http://www.Infotech-bitrack.narod.ru/Pictures_2/image002.jpg

Утренний дайджест Интернет прессы

по дорожному строительству

№ 4776/ 037

05.04.13

 

Недавние дайджесты

 

 

 04.04.13

 

Март13

п

в

с

ч

п

с

в

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Апрель’ ;13

п

в

с

ч

п

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Темы сообщений

 

·          Реконструкцию Щелковского шоссе планируется завершить в 2014 году

·          В Воронеже появится семь дорожных развязок

·          86% дорог  Саратов a непригодны для использования

·          В пригороде Уфы горел склад с битумом

·          В Ульяновске настало время для капитального ремонта дорог

·          В Свердловской области увеличат темпы строительства и ремонта дорог

·          Дорожная служба Приангарья планирует увеличить объем работ в два раза

·          Бийский асфальтовый завод выдал первую партию асфальта для ремонта городских улиц

·          Дорогу к популярному месту отдыха начали асфальтировать во Владивостоке

 

Темы приложений

 

·          Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

 

 Сообщения

 

Реконструкцию Щелковского шоссе планируется завершить в 2014 году

http://stroi.mos.ru/news/d17dr628769.html

 

Столичные власти планируют завершить реконструкцию Щелковского шоссе - одной из самых загруженных вылетных магистралей на востоке города - в первой половине 2014 года. Об этом 2 апреля на встрече с депутатами муниципальных образований Восточного округа заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

 

«Завершение реконструкции Щелковского шоссе намечено на первую половину 2014 года. Должен сказать, что в Москве никогда с такой скоростью не реконструировали дороги. Обычно эта работа занимала от пяти до десяти лет. Мы делаем сейчас за 18 - 19 месяцев», - рассказал мэр Москвы.

 

Он добавил, что в 2013 году будет полностью завершена реконструкция Ткацкой улицы, а также основные работы на шоссе Энтузиастов.

 

С. Собянин также отметил, что в 2014 - 2015 годах начнется реконструкция развязок на пересечении МКАД и вылетных магистралей на территории Восточного округа. «Сейчас идет подготовка проектной документации и проведение конкурсов», - сообщил мэр Москвы.

 

Он подчеркнул, что после окончания строительных работ на вылетных магистралях начнется комплексное благоустройство. «Первоначально мы планировали просто завершить дорожное строительство в рамках той системы благоустройства, которая существовала. Однако принято решение, что по всем реконструируемым магистралям будет проведено еще и комплексное благоустройство, что называется, от фасада до фасада, по границе дороги, которое будет включать в себя создание пешеходных дорожек, дополнительное освещение и многое другое», - заключил С. Собянин.

 

 

 

В Воронеже появится семь дорожных развязок

http://aifax.ru/n_7730.html

 

 

Комитеты Воронежской областной Думы начали заслушивать отчеты о работе исполнительных органов власти в 2012 году. Первыми перед парламентариями выступили руководители подразделений производственного блока, отвечающие за развитие промышленности, дорожного хозяйства, связи и коммуникаций региона, рассказали AiFAX в пресс-службе Облдумы.

 

Первым депутаты заслушали доклад руководителя управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области Александра Трубникова. По его словам, впервые за многие годы средства на ремонт и реконструкцию дорожной сети получили все муниципальные районы и городские округа области. Дорожный фонд региона потратил на эти цели более 4,8 млрд рублей. Еще около 10 млрд рублей вложил в дороги, проходящие по территории области, федеральный бюджет. Одним из приоритетов прошлого года было строительство обходов вокруг Воронежа для магистрали М4 «Дон».

 

Александр Трубников заверил депутатов, что в ходе проектирования и осуществления работ были учтены и интересы жителей области. В частности, по его словам, усилиями губернатора Алексея Гордеева удалось согласовать строительство семи вместо предполагавшихся по проекту трех развязок на 25-километровом объездном участке на Левом берегу. Это значительно расширит возможности воронежцев выбирать маршрут, предполагающий пересечение скоростной магистрали.

 

В числе недостатков в дорожной деятельности в регионе чиновник назвал ошибки при определении приоритетов в работе муниципальных органов, в первую очередь, в областном центре, низкий уровень исполнения работ, недостаточный контроль над соблюдением условий договоров. Вмешательство областных властей позволило уменьшить предполагавшиеся контрактами цены на 65 млн рублей. Кроме того, управление автодорог составило рейтинг подрядных организаций, учитывающий качество производимых ими работ.

 

Депутатов, в свою очередь, интересовали конкретные вопросы, связанные с состоянием транспортной инфраструктуры. Так, председатель Комитета по промышленности, транспорту и связи Николай Послухаев обратил внимание чиновника на неэффективную организацию дорожного движения на Московском проспекте, а также призвал активизировать работы по строительству дорожных развязок в районе Сомово, Новой Усмани и других проблемных местах.

 

Председатель Комитета по бюджету, налогам и финансам Александр Вериковский поинтересовался, будут ли воронежцы платить за пользование платными участками трассы М4, проходящими вблизи Воронежа. Александр Трубников пояснил, что организация движения на этом направлении позволит жителям региона избежать необходимости оплачивать проезд по магистрали.

 

 

 

86% дорог  Саратов a непригодны для использования

http://www.sferi.ru/saratov-news/general/4553-----86-----.html

 

 

С февраля ведутся работы по предотвращению разрушений на опорной сети автомобильных дорог области

 

Вчера, 2 апреля, состоялось межведомственное совещание комитета дорожного хозяйства области. Рассматривались два вопроса: «Подготовка и проведение дорожно-строительных работ в весенне-летний период на региональных дорогах области» и  «Капитальный ремонт автомобильного моста «Саратов – Энгельс».

 

В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правительства области Сергей Канчер, депутат областной Думы Сергей Кузнецов, председатель комитета дорожного хозяйства области Николай Чуриков, генеральный директор института «Проектмостреконструкция» Виктор Морозов, ветераны-мостовики, руководители дорожных предприятий области, представители средств массовой информации.

 

Николай Чуриков акцентировал внимание на том, что состояние сети автомобильных дорог регионального значения (это более 10 тыс.км) характеризуется значительной долей протяженности, не отвечающей нормативным требованиям. Практически тысяча километров опорной сети автомобильных дорог (Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград, Энгельс-Ершов-Озинки-респ.Казахстан, Тамбов-Ртищево-Саратов) требует ремонта, капитального ремонта и реконструкции. Накопленный «недоремонт» составил порядка восьми с половиной тысяч километров или 86%.

 

Николай Чуриков отметил, что, учитывая состояние сети региональных дорог и объем финансирования в 2013 году, основной упор делается на сохранность дорог, причем в основном за счет мероприятий по содержанию. На эти цели предполагается выделить более 1,8 млрд. рублей.

 

«Уже с февраля ведутся работы по предотвращению разрушений на опорной сети автомобильных дорог области. Выполнено 26 тыс. кв. м ямочного ремонта, из них 2,7 тыс. кв. м с применением смеси из холодного асфальтобетона и 10,0 тыс. кв м с применением литого асфальтобетона. Основная цель, стоящая перед дорожным комплексом области – обеспечение безопасного проезда по региональным автомобильным дорогам области», - отметил Николай Чуриков.

 

Как подчеркнул председатель после проведения весеннего обследования автомобильных дорог, будут намечены первоочередные виды и объемы работ, выполнение которых позволит решить поставленную задачу. Кроме того, на весенне-летний период намечено проведение ремонта и капитального ремонта опорной сети, в том числе планируется провести капитальный ремонт 6,5 км автомобильной дороги Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград и приступить к работам по капитальному ремонту переливных труб.

 

 

 

 

В пригороде Уфы горел склад с битумом

В пригороде Уфы горел склад с битумом

 http://freshufa.com/news/proisshestviya/v_prigorode_ufyi_gorel_sklad_s_bitumom/

 

Днем в среду, 3 апреля, в пригороде Уфы загорелся склад с битумом. Как стало известно FreshUfa.com, пожар произошел в районе Новоалександровки. Сильное задымление видели жители разных районов города.

 

Пользователь ВК Роман Ибрагимов выложил фотографии огненного ЧП, а читатель Дмитрий Новиков рассказал нам, что самого пожара он не увидел.

 

- Наверное, там внутри что-то горело - из-за чего-то же задымилось все, но я проезжал в паре километров от этого места, и «языков огня» не видел. Да и слава Богу, значит, возгорание оказалось не таким уж и серьезным.

 

Официальные данные об этом пожаре мы сообщим чуть позже.

 

 

   

В Ульяновске настало время для капитального ремонта дорог

   http://mosaica.ru/news/obshchestvo/2013/04/03/28022-0

 

На минувшем аппаратном совещании в администрации города главный дорожник Ульяновска Ильдус Юсупов отчитался о ходе ремонта и благоустройства проезжей части, работе общественного транспорта и подготовке к лету.

 

С 15 апреля общественный транспорт Ульяновска переходит на летнее расписание. Появятся 16 «дачных» автобусов и один трамвай.

 

В ближайшее время дорожники нанесут горизонтальную разметку на 40 улицах, обозначат пешеходные переходы.

 

По информации председателя дорожного комитета Ильдуса Юсупова, с 8 апреля начнут ремонт дорог (ямочный и карточный) с применением горячего асфальта. Напомним, пока на улице было морозно, дороги ремонтировали холодным асфальтобетоном, однако эта мера временная. Ремонт горячим асфальтобетоном надежнее.

 

- На сегодняшний день на гарантийном ремонте находятся: дорога на Инженерном (она в нормальном состоянии), Камышинская - она тоже в нормальном состоянии, на Деева есть мелкие недочеты - до 15 апреля все устранят, - говорит Юсупов. - Капитальный ремонт необходим: на Гагарина, Гончарова, Крымова, 12 Сентября, Московском шоссе. Бортик заменят на Нариманова и Московском шоссе. Все работы завершат к 15 апреля. Деньги есть.

 

Замглавы города Виктор Шемет порекомендовал работать синхронно: ремонтировать не только проезжую часть, но и тут же менять борты, красить световые столбы, наносить разметку.

 

- Взяли одну улицу и отработали ее полностью, - посоветовал Шемет.

 

В рамках озеленения города планируют высадить тысячи деревьев и кустарников, установить вазоны, разбить клумбы.

 

- В 2012 году мы посадили 700 тысяч цветов, в 2013 планируем 1,5 миллиона! Сделаем большую цветочную композицию, наподобие той, что на площади 30-летия Победы, напротив дома Языкова на Радищева, - пообещал Юсупов.

 

 

 

В Свердловской области увеличат темпы строительства и ремонта дорог

http://ekb.domastroim.su/news/news_4346.html

 

В правительстве Свердловской области подвели итоги работы по строительству, ремонту и реконструкции дорог в прошлом году, а также обозначили планы на 2013 год. В частности, в текущем году темпы дорожного строительства должны вырасти. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства Свердловской области.

 

В общей сложности в 2013 году на содержание, ремонт, реконструкцию и строительство дорог региона планируется выделить более 8 млрд. рублей.

 

Часть денег пойдёт на проведение ремонта магистралей общей протяжённостью в 230 километров. Помимо этого, должны быть введены в эксплуатацию трассы Никольский - Ясьва, Чирок - Бородинка, а также участки магистралей Карпинск - Кытлым и Гари - Таборы. Это почти 30 километров дорог.

 

В регионе будет вестись работа по реализации программы «Уральская деревня», в ходе которой будут ремонтироваться сельские дороги, в частности, между деревнями Дубская и Азеева, селами Покровское - Кисловское – Соколова, селами Битимка и Первомайское, поселками Красный и Соколовка, а также от деревни Малая Именная до поселка Большая Именная. В перечень входят и другие объекты. Помимо этого, в текущем году будут строиться дороги до населённых пунктов, которые на сегодняшний день не имеют круглогодичной связи с сетью автомагистралей. В эксплуатацию должны быть введены 6 мостов.

 

Если говорить об итогах работы в прошлом году, то за счёт средств бюджета Свердловской области на содержание, ремонт и строительство дорог было выделено около 6,9 млрд. рублей. Причём отмечается, что 2012 год стал для региона одним из самых результативных. В частности, в области было введено 8,4 километра новых дорог, 4 мостовых перехода (построенных или реконструированных), а также отремонтировано более 222 километров региональных дорог. Работы по содержанию выполнены на магистралях протяжённостью 11 тыс. километров.

 

 

 

Дорожная служба Приангарья планирует увеличить объем работ в два раза

http://www.ogirk.ru/news/2013-04-03/29722.html

 

 Дорожная служба Иркутской области (ДСИО) планирует в текущем году увеличить объем работ в два раза. В 2012 году ее подразделения выполнили работы на сумму более 2 млрд. рублей. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона со ссылкой на генерального директора дорожной службы Иркутской области Радика Фаразутдинова.

 

Министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Михаил Литвин, напомнил, что на территории области действуют 16 филиалов ДСИО, работники предприятия обслуживают свыше 12 тыс. км дорог областного значения и 630 км федеральных автодорог.

 

По словам Радика Фаразутдинова, предприятие активно участвует в тендерных торгах, объявленных основными заказчиками компании, с целью получения большего портфеля заказов на 2013 г. Уже выиграны торги на выполнение работ на участке трассы «Вилюй» в районе Братска (95 млн. руб.), и ремонт автодороги М-53 в Тулуне (181 млн. руб.).

 

В настоящее время обеспеченность заказами ДСИО также состоит из контрактов, перешедших с 2012 г. Их общая сумма составляет 960 млн. рублей. Идет подготовка к началу крупных ремонтных работ на автодорогах «Зима – Масляногорск» и «Братск – Усть-Илимск», восстановлению мостовых переходов на трассе «Жигалово – Качуг».

 

Разработан масштабный проект по модернизации асфальтобетонных заводов. Основная цель модернизации АБЗ – получение качественного асфальта, удовлетворяющего требованиям дня, выпуск полимер-битумных и щебёночно-мастичных покрытий. Также на предприятии разрабатывают программу обновления технического парка, на приобретение новых механизмов планируется направить около 500 млн. рублей.

 

 

 

Бийский асфальтовый завод выдал первую партию асфальта для ремонта городских улиц

http://biwork.ru/novosti/15815-bijskij-asfaltovyj-zavod-vydal-pervuyu-partiyu-asfalta-dlya-remonta-gorodskikh-ulits.html

 

Самая весенняя тема для поддержания разговора — битые и клятые бийские дороги. Социалистическая, Трофимова, Машиностроителей, Стахановская, Мухачёва — сплошной «дорожный кариес», с редкими вкраплениями кирпичных «пломб».

 

Весна бесстыдно обнажила все слабые места нашего дорожного хозяйства, и масштабы бедствия поражают.

 

А тут ещё некий информационный слушок прошел: мол, в середине апреля в Бийск с рабочим визитом премьер-министр Медведев приедет. И тут впору не просто ямочный ремонт начинать, а капитальную реконструкцию основных магистральных линий начинать, потому что стыдно с таким дорожным покрытием на глаза премьеру показываться… Но, к счастью, городской муниципалитет засучил рукава и, несмотря на промозглые холода, открыл сезон дорожных работ — глава администрации Николай Нонко 2 апреля посетил асфальтовый завод, чтобы лично удостовериться: у нас есть чем крыть дороги!

 

Территория ООО «Дорожник», который, собственно, и является асфальтовым заводом, представляет собой типичный российский «индустриал» — непролазная грязь по колено и полное отсутствие какого-либо налёта благоустройства. Спрашиваем директора Николая Гусева: «А что, в асфальтовом бизнесе всё, как везде? В смысле — сапожник без сапог?» Гусев терпеливо улыбается: «Нельзя нам асфальт здесь класть. Грузовая техника вмиг разломает». Высоко задирая ноги, идём к «маяку» — огромному смесителю «ДС-158», который в тот же день выдал на-гора первую партию горячего асфальта — именно ООО «Дорожник» будет поставлять асфальт, предназначенный для ремонта бийских дорог.

 

— В 1981 году мы выкупили эту территорию промышленного узла, а в 1989 году закупили установки, — рассказывает по дороге Николай Петрович. — А в 1998 году пошёл первый асфальт. С тех пор и работаем. У нас в заказчиках не только муниципалитет, но и администрации Белокурихи и Троицкого района.

 

На территории асфальтового завода работают два смесителя: один выдает 30 тонн асфальта в час, второй — 35. Ну, это если при подходящих погодных условиях, когда температура за бортом плюсовая. Как рассказал Николай Гусев, у асфальта срок хранения всего два-три часа. Если его за это время не уложить на дорожное полотно, то все свои свойства он потеряет — умрёт, можно сказать. И класть его нужно при определённых температурах: весной — при плюс пяти градусов и выше, осенью — при плюс десяти. Если ниже — асфальт не схватится. Если в дождь — тоже не схватится. Если в лужу — аналогично.

 

Раскрыл Гусев и секреты ямочного ремонта, который тоже определённых манипуляций требует: утром, когда ещё прохладно, нужно подготовить дорожное полотно к будущему ремонту, обработав каждую ямку соответствующим образом, как больной зуб к пломбированию. С обязательным «рассверливанием» и укладкой пломбы из битума, мазута и щебня. А не кирпича и песка. Тогда и свежий асфальт, который лучше укладывать во второй половине дня, ляжет идеально и дорожное полотно будет ровным — без всяких просадок в области ямок. Это и есть настоящий ямочный ремонт, а не временная процедура для галочки.

 

— На заводе мы выпускаем три вида асфальта — пористый П-1, мелкозернистый Б-1 и специальный для тротуаров и внутриквартальных отмостков Г-1, — вводит в курс дела директор. — И на сегодняшний день наших мощностей хватит, чтобы обеспечить асфальтом город.

 

Задали мы Николаю Петровичу и самый животрепещущий вопрос: сколько сантиметров должен иметь в высоту идеальный асфальтовый пирог? И получили ответ — 20 сантиметров. Хотя, у тех же немцев в их стерильной Германии — 60–80. Но у нас, как сказал Гусев, и территории не те, и возможности отсутствуют. А ещё он раскрыл тайну бийского повсеместного «дорожного кариеса» — во всем виноваты физические свойства воды, способные в морозы превратить маленькую выбоину в серьёзную пробоину. Вода при замерзании имеет свойство расширяться, отсюда и все беды.

 

Николай Нонко сразу же спросил Гусева: сможет ли завод прямо завтра приступить к выпуску асфальта? Потому что синоптики обещают плюсовую температуру и в некоторых местах городское полотно уже просохло. В ответ Николай Петрович дал отмашку рабочим и смеситель «ДС-158» вывалил в грузовик первую асфальтовую порцию. Асфальт пошёл.

 

— Действительно, в этом году объём дорожных работ очень велик, — сказал Николай Михайлович. — Зима, сами знаете, была тяжёлой. Но уже в ближайшее время, если погода позволит-то прямо завтра, мы начинаем ямочный ремонт, мобилизуя все силы городской дорожной службы. Не будут оставлены без внимания и внутриквартальные проезды — в конкурсном порядке мы выбираем подрядчика. Качество ремонта будет под контролем — это, как говорится, особая статья.

 

Глава администрации особо подчеркнул: ямочный ремонт уже можно и нужно начать на въезде в город, в районе Коммунарского переулка и на коммунальном мосту — там сухо. Утром готовим ямки, после обеда — асфальтируем. И всё делаем качественно! Правда, есть одна серьезная проблема — отсутствие на некоторых магистральных улицах ливневой канализации. А без ливневки, как говорится, игра не стоит свеч — не ремонт получится, а деньги на ветер. «Будем решать и эту проблему», — сказал глава администрации. Кстати, в арсенале дорожной службы в этом году появится битумосодержащая эмульсия — это современный экспресс-метод борьбы с дорожными проплешинами. Уже заключён договор с поставщиками.

 

… «Завтра с утра заряжай своих на работу! — энергично отдавал указания Николай Михайлович по телефону кому-то из дорожников. — Какой ещё песок?! Не надо песка, делаем работу качественно! Гусев асфальт даёт!»

 

 

  

Дорогу к популярному месту отдыха начали асфальтировать во Владивостоке

http://www.vl.aif.ru/society/news/52601

 

 

Во Владивостоке началась реконструкция дороги, которая ведет к маяку, сообщает пресс-служба городской администрации.

 

Сейчас строители готовят земляное полотно, а на объект уже вышла спецтехника — экскаваторы, погрузчики и самосвалы.

 

После укладки щебеночного основания специалисты планируют уложить два слоя асфальтобетона и один слой износа.

 

Стоит отметить, что верхний слой будет из щебеночномастичного асфальтобетона, который обладает очень хорошими характеристиками. Подобное покрытие применялось при постройке трассы «Новый — Де-Фриз — Седанка — Патрокл». 

  

Приложения

   

Текущий прогноз погоды для Московского региона

 

  Яндекс.Погода

 

 

Главная 

 

Copyright © Infotech Co.3006 - 2012 (Подбор и редактирование материалов)

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz