http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 4770/ 031

 

Недавние дайджесты

 

 

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Апрель’ ;13

п

в

с

ч

п

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Темы сообщений

 

·          Транспортный каркас Юго-Восточного округа Москвы создадут к 2018 году

·          Объявлен конкурс на проект планировки двух участков МКАД

·          Реконструкция Дмитровского шоссе обойдется в 800 млн рублей

·          Летом будет ремонтироваться Вантовый мост на КАД Петербурга и несколько развязок

·          Около 350 млн рублей направит Управление магистрали "Москва – Нижний Новгород" на ремонт дорог в Нижегородской области в 2013 году

·          Арзамасское шоссе ждет большой ремонт

·          В Тюмени предлагают строить двухуровневые дороги и следить за погодой

·          Два крупных открытых аукциона в сфере дорожного строительства пройдут в Иркутской области в апреле

·          В новом микрорайоне Красноярска в апреле начнут строить дорогу

·          Сегодня на Ямале строят триста километров автодорог   

·          В районах Камчатки построят новые аэропорты

·          Российский асфальт оценили «на твердую тройку»

 

Темы приложений

 

·          Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

 

 

 

 Сообщения

 

Транспортный каркас Юго-Восточного округа Москвы создадут к 2018 году

http://automoskva.com/news/2013/03/26/12281.html

 

В 2013 году на юго-востоке столицы сдадут новые станции метро, начнут реконструкцию двух вылетных магистралей и обустроят более 20 транспортно-пересадочных узлов. Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин депутатам муниципалитета ЮВАО, для решения транспортной проблемы столичные власти работают сразу по нескольким направлениям.

 

В 2013 году Юго-Восточном округе Москвы начнется строительство новой Кожуховской ветки метро, которая будет дублировать Таганско-Краснопресненскую и планируется к вводу в 2016 году. Ориентировочно в 2017-2018 годах в округ придет еще одна линия подземки - Третий пересадочный контур, сообщает «Строительный мир».

 

«Таким образом, через пять лет по обеспечению метрополитеном юго-восток выйдет на одно из первых мест в городе. С этой точки зрения он будет не дефицитным, а скорее всего, даже профицитным, что называется, с запасом», - отметил Сергей Собянин.

 

Проекты создания транспортного каркаса Юго-Восточного округа Москвы предполагается полностью реализовать к 2018 году.

 

«Что касается дорожного строительства, мы в этом году приступаем к работе на Рязанском проспекте, где контракт на реконструкцию уже подписан. Затем настанет очередь Волгоградского проспекта, финансирование заложено в Адресной инвестпрограмме начиная уже с этого года, - рассказал мэр. - Практически одновременно будет идти реконструкция развязок этих трасс на МКАД. В случае с Волгоградским проспектом фактически можно будет говорить о комплексной реконструкции, которая включает вылетную магистраль внутри МКАД, развязку с улицей Генерала Кузнецова на Новорязанском шоссе и головной участок федеральной трассы Урал, где уже идет активная реконструкция за счет федерального бюджета».

 

Кроме того, Сергей Собянин сообщил, что в 2013 году в столице планируется обустроить 150 транспортно-пересадочных узлов, из них 21 - в Юго-Восточном округе.

 

«Это наиболее перегруженные точки, на которых десятки тысяч людей ежедневно пересаживаются с одного вида транспорта на другой. В сегодняшнем состоянии они не годятся для этих целей: они плохо благоустроены, там сумбур из машин, которые приезжают и паркуются возле пересадочных линий. Поэтому мы приняли решение для начала благоустроить все эти площадки, обеспечить нормальную логистику движения, безопасность и контроль. В дальнейшем ряд из них планируется перестроить уже в капитальном исполнении, но для этого требуются проекты и время. В качестве примера можно назвать будущие ТПУ «Котельники» и «Выхино», - сообщил столичный градоначальник.

 

 

 

Объявлен конкурс на проект планировки двух участков МКАД

 http://topkvadrat.ru/environment/news/obyavlen-konkurs-na-proekt-planirovki-dvuh-uchastk-15605

 

Протяжённость участков магистрали превышает 11 км

Протяжённость участков магистрали превышает 11 км Речь идёт о проектах реконструкции участков от Дмитровского до Осташковского шоссе и от Бесединского до Каширского моста.

 

Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы объявил конкурсы на разработку проектов реконструкции двух участков МКАД. Как сообщили в  Москомархитектуре, речь идёт об участках МКАД от Дмитровского до Осташковского шоссе и от Бесединского до Каширского моста.

 

Протяжённость участка  от Дмитровского до Осташковского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Алтуфьевским шоссе, составляет 6,6 км. Стоимость проекта планировки этого участка не должна превысить 4,55 млн рублей.

 

Протяженность участка МКАД от Бесединского моста через реку Москва до Каширского моста, включая транспортную развязку на пересечении с Бесединским путепроводом, составляет 4,63 километра. Максимальная цена контракта на подготовку проекта оценивается в 5,96 млн рублей.

 

Проекты планировки готовятся для установления параметров зон размещения объектов федерального, регионального и местного значения. Они должны включить в себя плотность застройки и характеристики развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения.

 

Конкурсанты должны подготовить проектные предложения, включая разработку вариантов реконструкции трасс и вариантов транспортных узлов. Для этого они должны будут проанализировать состояние и загрузку дорог скоростным транспортом, пассажирским транспортом.

До 22 апреля комитет принимает заявки на участие в конкурсах. Итоги будут подведены 29 апреля. На выполнение работ отводится 10,5 месяца с момента заключения контракта.

 

 

 

Реконструкция Дмитровского шоссе обойдется в 800 млн рублей

http://www.realto.ru/journal/news/realty/show/?id=40571

 

Федеральный бюджет выделит средства на реконструкцию Дмитровского шоссе на территории Подмосковья. Предполагается, что на эти цели будет потрачено около 800 миллионов рублей.

 

"Нам удалось договориться, что проектирование и строительство этого узкого перешейка будет вестись за счет федерального бюджета", - рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

Как рассказал заммэра, главная сложность реализации данного проекта – необходимость сноса многочисленных придорожных объектов.

 

"Нам нужно выкупить прилегающие объекты недвижимости", - уточнил чиновник.

 

 

 

Летом будет ремонтироваться Вантовый мост на КАД Петербурга и несколько развязок

http://top.rbc.ru/spb_freenews/26/03/2013/850875.shtml

 

Летом 2013г. на кольцевой автодороге вокруг Петербурга планируется провести ремонтные работы на общую сумму 800 млн руб. Как сообщил журналистам глава Дирекции по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург" Вячеслав Петушенко, с середины мая по август предполагается заменить изношенный слой асфальта на Вантовом мосту, на развязках с автодорогой "Россия", с Мурманским, Пулковским, Колтушским, Муринским шоссе.

 

Общая площадь ремонта составит 871 тыс. кв. м. Ремонт будет производиться с ограничением движения. Единовременно планируется закрывать только одну полосу. При этом работы по укладке асфальтобетона будут вестись только по ночам, поскольку, как пояснил В.Петушенко, своевременно подвезти днем весь объем материалов по КАД в условиях ограничения движения невозможно.

 

 

 

Около 350 млн рублей направит Управление магистрали "Москва – Нижний Новгород" на ремонт дорог в Нижегородской области в 2013 году

http://www.niann.ru/?id=429382&template=yandex

 

(НИА "Нижний Новгород" - Никита Афанасьев)  Около 350 млн рублей направит Управление магистрали "Москва – Нижний Новгород" на ремонт дорог в Нижегородской области в 2013 году. Об этом сообщает пресс-служба Управления.

 

Согласно сообщению, управление автомагистрали "Москва – Нижний Новгород" определило объем ремонтных работ в Нижегородской области на 2013 год. В общей сложности изношенное покрытие будет восстановлено на пяти участках.

 

В ведении Управления находится не только отрезок федеральной магистрали М7 "Волга" (от МКАД до Нижнего Новгорода), но и нижегородский участок автодороги 1Р-158 Нижний Новгород – Саратов (Арзамасское шоссе). Именно на него приходится большая часть ремонтных работ по восстановлению покрытия.

 

В планах 2013 года – ремонт 11,2 км трассы М7 "Волга" и 69,7 км участка Арзамасского шоссе.

 

Как сообщается в пресс-релизе, общая протяженность ремонтируемых участков дорог в Нижегородской области составляет 80,9 км. Планируемые сроки ремонта – май – сентябрь 2013 года, предварительный объем финансирования составляет 347,4 млн рублей.

 

"При проведении ремонтных работ будут применены полимерно-битумные вяжущие и щебеночно-мастичный асфальтобетон. Это обеспечит стабильность и долговечность покрытия проезжей части, его отличные сцепные качества, а также стойкость к образованию трещин. Реализация планов ремонта на 2013 год повысит межремонтные сроки эксплуатации 55% участков автомобильных дорог, проходящих по территории Нижегородской области", - отметил главный инженер ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" Владимир Соловьев.

 

СПРАВКА:

Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" обслуживает 949,683 линейных километров автодорог, 118 искусственных сооружений (мосты и путепроводы), 942 водопускные трубы, 320 км освещения, 569,1 км барьерного ограждения, автобусных остановок 668 шт., 18961 дорожных знаков и указателей, 79 светофорных объектов, 10 пешеходных переходов в разных уровнях, семь объектов с автономным освещением автобусных остановок и пешеходных переходов. Тип дорожной одежды: капитальное, вид покрытия – асфальтобетон. Автодороги, обслуживаемые Управлением автомагистрали Москва - Нижний Новгород, проходят по шести областям: Московской, Владимирской, Нижегородской, Ярославской, Комстромской и Ивановской.

 

 

 

Арзамасское шоссе ждет большой ремонт

http://www.vgoroden.ru/?id=255868

 

Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород определило объем ремонтных работ в Нижегородской области на 2013 год. По их данным, в общей сложности изношенное покрытие будет восстановлено на пяти участках.

 

В ведении Управления находится не только отрезок федеральной магистрали М7 «Волга», но и участок трассы 1Р-158 Нижний Новгород – Саратов (Арзамасское шоссе). Именно на него придется большая часть работ по восстановлению покрытия.

 

«При проведении ремонтных работ будут применены полимерно-битумные вяжущие и щебеночно-мастичный асфальтобетон. Это обеспечит стабильность и долговечность покрытия проезжей части, его отличные сцепные качества, а также стойкость к образованию трещин, - отметил главный инженер ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» Владимир Соловьев. - Реализация планов ремонта на 2013 год повысит межремонтные сроки эксплуатации 55% участков автомобильных дорог, проходящих по Нижегородской области».

 

Всего в этом году Управление отремонтирует в Нижегородской области 81 км автодорог. Это - 11,2 км трассы М7 «Волга» и 69,7 км участка Арзамасского шоссе.

 

Планируемые сроки ремонта – май – сентябрь. Предварительный объем финансирования - порядка 350 млн рублей.

 

 

 

В Тюмени предлагают строить двухуровневые дороги и следить за погодой

 http://www.auto72.ru/news/news57325.html

 

Ежегодно в Тюмени и области увеличивается количество автомобилей на дорогах. Только в прошлом году жители региона приобрели более 100 тысяч машин. Транспортная нагрузка растет, растет и количество ДТП. Что еще можно сделать, чтобы решить проблемы аварий и пробок, раздумывают не только ученые, но и студенты и школьники.

 

На шестой всероссийской научно-практической конференции «Организация и безопасность дорожного движения» в ТюмГНГУ заместитель начальника ГИБДД Тюменской области Александр Лиханов сообщил, что на сегодняшний день на 1 километр дорог в Тюмени приходится 31 транспортное средство. Он добавил, что дорожное строительство никогда не догонит темпы автомобилизации — чем больше у нас будет широких и ровных улиц, тем больше людей будут покупать машины, чем лучше будет асфальт, тем выше станет скорость, а значит вырастет и число аварий.

 

Отметим, что с начала года в Тюменской области произошло 390 ДТП, в которых 47 человек погибли и 563 получили различные травмы. Наиболее частыми причинами аварий становятся превышение скорости, нарушения правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, выезд на встречную полосу и нарушения ПДД пешеходами. Стационарные комплексы фото- и видеофиксации «Одиссей» «поймали» в 2013 году более 21 тысячи нарушений, «Паркон» — 4,5 тысяч, а «Крис-П» (радары в багажниках гражданских авто) — более 81 тысячи нарушений ПДД.

 

По мнению доцента кафедры ЭАТ Сергея Яркова, описывающего современные методики решения транспортных проблем, в Тюмени совершенно не развита сфера общественного транспорта. В таких городах, как Дрезден, Франкфурт и Дюссельдорф, приближенные к столице нашего региона и по площади, и по населению, есть автобусы, трамваи и метро. В Тюмени же — только автобусы. Кроме того, у нас налицо инфраструктурный коллапс: родители возят своих детей через весь город на кружки и курсы, некоторые работают в нескольких фирмах, очевиден территориальный разброс заведений.

 

Он также отметил, что коммерческие интересы при проведении транспортного анализа и дальнейшая разработка застройки сегодня стоят выше интересов общества. Для качественных исследований у Нефтегазового университета есть своя передвижная лаборатория, которая позволяет замерять технические характеристики дороги, интенсивность, состав и скорость потока и многое другое. При этом программное обеспечение разрешает моделировать всевозможные дорожные ситуации, вплоть до дополнительных объездов на проблемных участках в часы пик.

 

Член ОБДб-11 Михаил Тюльков перечислил преимущества двухуровневых дорог. Он рассказал, что с их постройкой уменьшается количество машин на дороге, а значит и снижается число ДТП, уменьшаются пробки, растет пропускная способность. Строительство одной дороги над другой позволяет не расширять улицы, тем самым освобождая на обочинах места под парковки. Однако у такого решения есть пара минусов: дорогое строительство и риск постоянного превышения скоростей.

 

Аспирант кафедры ЭАТ Анатолий Писцов исследовал влияние окружающей среды на пропускную способность перекрестков. Всем известно, что в дождь и в снег автомобильный поток движется медленнее, чем в сухую и солнечную погоду. А это значит, что «зеленая волна», которую планируют ввести в Тюмени на участке от Червишевского до Тобольского тракта — через улицы Профсоюзную и Дружбы, будет несовершенна. Секундомеры будут работать в постоянном временном режиме, а между тем, в зависимости от погодных условий, период горения светофоров должен обязательно варьироваться. Не помешают на этих участках и динамичные подсказки с ограничением скорости, в дождь — одни км/ч, в сухую погоду — другие.

 

Ученик МАОУ СОШ № 62 Леонид Щетков предложил создать систему экстренного реагирования на ДТП, в основу которой должна лечь ЭРА-ГЛОНАСС. «Дело в том, что больше половины людей гибнут в авариях из-за не оказанной вовремя медицинской помощи. Навигаторы на всех машинах позволят автоматически передавать данные об авариях в единый центр помощи: датчики в них будут реагировать на скорость, опрокидывание транспортного средства, удары, нажатие сигнальной кнопки. Такая система должна сократить время прибытия скорых на места аварий на 10–30%», — пояснил докладчик.

 

 

 

 

Два крупных открытых аукциона в сфере дорожного строительства пройдут в Иркутской области в апреле

http://i38.ru/nedvizhimost-obichnie/dva-krupnich-otkritich-auktsiona-v-sfere-dorozhnogo-stroitelstva-proydut-v-irkutskoy-oblasti-v-aprele

 

Два крупных открытых аукциона в сфере дорожного строительства пройдут в Иркутской области в начале апреля. Конкурсная документация опубликована на официальном сайте РФ для размещения информации о госзаказах. Общая сумма контрактов превышает 1,1 млрд рублей.

 

В частности, более 944,72 млн рублей планируют затратить на строительство II и III пускового комплекса участка дороги Красноярово – Небель в Казачинско-Ленском районе. Протяженность участка от 100-го км до Небеля составляет 23,250 км. Работы необходимо начать сразу после заключения контракта и завершить в октябре 2016 года. Финансирование выделено из областного бюджета по ДЦП «Развитие автомобильных дорог общего пользования на 2011-2015 годы». Аукцион проводится на электронной площадке по адресу http://www.rts-tender.ru 8 апреля, заявки на участие принимаются до 1 апреля.

 

Кроме того, аукцион по дорожному строительству состоится 12 апреля. На торги выставлено право провести реконструкцию автомобильной дороги «Баяндай – Еланцы – Хужир на участке п. Еланцы – км 5 в Ольхонском районе. На эти цели в рамках той же ДЦП выделено из бюджета Приангарья более 179 млн рублей. На реконструкцию пяти километров полотна заказчик отводит срок до 31 октября текущего года, когда дорога должна быть введена в эксплуатацию. В качестве аукционной площадки так же выступает платформа http://www.rts-tender.ru. Заявки на участие в торгах принимаются до 3 апреля.

 

 

 

В новом микрорайоне Красноярска в апреле начнут строить дорогу

http://krasnoyarsk.domastroim.su/news/news_4306.html

 

В апреле текущего года в микрорайоне «Утиный плёс» столицы Красноярского края планируется начать строительство дополнительной транспортной развязки. Необходимость в новом дорожном объекте связана с тем, что в указанном микрорайоне и в микрорайоне «Пашенный» активно возводятся жилые объекты. Об этом говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

 

Как отмечается, строительство дороги будет вестись не только в связи с возросшим транспортным потоком, но и по причине необходимости в новых маршрутах общественного транспорта. Например, ближайшая остановка от «Утиного плёса» располагается более чем в полукилометре от новых жилых объектов.

 

По словам главы администрации Свердловского района города Красноярск Игоря Титенкова, прежде чем начать строительство дорожного объекта, специалисты провели несколько встреч с жителями. Он подчёркивает, что первый вариант проекта одобрен не был, так как магистраль должна была проходить в непосредственной близости к улице Гладкова. Граждане посчитали, что большой поток транспорта негативно повлияет на экологическую обстановку микрорайона. Поэтому было решено начать строительство по другой схеме.

 

По проекту будет построена не только дорога, но и установлено три остановочных комплекса. Также планируется благоустроить территорию, например, организовать пешеходные дорожки, установить внешнее освещение, создать газоны. Помимо этого, на новой транспортной развязке власти собираются установить специальные шумозащитные экраны.

 

Объёмы финансирования проекта, а также срок окончания его реализации пока не называются.

 

 

 

Сегодня на Ямале строят триста километров автодорог   

http://www.sever-press.ru/all-news/45887-2013-03-26-05-24-23.html

 

В этом году на Ямале строят около трехсот километров автомобильных дорог. Самой большой дорожной стройкой в округе остается дорога Надым - Салехард. Сейчас со стороны окружной столицы уже пятьдесят один километр этой трассы заасфальтирован. Как подчеркивают в региональном департаменте транспорта и дорожного строительства, благодаря введению в эксплуатацию дороги Надым - Салехард, к 2015 году Салехард будет соединен с общероссийской сетью автомобильных дорог. Это также даст выход на большую землю жителям еще шести населенных пунктов Ямала.

Финансируется строительство дороги из окружного бюджета и в рамках тюменской областной программы «Сотрудничество». Всего на стройку потребуется затратить около 44 млрд. рублей. Из бюджета Тюменской области запланировано выделить 16 млрд. 590 млн. рублей, остальное - из ямальской казны.

Как проинформировали корреспондента ИА «Север-Пресс» в дорожной дирекции округа, в этом году на Ямале также реконструируют около семидесяти километров автомобильных дорог. Особое внимание при этом будет уделено участкам с наибольшим движением автомобильного транспорта. Например, от железнодорожной станции Ныда до поселка Пангоды. Планируется отремонтировать и еще одну дорогу, не соответствующую нормативным требованиям, - Коротчаево - Новый Уренгой.

 

 

 

В районах Камчатки построят новые аэропорты

http://www.regnum.ru/news/economy/1640325.html

 

В настоящее время ФКП "Аэропорты Камчатки" не готово к полному объему реализации планов обеспечения транспортной безопасности в некоторых аэропортах Камчатского края, а именно Оссора и Соболево. Об этом на совещании под председательством губернатора Владимира Илюхина заявил руководитель ФКП "Аэропорты Камчатки" Александр Журавлев, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

 

По его словам, главная причина - это неготовность аэровокзальных комплексов. "Здания находятся в аварийном состоянии, и ремонту не подлежат, требуется строительство новых аэровокзалов. На сегодняшний день ФКП "Аэропорты Камчатки" требуется дополнительное финансирование на реализацию мероприятий по строительству двух аэровокзалов. Со стороны ФАВТ есть понимание данной проблемы, но вопрос остается не решенным", - сказал Александр Журавлев.

 

Он также рассказал, что в 2012 году доставлены и введены в эксплуатацию накопители модульного типа в четырех аэропортах (Палана, Никольское, Озерная, Соболево), введены в эксплуатацию КПП на всех аэропортах края (за исключением аэропорта села Манилы). В 2013 году планируется приобретение и установка накопителя (пункта досмотра) модульного типа для аэропорта Мильково и КПП модульного типа для аэропорта Усть-Хайрюзово.

 

В итоге министерству транспорта и дорожного строительства Камчатского края совместно с ФКП "Аэропорты Камчатки" поручено проработать вопрос с Федеральным агентством воздушного транспорта Российской Федерации об увеличении финансирования для строительства аэровокзальных комплексов на территории Камчатского края. "Необходимо просчитать размеры новых аэропортов, и проектировать их в соответствии с объемом пассажиропотока в том или ином населенном пункте", - сказал Владимир Илюхин.

 

 

 

Российский асфальт оценили «на твердую тройку»

http://topdialog.ru/2013/03/26/rossijskij-asfalt-ocenili-na-tverduyu-trojku/

 

Битум, которым покрывают сейчас российские дороги, заслуживает оценки «удовлетворительно». Такую точку зрения журналистам высказал директор федерального казенного учреждения «Дирекция по строительству транспортного обхода «Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко, передает корреспондент ИА «Диалог».

Он заметил, что образцы битумов отечественного производства отправлялись на анализ в Соединенная Штаты, и с этим даже были связаны определенные страхи. Однако результат оказался выше ожидаемого

 

«На твердую тройку сегодняшний битум у нас есть. В отрицательных температурах есть над чем работать, при положительных он работает хорошо», — заявил Петушенко.

 

Он также охарактеризовал качество материалов для российских дорог как «среднеевропейское». По имеющейся у Петушенко информации, «ремонтируют дороги за рубежом не меньше, чем у нас». Частые ремонтные работы, по его словам, обусловлены существенной необходимостью в этом. Как говорит Петушенко, «если хотя бы один год не ремонтировать» нуждающийся участок, то «получается катастрофическое разрушение сети дорог».

 

Чиновник также выразил сожаление, что с колеей на дорогах бороться практически невозможно. По его словам, «колея будет всегда, пока есть движение».

 

 

Приложения

  

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz