройдет практически по маршруту сталинской железной дороги.

 

-Уверен, лучшим памятником людям, которые возводили объекты 501-503 стройки, будет дорога. Всегда. Это будет дорога жизни, у меня нет сомнений, что она укрепит экономику нашего региона, нашей страны, - подчеркнул губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин.

 

Удивительно, что на Ямале сохранились сооружения - свидетели сталинского времени. Прежде чем в шестидесятых годах прошлого века Северный край начали осваивать романтики нефтянки и газодобычи, здесь в конце сороковых годов проходило строительство трансарктической железнодорожной магистрали "Чум - Салехард - Игарка (с 1947 по 1953 годы.). Прокладкой дорог занимались заключенные ГУЛАГа. Более известен этот путь по названию "Мертвая дорога".

 

Без преувеличения - это один из самых масштабных проектов в мире. "Трасса должна была пролегать вдоль Полярного круга в условиях вечной мерзлоты. Дорога имела стратегическое значение. Подобно Транссибу, она должна была связать отдаленные районы Крайнего Севера, богатые полезными ископаемыми, с центром страны. Стройка была засекреченной и имела номера: №501 - Обское направление, №503 - Игарское направление",- пояснили в правительстве округа.

 

Планировалось, что общая длина дороги "Салехард - Игарка" составит 1263 километра и будет включать 28 станций. Пропускная способность ожидалась в количестве 10-30 пар поездов в сутки.

 

Но в пятидесятых отношение к строительству изменилось. Все чаще стали говорить о дороговизне возводимого объекта. В мае 1953 года, вскоре после смерти Сталина, было принято решение закрыть и ликвидировать стройку. Постановлением Совета Министров от 10 ноября 1953 года строительство железной дороги "Салехард - Игарка" было поставлено на консервацию. В 1954 года МПС добилось решения о ликвидации всех подразделений строительства, кроме участка "Чум - Лабытнанги", принятого в 1955 году в постоянную эксплуатацию.

 

Всего на трассе "Салехард - Игарка" успели проложить чуть более 600 километров железнодорожного пути, а по направлению "Чум - Лабытнанги" - еще 196 километров трассы. Таким образом, строительство в прямом смысле оборвалось на полпути.

 

Что касается объекта "Лагпункт 501-й стройки №76 у разъезда "Глухариный" - он расположен на 217 км железнодорожной линии "Салехард - Надым".

 

 

Приложения

 

 

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz