http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 4777/ 038

08.04.13

 

Недавние дайджесты

 

  

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Апрель’ ;13

п

в

с

ч

п

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Темы сообщений

 

1.       Калуга потратит 500 миллионов на ремонт дорог

2.       Заплатки на тамбовские дороги кладут по новым технологиям

3.       В Нижегородской области за 5 лет качество дорог повысилось в результате применения новых технологий в дорожном строительстве

4.       Асфальт в Саратове протерся до земли

5.       Maгистраль Центральная должна разгрузить Московское шоссе в Самаре

6.       В Волгограде построят дороги от Strabag

7.       Волгоград в 2013 году получит почти 800 млн рублей на капремонт улиц и дворов

8.       В Пензе на ремонт дорог выделено 102 млн. рублей

9.       Екатеринбург. Более 3 млрд рублей будет направлено на реконструкцию региональных дорог

10.    “Газпром нефть" рассказала о своем битумном бизнеce

11.    На Камчатке федеральной трассе оказывают скорую помощь

12.    Около 2,8 млн рублей будет направлено на выполнение локального ремонта дорог в Находке

13.     Лоездка по трассе "Хабаровск - Владивосток" будет непыльной

 

Темы приложений

 

1.        В Петербурге открылся завод по производству "жидкой резины"

2.        Текущий прогноз погоды для Московского региона

       

 

 Сообщения

 

Калуга потратит 500 миллионов на ремонт дорог

http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/19243/

 

На ремонт уличной дорожной сети в бюджете Калуги на 2013 год предусмотрен 591 миллион рублей. На эти деньги в областном центре планируется привести в порядок 10% дорог. К слову, в починке нуждаются гораздо больше – примерно 40% всего дорожного полотна.

 

- Взять и отремонтировать все за раз не позволяют бюджетные средства, - прокомментировал эти цифры на пресс-конференции, которая состоялась в агентстве «Комсомольская правда – Калуга», председатель комитета дорожного хозяйства Андрей БЕЛОЗЕРОВ. – Плюс к этому, сами понимаете, что это такое, взять и закрыть 40% дорог по городу! Ремонт подразумевает хоть частичное, но перекрытие дорожного движения. Поэтому отработана такая цифра – она рекомендована и Минтрансом, и областью – ежегодно ремонтировать не менее 10%.

 

У калужан, по словам Андрея Михайловича, этот показатель получается даже чуть больше – 13% - за счет ямочного ремонта. На латание дыр на дорогах в городской казне предусмотрено 30 миллионов рублей.

 

- Ямочный ремонт мы проводим по нескольким технологиям, - рассказал директор МБУ «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление Алексей ШИГАПОВ. – До мая производим работы по технологии литой смесью. По данной технологии планируется выполнить около 3 тысяч квадратных метров. На сегодняшний день выполнено уже более тысячи. В мае мы переходим на ямочный ремонт горячим асфальтом.

 

- В прошлом году нам говорили, что у города есть все шансы к 2013 году отремонтировать все дороги, - напомнили чиновникам журналисты. – И чего? Дороги страшные, город банкрот, снег не убирается…

 

- Да, дороги открылись, дороги страшные, но все будет выполнено, - заверил Андрей Белозеров. – У нас уже подготовлены заявки подрядным организациям на проведение работ. 9-го апреля у нас подписываются контракты с подрядчиками, и тогда же мы выдадим им план мероприятий, которые они обязаны будут выполнить до майских праздников

 

 

 

Заплатки на тамбовские дороги кладут по новым технологиям

http://68news.ru/engine/index.php?ELEMENT_ID=813204

 

На тамбовских дорогах активизировалась работа по приведению в порядок проезжей части. Пока рабочие ограничиваются ямочным ремонтом на наиболее оживленных участках. Ремонт проводится по новой технологии. Сегодня на некоторых улицах областного центра подрядчики заделывают ямы и колдобины с помощью литого асфальтобетона. Ранее эта технология была успешно опробована на трассах федерального и регионального значения.

 

Данный материал от обычного асфальтобетона отличается более высоким содержанием минерального порошка и битума, имеет высокую пластичность и плотность. Подрядчики утверждают, что литой асфальтобетон водонепроницаем, меньше подвержен износу и в итоге более долговечен по сравнению со всеми другими типами асфальтобетонов. После его использования можно не опасаться, что одну и ту же яму придется заделывать заново через несколько дней. Такая заплатка, по мнению дорожников, прослужит до 5 лет.

 

В настоящее время литым асфальтобетоном в Тамбове уже заделано порядка 750 квадратных метров дорог. Впрочем, дорожники не скрывают, что ямочный ремонт - это вынужденная мера. По-настоящему серьезные работы по приведению дорог в надлежащее состояние начнутся, когда окончательно растает лед и установится теплая погода.

 

 

 

В Нижегородской области за 5 лет качество дорог повысилось в результате применения новых технологий в дорожном строительстве

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=219980

 

Депутат Законодательного собрания Нижегородской области (ЗС НО) Сергей Зуденков считает, что качество дорог регионального значения в Нижегородской области в течение последних 5 лет значительно повысилось в результате применения новых технологий в дорожном строительстве.

 

Об этом он заявил журналистам, комментируя итоги дорожного строительства в регионе.

 

"Количество жалоб на качество дорог в Нижнем Новгороде растет тем быстрее, чем скорее сходит снег. Конечно, если сравнить дороги в Нижнем и в других городах, то нижегородские дороги окажутся далеко не самыми плохими. В Костроме, к слову, около 70% дорожного покрытия не соответствует допустимым требованиям. Однако необходимо добиваться повышения качества дорог в Нижнем Новгороде. В строительстве и ремонте городских дорог надо больше использовать современные технологии и материалы. Кстати, если говорить о дорогах регионального значения, то их качество в течение последних 5 лет значительно повысилось именно в результате применения в строительстве новых технологий", - отметил С.Зуденков.

 

"К примеру, использование вместо обычного асфальтобетона щебеномастичной асфальтобетонной смеси. Этот метод хорошо зарекомендовал себя в строительстве дорог на территории региона. Технология позволяет увеличить износостойкость дорожного покрытия на 50%", - добавил он.

 

"Необходимо, в том числе, усилить контроль за работой подрядных дорожных организаций в Нижнем Новгороде. Надо строго требовать с подрядчиков исполнения гарантийных обязательств, прописанных в договоре. Фирмы, строившие дороги, должны устранять и недостатки, причем за свой счет.

 

Еще один существенный фактор, влияющий на качество дорожного покрытия в Нижнем Новгороде - отсутствие в 70% случаев ливневой канализации. Необходимо изыскивать средства на разработку проекта и строительство городской "ливневки". Если укладывать асфальт в лужи, которые образуются из-за отсутствия канализации, даже самые качественные материалы прослужат недолго", - сказал депутат.

 

В 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.

 

Создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов – по данным Главного управления автодорог Нижегородской области).

 

В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тыс. кв. м дворовых территорий.

 

Благодаря созданию дорожного фонда в 2012 году появилась возможность вести не только ямочный ремонт, но и ремонтировать протяженные участки дорог от 6 до 30 км, такие как Нижний Новгород – Шахунья – Киров (7,3 км); Владимир – Муром - Арзамас (32,5 км); Работки - Порецкое (12,5 км); Красные Баки – Варнавино - Белышево – Ветлуга (32 км); Криуша – Вад – Перевоз – Бутурлино - Толба (20 км); Кстово - Дальнее Константиново (20 км).

 

 

   

Асфальт в Саратове протерся до земли

  http://www.vzsar.ru/news/2013/04/05/pervyi-kanal-o-dorogah-saratova--asfalt-protersya-do-zemli.html

 

Вчера вечером "Первый канал" показал сюжет о состоянии автомобильных дорог города Саратова. По мнению тележурналистов, транспортные артерии областного центра находятся в ужасном состоянии; между тем власти списывают причины такой ситуации на некачественные материалы советских времен.

 

"Асфальт протерся до земли. Еще осенью здесь была дорога: пришла весна - покрытие буквально растаяло. А перекресток в самом центре Саратова вот-вот уйдет под землю. Объехать не получается: вся улица такая. Всю зиму этих ям подо льдом видно не было; после резкого потепления движение в городе практически встало", - констатирует федеральный телеканал.

 

При этом, как отмечается в репортаже, на некоторых улицах "проще идти пешком: машины здесь движутся со средней скоростью всего 5-6 км в час", объезжая выбоины.

 

"На наши дороги без специальных навыков уже и выехать опасно. Когда человек попадает в такую ситуацию, срабатывает инстинкт самосохранения, автомобиль попадает в яму с подзагруженной подвеской. Выходит из строя автомобиль и создает аварийную ситуацию", - объясняет инструктор по контраварийному вождению Виктор Мартыненко.

 

В свою очередь, председатель комитета дорожного хозяйства администрации города Валерий Данилин обвинил во всем советских строителей, которые якобы делали дороги из негодных местных материалов.

 

"Все месторождения у нас имеют известняки и песчаники, т.е. так называемый белый щебень, который гораздо ниже по прочности, чем граниты: он рассчитан на 5-6 лет, потом превращается в глину, из-за чего основание у нас приходит в негодность", - объясняет он.

 

В свою очередь завкафедрой дорожного строительства СГТУ Виктор Столяров считает, что тут дело не в сырье, а в  том, что дороги по большей части сейчас строят без серьезных исследований, практически на глазок.

 

"Ни экспертного анализа не проводится, ни проектирования предварительного. Укладываем тонкий слой по всему Саратову; видно, площадь играет большую роль в отчетности", - отмечает эксперт.

 

"В прошлом году на ремонт дорог в Саратове было израсходовано 600 млн. рублей. Чиновники говорят: чтобы полностью привести улицы в порядок, нужно в 5 раз больше. И хотя ежегодно средства успешно осваиваются, дороги становятся только хуже", - резюмируют журналисты "Первого канала".

 

 

 

Maгистраль Центральная должна разгрузить Московское шоссе в Самаре

Областные власти намерены форсировать строительство новой дороги

http://www.samara.aif.ru/society/article/33496

 

Самара. Областные власти усилили внимание к строительству магистрали Центральная, которая будет пролегать по проспекту Карла-Маркса. Планируется начать проект в самые кратчайшие сроки. Об этом стало известно 3 апреля в рамках совещания под председательством губернатора Самарской области Николая Меркушкина.

 

Мероприятие посвятили развитию транспортной инфраструктуры Самары. На первом этапе региональные и городские власти построят участок от проспекта Кирова до платформы Дачной и затем поэтапно довести проспект Карла-Маркса до площади Урицкого.

Опрос

 

Антон Буслов, сопредседатель межрегионального общественного движения «Город и транспорт». - Сроки, заявляются властью, весьма адекватны. Я думаю, никаких проблем с реализацией этого проекта возникнуть не должно. Для его успешного воплощения нужна только политическая воля. Значение этой магистрали для города очень велико. Сейчас в Самаре существует только одна подобная дорога – Московское шоссе. Если случается какая-то неприятность на этой дороге – авария или ремонт дорожного полотна – альтернативных маршрутов объезда в Самаре нет. Магистраль «Центральная» как раз должна стать такой альтернативой.

 

В настоящее время разработано два варианта развития улицы. Первый – создание магистрали непрерывного движения с двухуровневыми развязками, второй – строительство улицы городского значения с регулируемым движением и выделенными полосами для общественного транспорта.

 

Второй проект стоит дешевле и вписывается в общемировую концепцию отказа от личного автомобильного транспорта в пользу общественного. Николай Меркушкин поручил проработать оба варианта и определить наиболее оптимальный для

областного центра.

 

«В настоящий момент в короткие сроки необходимо оптимизировать проект строительства магистрали Центральная. Организуя непрерывное движение, мы сможем разгрузить другие дороги Самары в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года», - отметил Николай Меркушкин.

 

 

 

В Волгограде построят дороги от Strabag

http://smartnews.ru/regions/volgograd/6113.html

 

Австрийская компания Strabag SE построит в Волгограде асфальтобетонный завод. Переговоры о том, что предприятие начнут возводить уже в этом году, прошли между региональным правительством и руководством Strabag SE. Сначала на производстве будут работать иностранные специалисты, позже их заменят подготовленными местными кадрами.

 

Крупнейшая компания Австрии Strabag SE намерена построить в Волгограде крупный асфальтобетонный завод стоимостью 3,5 млн евро. Региональные чиновники уже провели переговоры с представителями компании. Завод мощностью 250 тонн асфальтобетонной смеси начнет свое возведение уже в этом году. Площадка для производства выбрана – это территория вблизи поселка им. Максима Горького в Советском районе Волгограда. Предполагается, что на

 

 

 

 

Волгоград в 2013 году получит почти 800 млн рублей на капремонт улиц и дворов

http://www.interfax-russia.ru/South/news.asp?id=392539&sec=1671

 

ВПравительство Волгоградской области в 2013 году планирует выделить Волгограду почти 800 млн рублей на капитальный ремонт улиц и дворов, сообщает пресс-служба правительства региона.

 

Первый транш в объеме 384 млн рублей на капитальный ремонт дворов и магистралей Волгограду уже перечислен, что позволяет мэрии объявить конкурсы среди подрядных организаций.

 

"Работы в этом году власти города должны начать вовремя - не в разгар лета, а уже весной, чтобы успеть выполнить ремонт магистралей в полном объеме", - приводятся в сообщении слова первого вице-премьера Романа Гребенникова.

 

Он подверг жесткой критике работу мэрии в части организации необходимого качества дорожного ремонта.

 

"Волгоградцы предъявляют справедливые претензии к ряду объектов, которые были включены в программу в прошлом году", - сказал Р.Гребенников.

 

Отмечается, что региональное правительство планирует также взять под контроль проведение в Волгограде текущего ремонта дорог.

 

"Несмотря на то, что объемы финансирования данной статьи в 2013 году превысили 400 млн рублей, сегодня эта работа ведется крайне не эффективно", - подчеркнул первый вице-премьер.

 

Региональные власти в 2013 году продолжат финансирование строительства "важнейшего инфраструктурного объекта" - подземной транспортной развязки в микрорайоне Тулака.

 

"Губернатор Сергей Боженов ставит задачу в 2014 году ввести в строй этот тоннель - все необходимые для этого финансовые условия областным руководством сегодня созданы", - подчеркнул Р. Гребенников .

 

 

 

В Пензе на ремонт дорог выделено 102 млн. рублей

http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=103730&cid=7

 

102 млн. рублей выделено на ремонт дорог в Пензе. Об этом корреспонденту ГТРК «Пенза» сообщил директор департамента ЖКХ города Владимир Мутовкин. Он добавил, что денежных средств должно хватить на производство 100 тыс. кв. м ямочного ремонта, что составляет около 2-2,5% от всей уличной и дорожной сети Пензы.

 

«Насколько этих денег хватит, определится уже при производстве ремонтных работ. Дальше будет решаться вопрос, как он решается каждый год о выделении дополнительных денежных средств, если это будет необходимо», — сказал Владимир Мутовкин.

 

Приступить к работам планируют через 7-10 дней, когда окончательно определятся с подрядчиками и подсохнет асфальт.

 

Профессор кафедры «Геотехника и дорожное строительство» ПГУАС Анатолий Бажанов утверждает, что в Пензе не соблюдают технологические процессы при ремонте дорог.

 

«Всего достаточно. Все мы проблемы дорожные знаем, но технологический процесс не соблюдаем», — заявил он.

 

 

 

Екатеринбург. Более 3 млрд рублей будет направлено на реконструкцию региональных дорог

http://urbc.ru/1068010131-bolee-3-mlrd-rubley-budet-napravleno-na-rekonstrukciyu-regionalnyh-dorog.html

 

Проектирование и строительство высокопрочных современных автодорог является ключевым фактором в экономическом развитии региона и страны в целом, отметили участники VI ежегодной Межрегиональной конференции «Модернизация дорожного хозяйства. Опыт и перспективы», проходящей в Екатеринбурге. Об этом сообщает управление пресс-службы и информации правительства Свердловской области.

 

«Дороги — это лицо области, на них обращают внимание как жители области, гости региона, так и инвесторы. В марте мы проводили корректировки в бюджет, добавили еще 1 млрд на дороги. В регионе реализуется несколько масштабных проектов, поэтому предлагаемые на конференции прогрессивные технологии мы намерены использовать при дорожном строительстве по всей территории Свердловской области», — подчеркнул председатель областного правительства Денис Паслер.

 

«Уральский регион находится на пересечении всех основных сухопутных торговых путей из стран азиатско-тихоокеанского региона в европейскую часть России, Европу. Запланирован огромный объем инвестиций на строительство автомобильных и железнодорожных дорог. Территориальный дорожный фонд Свердловской области составляет 13 млрд руб., более четверти этих денег будет направлено на строительство и реконструкцию региональных автодорог», — отметила первый заместитель генерального директора ГК «Транспортная интеграция» Светлана Воронцова.

 

Большое внимание на конференции было уделено вопросам развития сети федеральных автомобильных дорог в УрФО, внедрению инновационных решений в дорожном хозяйстве.

 

«Наше основное направление — это развитие федеральных автодорожных коридоров, мы также намерены развивать и опорную сеть автодорог регионального значения за счет средств регионального дорожного фонда и производить строительство дорог к населенным пунктам, которые на сегодняшний день не имеют круглогодичного транспортного сообщения», — отметил в своем докладе министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко.

 

Кроме того, на конференции был рассмотрен вопрос состояния дорог в весенний период. Как сообщалось на конференции, ученые продолжают разрабатывать недорогие и качественные дорожно-строительные материалы и способы их укладки, способные переносить сезонные перепады температур.

 

По словам специалистов, наиболее качественным материалом показал себя щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), который уже применяется на дорогах в Свердловской области. Примером может служить автодорога регионального значения Екатеринбург—Кольцово, на которой более чем за пятилетний срок службы не обнаружено дефектов. В Екатеринбурге данный тип дорожного покрытия применяют на участках автодорог ул. Куйбышева, Шаумяна, Московская.

 

 

 

“Газпром нефть" рассказала о своем битумном бизнеce

http://www.rusenergy.com/rhp?iu/news/news.pd=65643

 

"Газпром нефть" стала организатором второй межотраслевой конференции "Битум и ПБВ: актуальные вопросы 2013", проведенной в Санкт-Петербурге в сотрудничестве с "СИБУРом" и при поддержке Федерального Дорожного Агентства (Росавтодор), передает "Самотлор-Экспресс".

 

Встреча собрала более 200 представителей крупнейших компаний, работающих в сфере дорожного строительства. Специалисты обсудили вопросы перспектив рынка, производства и применения битумных материалов в России и мире, актуализации отраслевой законодательной и нормативной базы.

 

По словам директора коммерческой дирекции "Газпром нефти" Левана Кадагидзе, согласно обновленной стратегии битумного бизнеса "Газпром нефть" к 2025 году нарастит объем производства битумных материалов до 2,5 млн тонн и будет занимать порядка 30% российского рынка.

 

"Газпром нефть" первой среди российских компаний подтвердила готовность к выпуску битумов по новым национальным стандартам на требования к битумам нефтяным дорожным вязким и методам их испытаний, вступившим в силу в конце 2012 года, сообщает пресс-служба компании.

 

 

 

На Камчатке федеральной трассе оказывают скорую помощь

http://kamchat.info/novosti/na_kamchatke_federal_noj_trasse_okazyvayut_skoruyu_pomow/

 

Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края проведена проверка состояния автомобильной дороги федерального значения Петропавловск-Камчатский - Морской порт – Аэропорт.

 

«Самые разбитые участки федеральной трассы находятся в черте города – это участок дороги от кольцевого пересечения в районе старого хлебозавода, вплоть до микрорайона Северо-Восток, - сказал Министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Юрий Зубарь. – Министерство обратилось с предложением в ОАО «Камчатавтодор», обслуживающего дорогу, провести детальное обследование этих участков».

 

На основании актов и сметных расчетов, составленных по результатам обследования, краевой минтранс обратится в ФКУ «Дальуправтодор», в ведении которого находится федеральная трасса, за дополнительным финансированием работ по приведению дороги к нормативному состоянию. В настоящее время ОАО «Камчатавтодор» проводит работы по засыпке особо разрушенных участков асфальтобетонной крошкой. Работа проводится в ночное время.

 

«Это единственное мероприятие, которое можно провести в нынешних климатических условиях, - пояснили дорожники. – Это не панацея от ям, но «скорая помощь», которую мы оказываем транспорту и дорогам в краевом центре. Для проведения полноценного ямочного ремонта необходима температура воздуха +10 градусов, которая будет в Петропавловске не раньше второй половины мая».

 

На проведение ямочного ремонта в рамках содержания краевых дорог (за пределами Петропавловска-Камчатского и Елизова) в 2013 году предусмотрено около 20 миллионов. рублей для проведения работ в объеме 13 тысяч квадратных метров. Помимо этого, возможно дополнительное выделение средств на ямочный ремонт в объеме 15 тыяч квадратных метров на сумму более 24 миллиона рублей.

 

Капитальный ремонт дорог краевого значения будет проводиться на 24-29 км Петропавловск-Камчатский-Мильково. На этом участке будет проложено новое асфальтобетонное покрытие, проведен ремонт водоотвода, установлены новые павильоны на остановках общественного транспорта. Для этого предусмотрены средства в размере 147 миллионов рублей. Также, будет проведен ремонт асфальтобетонного покрытия на участках с 52 до 63 км, с 69 по 71 км, с 297 по 305 км дороги Петропавловск-Камчатский-Мильково.

 

 

 

Около 2,8 млн рублей будет направлено на выполнение локального ремонта дорог в Находке

http://primamedia.ru/news/primorye/06.04.2013/268356/okolo-2-8-mln-rubley-budet-napravleno-na-vipolnenie-lokalnogo-remonta-dorog-v-n.html

 

Пробные работы по устранению деформаций и трещин дорожного покрытия Находкинского проспекта уже выполнены

 

Владивосток, 6 апреля, PrimaMedia. Около 2,8 млн рублей будет направлено на выполнение локального ремонта дорог в Находке. На эти средства подрядчику необходимо заасфальтировать 3 тысячи кв. метров поврежденных участков полотна. Локальный ремонт начнется на следующей неделе, но пробные работы по устранению деформаций и трещин дорожного покрытия Находкинского проспекта уже выполнены. Для асфальтирования выбран наиболее критичный участок в районе "Рыбного порта", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Находки.

 

Как сообщили в управлении благоустройства администрации городского округа, на этой неделе подрядчик после зимнего перерыва запустил завод по производству асфальтобетона. Первую партию смеси было решено использовать для пробного ремонта Находкинского проспекта.

 

"Обращаю внимание автомобилистов, что указанные работы проходят вне рамок муниципального заказа. Температурный фон не позволяет начать полноценный ремонт дорог. Решение об использовании пробной асфальтобетонной смеси принято в связи с критическим состоянием данного участка и является исключительно временной мерой. Финансирование из городского бюджета на эти работы не предусмотрено, они выполняются только за счет подрядчика", - подчеркнула начальник управления Ирина Сазонтова.

 

 

 

Лоездка по трассе "Хабаровск - Владивосток" будет непыльной

Конструкцию проезжей части объездов усилят слоями щебня

http://w vostokmedia.com/n165665.html ww.

 

Поездка по трассе "Хабаровск - Владивосток" будет непыльной

Продолжается реконструкция автомобильной дороги М60 «Хабаровск - Владивосток» на участке 675 – 691 километры трассы.

 

На рабочем совещании, которое состоялось с участием заместителя директора ФКУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» Дмитрия Поленка, подрядной организации, производящей реконструкцию трассы, было дано поручение усилить конструкцию проезжей части объездов слоями щебня оптимального состава.

 

Также рекомендовано рассмотреть возможность заасфальтировать часть объездов в районе искусственных сооружений.

 

Как сообщили в департаменте дорожного хозяйства Приморского края, с наступлением устойчивых положительных температур начнутся работы по обеспыливанию трассы М60 «Хабаровск - Владивосток» на участке 675 – 691 километры.

 

  

Приложения

 

В Петербурге открылся завод по производству "жидкой резины"

http://vchera.com/news/40500/

 

Продукция предприятия в производственном количестве будет поставляться российским компаниям, занимающимся гидроизоляционными, кровельными и

Петербургская компания "НПФ-ГУДВИЛЛ" открыла завод по производству "жидкой резины". Данный материал применяется при проведении работ по гидроизоляции, антикоррозии и ремонту кровли. Выпускать "жидкую резину" компания планирует в крупных масштабах по 10-12 тонн в рабочую смену.

 

Как отмечают представители "НПФ-ГУДВИЛЛ", востребованность такого продукта на рынке высокая. Производственные масштабы выпуска продукции позволят компании развивать представительскую сеть во всех субъектах России, а также странах СНГ.

   

 

 

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz