http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 4774/ 035

 

Недавние дайджесты

 

 

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Апрель’ ;13

п

в

с

ч

п

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Темы сообщений

 

Будущее российских дорог зависит от масштабов финансирования

Власти хотят сократить расходы на строительство дорог в России

Смольный ужесточает требования к дорожным строителям

Северный обход Рязани покроют «самозалечивающимся» асфальтом

Северный обход Рязани: в апреле планируют впервые поднять мост через Трубеж

Горёл. де кончается асфальт

Тольятти. Объявлен аукцион по определению подрядчика на ремонт дорог

Дороги Нижнего Тагила закатают в итальянский асфальт

На строительство дорог Чите выделят около пятисот с половиной миллионов рублей 

модернизация асфальтобетонных заводов  Приангарья

Магаданская область. Строительство моста через реку Армань будет стоить более 970 млн. рублей

Во Владивостоке выявили крупные хищения при строительстве дороги

В России пять регионов, где погода «убивает» дороги. Пермский край в этом списке 

 

 

Темы приложений

 

·          Дорожный беспросвет

·          Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

 

 

 

 

 Сообщения

 

Будущее российских дорог зависит от масштабов финансирования

http://ceur.ru/news/item129381/

 

российская дорога

Изменение технологии и нормативов дорожного строительства, приведение российских дорог в соответствие международным стандартам стало задачей государственного уровня. В документе, предоставленном Президентуконтрольным управлением, приводятся данные о состоянии отечественных автодорог. В настоящий момент в стране насчитывается 900 тысяч км автотрасс различных категорий, причем о половине из них не предоставлено никаких сведений местными властями, а около 100 тысяч км являются и вовсе бесхозными. Отчет свидетельствует о том, что средства на обновление дорожной сетирасходуются без должного планирования. Между тем, создание федерального и региональных фондов дорожного строительства дало возможность увеличить финансирование отрасли в два раза.

 

Реализация Транспортной стратегии при существующих нормах строительства может затянуться на 150 лет. Игнорирование предложенных стратегией мероприятий, неизбежно приводит к неоправданному удлинению маршрутов, перегруженности действующих дорог и удорожанию автотранспортных перевозок. Ответом на создавшееся положение  дел стал целый  ряд  мер,  предлагаемых  администрацией

главы государства, правительству. Речь идет об усовершенствовании порядка расчетов денежных затрат на строительство, эксплуатацию и восстановление дорог, а также пересмотра критериев оценки предлагаемых проектов.

 

В настоящий момент на стадии проектирования не закладываются затраты на весь дальнейший срок службы дороги, снижение которых считается главным критерием отбора проектов заграницей. Применяемая в стране методика приводит к разнице в стоимости строительства абсолютно идентичных участков дороги в два раза. Нормы проектирования и технологии разрабатывались более 20 лет назад, так что асфальтовое покрытие подлежит ремонту на 30% чаще. Оставляет желать лучшего и способ определения будущего маршрута автотрассы. Критике был подвергнута система резервирования земли под будущую автотрассу, когда значительные средства уходят на приобретение отдельных участкову собственников.

 

К удорожанию сметы дорожного строительства приводит и необоснованная широта полос движения. Более того, при проектировании закладываются завышенные показатели эксплуатации, предполагающие езду автомобиля со скоростью 150 километров в час.  Множество вопросов вызывает разница в суммах, выделяемых на эксплуатацию и ремонт дорог, в различных регионах страны. Все это происходит на фоне отсутствия должного контроля со стороны госзаказчиков, государственных и региональных органов власти, забывающих уделять внимание целесообразности расходования бюджетных денег. С точки зрения специалистов, решение этих проблем позволит сократить затраты дорожного строительства на 15-20%. Однако, по их мнению, гораздо важнее решить вопрос увеличенияобъемов финансирования.

 

 

 

Власти хотят сократить расходы на строительство дорог в России

http://deita.ru/society/primorskij-kraj_01.04.2013_834167_vlasti-khotjat-sokratit-raskhody-na-stroitelstvo-dorog-v-rossii.html

 

Власти намерены пересмотреть нормативы и технологии в соответствии с мировыми стандартами

 

По результатам анализа, проведенного Контрольным управлением президента, при сохранении сегодняшних темпов дорожного строительство и действующих норм на выполнение Транспортной стратегии, запланированной до 2030 года, потребуется как минимум 150 лет. По информации газеты «Известия», в связи с этим власти намерены пересмотреть нормативы и технологии в соответствии с мировыми стандартами, что должно сократить расходы и ускорить процесс строительства.

 

Для решение ситуация планируется усовершенствовать схему расчета финансовых затрат на строительство, ремонт и содержание дорог, а также пересмотреть систему оценки эффективности проектов. Также в результатах анализа говорится, что нынешние нормы проектирования и технологические решения были разработаны более 25 лет назад.

 

«Сейчас финансирование дорожного строительства в России составляет менее 1% ВВП, для сравнения: в Китае — порядка 3%, учитывая, что китайский ВВП не в пример больше нашего, а территория у нас намного протяженнее. Другой вопрос: нужно ли нам такое количество дорог? Повысить плотность дорожной сети до уровня Германии все равно нереально, да и при нынешней схеме расселения не нужно», – сообщил изданию ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко. AutoNews

 

 

 

 

Смольный ужесточает требования к дорожным строителям

http://businessfm.spb.ru/news1/list/smolnyj_uzhestochaet_trebovaniya_k_dorozhnym_stroitelyam148/

 

01.04.2013Новый глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин серьезно взялся за подрядчиков: усилил контроль за сроками, качеством работ и используемыми материалами. Теперь дорожный чиновник решил ужесточить требования к банковской гарантии по контрактам комитета. Пресс-секретарь комитета Надежда Косицкая сообщила:

 

«Комитет по развитию транспортной инфраструктуры направил специальное обращение в Ассоциацию банков Северо-Запада, в котором призвал банковское сообщество обратить внимание на репутацию и финансовое состояние организаций-участников дорожного рынка, которым будут выдаваться банковские гарантии. Обращение появилось в связи с тем, что в последние годы срывались сроки выполнения работ по заключенным контрактам, а технический надзор осуществлялся некачественно».

 

Комитет ввел новое требование к банковской гарантии. Ранее ее сроки совпадали с контрактными, - теперь она будет действовать и по истечении 2 месяцев с окончания договорного срока проведения работ.

 

Представителей банковской сферы это нововведение не смутило, зато насторожил другой тезис в письме КРТИ. Глава комитета обращает внимание на то, что ведомство наложит взыскание на деньги банка, если дорожные строители сорвут сроки или некачественно выполнят работы. Финансовым учреждениям теперь, скорее всего, придется внимательнее присматриваться к компаниям, полагает директор кредитного департамента банка «Сиаб» Галина Опалишкина. По ее словам, это достаточно жесткое условие: необходимо тщательно изучить проект, его сбалансированность, чтобы сказать, что в заданные сроки подрядчик исполнит свои обязательства. «Это более трудоемкая задача по изучению возможности предоставления банковской гарантии», добавила представитель банка.

 

По словам руководителя продуктовой линии кредитования юридических лиц «Энергомашбанка» Марины Ершовой, в связи с новой позицией КРТИ,  банкам придется изучать не только финансовую состоятельность компании. Как пояснила Ершова, если клиент или потенциальный клиент просит дать гарантию, что он исполнит контракт на строительство дороги, необходимо посмотреть, занимался ли он раньше дорожным строительством, какие контракты у него уже исполнены в этой сфере, и были ли нарекания со стороны госзаказчиков ранее.

 

Ряд экспертов предполагают, что нововведения комитета практически закроют путь на рынок новым компаниям. Банки будут настроены на работу с крупными и давно работающими на рынке организациями.

 

Выяснить позицию руководства Ассоциации банков Северо-Запада не удалось. Президент Ассоциации Владимир Джикович, которому было адресовано письмо главы КРТИ, в момент подготовки материала был недоступен для комментариев.

 

 

 

 

Северный обход Рязани покроют «самозалечивающимся» асфальтом

http://www.rzn.info/news/2013/4/1/severnyy-obhod-ryazani-pokroyut-samozalechivayuschimsya-asfal-tom.html?yandex=1

 

Покрытием Северного обхода Рязани практически на всем его протяжении будет щебеночно-мастичный асфальтобетон. Строители решили отказаться в пользу ЩМА от асфальта типа А, использование которого предполагалось ранее, рассказал RZN.info руководитель проекта Виктор Кудяшев.

 

По его словам, применение асфальта типа А связано с целым рядом сложностей. В частности, он очень требователен к температуре, к перемешиванию. Кроме того, отметил собеседник RZN.info, в Рязанской области есть только один перегружатель — специальная техника, призванная перед укладкой приводить асфальт А в порядок. При транспортировке битум постепенно отделяется от щебня, и без перегружателя асфальт будет уложен «пятнами» и разрушится, пояснил Кудяшев. «Этот асфальт уже практически нигде не используется, это устаревшая технология, — добавил собеседник RZN.info. — Он хороший, конечно, но тяжело укладываемый».

 

В свою очередь, ЩМА обладает целым рядом преимуществ, подчеркнул руководитель проекта. За счет повышенного содержания щебня этот асфальт «крепче, жестче», а благодаря мастике «очень хорошо себя показывает при работе на разности температур». «Температурные трещины, которые возникают при эксплуатации, в этом асфальте самозалечивающиеся», — пояснил Виктор Кудяшев. Кроме того, из ЩМА быстро уходит вода, добавил он.

 

В Рязани такой асфальт можно увидеть на улице Пушкина, заметил собеседник RZN.info: «Ему года четыре, если не больше, и он до сих пор выглядит как новый». А в таких объемах как на Северном обходе, ЩМА в Рязанской области еще не укладывался никогда, рассказал руководитель проекта. «Мы пошли на определенное удорожание, чтобы город и регион получили такой асфальт, по которому уже давно ездят все москвичи», — сказал он.

 

По словам Виктора Кудяшева, качество ЩМА опробовали на путепроводах развязки у ТЦ «Круиз». «Он полностью нас удовлетворил, — подчеркнул собеседник RZN.info. — Сейчас, спустя зиму, он очень хорошо себя показывает». По его словам, именно успешный опыт на развязке и побудил строителей отказаться от асфальта А.

 

Этот тип будет использоваться только на направлении Рязань — Борки первой развязки, направлении Рязань — Спас-Клепики и восьмом съезде (из Солотчи в Дашково-Песочню) второй развязки, где уже уложен. На других участках, где в настоящее время открыто движение, уложен только нижний асфальта, пояснил руководитель проекта. Верхним же станет также ЩМА, его укладку рассчитывают начать в конце апреля.

 

Виктор Кудяшев напомнил, что движение по всему обходу должно открыться в сентябре. Он подчеркнул: к выполнению срока приложат все силы, но более важным является качество работы. Если строители увидят, что спешка может пойти во вред качеству, срок сдачи объекта объекта может быть пересмотрен.

 

 

 

Северный обход Рязани: в апреле планируют впервые поднять мост через Трубеж

http://www.rzn.info/news/2013/4/1/severnyy-obhod-ryazani-v-aprele-planiruyut-vpervye-podnyat-most-cherez-trubezh.html?yandex=1

 

Во второй половине апреля в Рязани планируют впервые поднять мост через Трубеж, расположенный в районе Лесопарка и являющийся частью строящегося Северного обхода города. Об этом RZN.info рассказал руководитель проекта обхода Виктор Кудяшев в понедельник, 1 апреля.

 

По его словам, сам мост готов к подъему, на нем уже смонтированы все необходимые детали и механизмы. Также за зиму установили башни подъемного механизма. Сейчас на объекте завершают монтаж самых тяжелых элементов — шкивов и лебедок, а также навешивают канаты. Эти работы при благоприятной погоде планируют завершить к 20 апреля, после чего и намерены впервые поднять мост, пока без автоматики, отметил Кудяшев.

 

На эстакаде через Лесопарк, к которой примыкает мост, завершается устройство поперечных швов, скрепляющих между собой балки соседних пролетов. Также идет бетонирование консолей по бокам сооружения.

П

лан работ на этом участке соотнесен с весенним паводком, отметил собеседник RZN.info. По его словам, за последнюю неделю вода поднялась на 1,3 метра относительно зимнего уровня и через день-два затопит площадку для монтажа балок на последнем пролете — между эстакадой и мостом. До этого там было необходимо смонтировать хотя бы две балки из 13, чтобы возможно было проложить кабельную трассу в опоры моста и даже в половодье заниматься, в том числе, монтажом подъемной автоматики, рассказал Виктор Кудяшев. Фактически же, добавил он, до наступления воды удастся смонтировать шесть-семь балок.

 

В целом, на объекте к половодью готовы, заявил Кудяшев, пояснив, что уже завершаются противопаводковые мероприятия, в том числе перенос на верх сооружений всех материалов, вагончиков и прочего.

 

На основной дороге, рассказал руководитель проекта, за зиму закончили отсыпку земельного полотна, а в настоящее время «усиленно» занимаются укрепительными работами со стороны Оки, чтобы предохранить его от размыва. В частности, по низу укладываются бетонные плиты, после паводка их уложат и по верху.

 

Асфальтирование рассчитывают начать в конце апреля. По словам собеседника RZN.info, фронт этих работ есть на обеих развязках, а также на участке между борковской развязкой и путепроводом, где уже отсыпан щебень и «можно работать с асфальтом». На основной же дороге работать не будут, пока насыпь не оттает. За зиму она промерзла в среднем на 1,7 метра, добавил руководитель проекта.

 

Практически все материалы, в частности, битум, щебень, уже закуплены, отметил Виктор Кудяшев. По его словам, проблем с финансированием на данный момент нет.

 

 

 

Горёл. де кончается асфальт

http://epressa.su/news/society/where_it_ends_asphalt_/

 

Очень часто на встречах губернатора области с жителями региона возникают вопросы о дорогах: почему они у нас такие разбитые? Когда построят новые или хорошо отремонтируют старые? Александр Козлов отвечает открыто и предельно ясно, потому что он, как никто другой, знает, как много в последнее время делается в нашем регионе для решения дорожной проблемы, какие значительные средства привлекаются для этого. Только в 2012 году на развитие дорожной отрасли Орловской области было направлено более 3,6 миллиарда рублей! Иначе говоря, дефицит средств уже не проблема номер один. На первом плане — качество дорог. Уложить асфальт нужно так, чтобы он надежно служил несколько лет, а не уплывал по весне вместе с растаявшим снегом.  

 

«Состояние дорог, качество их ремонта по-прежнему вызывает немало нареканий. Мы обязаны навести порядок в этой важнейшей сфере. Я считаю, что этот год мы должны сделать годом народного контроля за ремонтом дорог», — сказал на недавнем заседании региональной В самом деле, там, где кончается асфальт — качественный, долговечный, — начинаются проблемы комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения глава

региона.

 

 

 

Тольятти. Объявлен аукцион по определению подрядчика на ремонт дорог

http://tol.metroport.ru/publications/news/2649/

 

Власти города объявили аукцион по определению подрядчика на ремонт дорог. Напомним, что в этом году на ремонт дорожного полотна в Тольятти планируется потратить 1,1 миллиард рублей. Первой в списке  улиц, подлежащих ремонту станет улица Спортивная в районе гоночной трассы "Тольятти-Ринг". Заявленная сумма ремонта - 29,5 миллионов рублей.

 

Та, компания, которая выиграет аукцион сможет привлечь к исполнению работ третьих лиц. Но несмотря на это, генподрядчик сам будет нести ответственность перед заказчиком.

 

Подрядной организации нужно будет помимо ремонта дороги обеспечивапть территорию уборкой от мусора и отходов. А также по окончании работ вывезти весь строительный мусор в течение двух дней.

 

Также в документе определены гарантийные сроки. Так, гарантийный срок на дорожную разметку составляет 9 месяцев, на верхний слой асфальтобетонного покрытия - 4 года и на люки и решетки колодцев - 3 года.

 

Власти заранее предупреждают строителей, что работы должны будут производиться в стесненных условиях: в то время, когда по соседней полосе бдет происходить движение транспорта.

 

Выполнить все необходимые работы подрядная организация должна до 24 мая 2013 года.

 

 

  

Дороги Нижнего Тагила закатают в итальянский асфальт

http://vsenovostint.ru/2013/03/27/dorogi-nizhnego-tagila-zakatayut-v-italyanskiy-asfalt/

 

Дочерняя компания Уралвагонзавода ООО «УБТ-сервис» приобрела асфальтовый завод Bernardi MIC 100/125. Завод итальянского производства производительностью 175 тонн в час будет доставлен в Нижний Тагил в начале апреля. К 20 мая планируется завершить его монтаж и начать работу по производству и укладке асфальта на дорогах города. Итальянская компания Bernardi была выбрана в качестве фирмы-поставщика по лучшему соотношению цены и качества. Заводы Bernardi действуют во многих крупных городах России. В комплекте с асфальтовым заводом было решено приобрести дополнительное оборудование, которое позволяет производить асфальт по технологии ЩМА (щебнево-мастичный асфальт). В верхнее покрытие дороги входит целлюлозная добавка, благодаря которой улучшается качество и долговечность асфальта, снижается вероятность появления колей. В Нижнем Тагиле такую технологию при производстве асфальта не использует никто, отмечает пресс-служба УВЗ. Новый асфальтовый завод не нанесёт вреда экологии города, так как при работе используется безотходное производство. Уже подготавливается место, строится фундамент под установку завода. Новый завод разместится на площадке Уралвагонзавода рядом со старым.  Он используется для ремонта и покрытия дорог на территории предприятия. После установки нового завода старый продолжит свою работу, но только для ямочного ремонта.

 

 

 

На строительство дорог Чите выделят около пятисот с половиной миллионов рублей 

http://chita.rfn.ru/rnews.html?id=8614657&cid=7

 

Около пятисот с половиной миллионов рублей будет выделено Чите из средств дорожного фонда в этом году на ремонт и строительство дорог.

Больше половины этих средств пойдут на возведение развязки в районе Каштакского кольца, остальные - на ремонт улично-дорожной сети и дорог ряда улиц краевого центра. Когда начнутся ремонтные работы и хватит ли этих средств - на эти и другие вопросы сегодня ответил мэр Читы Анатолий Михалев на традиционной пресс конференции.

 

Мэр города Анатолий Михалев журналистов предупредил сразу — несмотря на 1 апреля, будет не до смеха – слишком серьезные проблемы. Главный повод для обсуждения - результаты объезда города с исполняющим обязанности губернатора Забайкальского края Константином Ильковским. Особое внимание тогда было уделено строящемуся в Чите мусоросортировочному заводу. Оборудование закуплено, сети подключены, фундамент под возведение нового корпуса готов. Для завершения работ необходимы 59 миллионов рублей.

 

Анатолий Михалев, мэр городского округа "Город Чита": "Городу было предложено как вариант: рассмотреть возможность получения ссуды у Правительства Забайкальского края с погашением до пяти лет на строительство завода, с моей стороны согласие дано и сейчас министерство финансов Забайкальского края и комитет финансов этим вопросм вплотную занимаются".

 

Плохие дороги - первая беда не только России, но и краевого центра, на протяжении долгих лет остается актуальной. На ремонт и асфальтовое покрытие в этом году из регионального дорожного фонда Чите дополнительно будет выделено 130 миллионов рублей. 199 миллионов рублей планируется направить и на развитие транспортной развязки в поселке Каштак. Месячник по санитарной очистке города в преддверии майских праздников еще один важный вопрос на котором остановился мэр. Месячник предлагается провести с 1 по 30 апреля. Мусор на полигон твердых бытовых отходов будет приниматься бесплатно. Для этого жителям города необходимо получить талоны в районных Администрациях.

 

Анатолий Михалев, мэр городского округа "Город Чита": "Знаете, есть хорошая русская пословица, что каждая уважающая себя хозяйка к приходу гостей убирает у себя дома. Давайте будем хорошими хозяевами и постараемся именно дома навести порядок".

 

Анатолий Михалев поделился и итогами совета, на котором недавно обсуждалась программа поддержки среднего и малого бизнеса. Впервые было принято решение - из местного бюджета выдавать субсидии предпринимателям на дальнейшее развитие своего дела, но и они должны помочь муниципалитету. Например, возьмут на себя и организацию групп дневного пребывания детей, чтобы закрыть проблемы детских садов. Анатолий Михалев также сообщил, что теперь все забайкальские долгожители будут получать на день рождения подарки от мэра. Всего в Чите людей в возрасте от 90 до 100 лет насчитывается 249 человек. "Подарков хватит всем", - заверил мэр.

 

 

 

модернизация асфальтобетонных заводов  Приангарья

http://i38.ru/nedvizhimost-pervie/kontraktovanie-5-millionov-rubley-zakupka-novoy-techniki-modernizatsiya-asfaltobetonnich-zavodov-dorozhnaya-sluzhba-priangarya-o-planach-na-2013-god

 

Иркутская область, 2.04.13 (ИА «Телеинформ»), - В этом году Дорожная служба Иркутской области планирует заключить контракты на сумму 5 милиардов рублей, что в два раза больше по сравнению с прошлым годом. Основными заказчиками станут Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области и Упрдор «Прибайкалье». В настоящее время Дорожная служба готовится к участию в аукционах. Об этом 2 апреля на пресс-конференции сообщил генеральный директор предприятия Радик Фаразутдинов.

 

Когда температура воздуха станет выше нуля, Дорожная служба планирует начать ремонт автодорог Зима – Масляногорск, Братск – Усть-Илимск и мостов по автодороге Жигалово-Качуг. Сейчас ведется.

 

 

 

 

Магаданская область. Строительство моста через реку Армань будет стоить более 970 млн. рублей

http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=33142

 

И.о. губернатора Магаданской области рассказал о перспективах дорожного строительства в Ольском районе на встрече с жителями поселка Армань.

 

Руководитель региона Владимир Печеный побывал в рабочей поездке в поселке Армань. После посещения объектов социальной сферы и.о. губернатора провел встречу с жителями. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе администрации Магаданской области.

 

Их интересовали вопросы пассажирских перевозок, содержание муниципальных дорог и перспективы строительства нового моста через реку Армань.

 

Глава территории сообщил, что возведение перехода через реку на 336 км автомобильной дороги «Магадан-Балаганное-Талон» запланировано с 2013 года. Ввод в эксплуатацию предполагается в 2015 году. Длина нового сооружения составит более 400 погонных метров.

 

«Строительство моста через реку Армань будет стоить более 970 млн. рублей. В конце апреля этого года состоится открытый аукцион,  где определится  генеральная  подрядная  организация,  которая

будет выполнять эти работы», - уточнил Владимир Печеный.

 

На встрече прозвучали вопросы и о реконструкции дорог на перевалах. Руководитель территории рассказал, что в 2012 году была начата разработка двух проектов по приведению в порядок отрезков пути через Магаданский и Арманский перевалы. В октябре текущего года документация будет готова. Она предусматривает существенное расширение проезжей части и улучшение технических характеристик дороги.

 

 

 

Во Владивостоке выявили крупные хищения при строительстве дороги

http://rusnovosti.ru/news/254605/

 

Руководство унитарного предприятия «Дальспецстрой» подозревается в махинациях на 30 миллионов рублей, сообщили в военной прокуратуре Тихоокеанского флота.

 

Строители должны были вывезти с места прокладки трассы грунт на расстояние 15 километров. Но его бросили в километре от дороги на территории жилого микрорайона.

 

При этом начальник отдела дорожного строительства компании Андрей Линников составил фиктивный акт о том, что работы выполнены по правилам. Его подельником стал инженер-инспектор, который, зная о фальшивом документе, подписал его.

 

Таким образом фирма получила 30 миллионов рублей.

 

 

 

В России пять регионов, где погода «убивает» дороги. Пермский край в этом списке

http://www.chitaitext.ru/novosti/index.php?nomer=20409

 

С наступлением весны традиционно ухудшилось состояние пермских дорог. Как сообщает пермский филиал РОСДОРНИИ, Пермский край – один из пяти регионов России (Архангельск, Южно-Сахалинск Мурманск, Сыктывкар), который имеет климатическую особенность: в зимний и с весенний период в крае происходят многочисленный переход через 0 градусов, то есть заморозки сменяются оттепелями. В результате земля сначала промерзает, а затем оттаивает. Многократный цикл замерзания воды и дальнейшего ее оттаивания приводит к появлению ямочности на дорогах.

 

Как рассказывает директор Пермского филиала ФГУП «РОСДОРНИИ» Виталий Задворнов, «в Пермском крае переходов <температуры> через «0» больше 100. Это отличает наш регион от других территорий России. Также дефекты получаются в результате морозного пучения при промерзании дорожной одежды. В то же время устранять дефекты асфальтобетонного покрытия зимой из-за распространения технологии устройства покрытий из горячих смесей становится практически не возможным. Таким образом, недостатки накапливаются, и к весне дороги выглядят не лучшим образом.

 

В весенний период активно развивается процесс образования выбоин, чему опять же способствуют:. чередование положительных и отрицательных температур, наличие воды в порах асфальтобетона, которая проникает в раковины и микротрещины покрытия. Вода под давлением колёс автомобиля оказывает расклинивающее воздействие, а при замерзании разрушающее усилие значительно увеличивается, связи между частицами ослабляются и под действием колес автомобиля образуются выбоины, которые быстро увеличиваются в размерах».  

  

Приложения

  

Дорожный беспросвет

http://mk-kz.kz/article/2013/04/01/834375-dorozhnyiy-besprosvet.html

 

Есть два рода дураков. Одни не понимают того, что обязаны понимать все. Другие понимают то, чего не должен понимать никто. Василий Ключевский

 

Кому из классиков принадлежит знаменитое высказывание о двух старых российских бедах, доподлинно неизвестно. В конце концов, это не так уж важно. Важно то, что крылатая фраза актуальна и сегодня. И не только для России, в Казахстане плохих дорог тоже много. А еще больше дураков, по ним колесящих. Но есть у нас и умные люди, которые должны решать эту проблему. И они ее решают, только по-своему. Говорят, что по качеству автомобильных дорог судят об экономическом развитии страны. Глядя на наши транспортные артерии, хочется думать, что это глупое утверждение.

 

Есть два рода дураков. Одни не понимают того, что обязаны понимать все. Другие понимают то, чего не должен понимать никто. Василий Ключевский

 

Кому из классиков принадлежит знаменитое высказывание о двух старых российских бедах, доподлинно  неизвестно.  В конце концов, это не так уж важно. Важно то, что  крылатая фраза  актуальна и сегодня. И  не  только  для

России, в Казахстане плохих дорог тоже много. А еще больше дураков, по ним колесящих. Но есть у нас и умные люди, которые должны решать эту проблему. И они ее решают, только по-своему. Говорят, что по качеству автомобильных дорог судят об экономическом развитии страны. Глядя на наши транспортные артерии, хочется думать, что это глупое утверждение.

 

Вот и пришла долгожданная весна. А вслед за ней наступает пора ремонта улиц в городах и дорог между ними, которые, сколько ни делай, все равно каждый год нужно переделывать. Злые языки говорят: неспроста все это. Поскольку, если сделать один раз и надолго, то дорожные организации могут остаться без работы, а государство перестанет ежегодно выделять акиматам положенные на содержание дорог в порядке деньги, что, в свою очередь, отра-зится на чьих-то пухлых карманах. На то они и злые языки, чтобы нести всякую чепуху, хочется думать. Но пока что только хочется.

 

 

 

 

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz